
Как Полностью Убрать Из Машины Систему "антикрен" (Ace)?
#1
Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:52
1. Начала протекать одна из трубок системы "антикрен" (ACE).
Поставил хомут, добавил жидкость, убрал предохранитель, ездил дальше. (Немного подтекала - доливал жидкость)
2. Через 800 км, в общей сложности, на трассе Волгоград-Саратов повалил дым из-под капота.
Двумя огнетушителями пожар потушили. Выгорело при беглом осмотре: часть проводки, одна из трубок антикрена, бачки тормозной, антикрена\гура. Насос антикрена разорвало - из него вышел вал.
Точную причину ещё не устанавливал, но, как я понял, это из-за того, что насос антикрена работал "насухую", вышел из строя, и кранты.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы Полностью убрать систему "антикрена"? Читал, что нужно купить ремень для "с кондёром,без антикрена". Как-то поставить стабилизаторы устойчивости. Что-то ещё. Расскажите совсем подробно, пожалуйста. И примерные цены на запчасти\работу.
Про восстановление всей системы антикрена - меня сразу напугали ценой за 100т.р. Это сейчас для меня перебор. Машину надо поставить на ноги недели за 2. Может, в дальшейшем, и переделывать обратно, но сейчас упор на то, чтобы начала ездить.
Авто - Дискавери 2, 2000г дорестайл, механика, дизель TD5 2,4. Кондёр, антикрен (был), пневмо-подвеска уже заменена на пружины.
Можно отвечать на почту: arstown@gmail.com . Заранее спасибо.
#2
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:46
Управление с неработающей системы хоть и изменится, но не очень сильно, ездить вы сможете.
#3
Отправлено 04 Июль 2011 - 09:23
День добрый.А можно поподробней про обводной ролик (номерок его),а без него никак?(визуально вроде всё крутиться должно),у Вас в наличии он есть (ну и цену не плохо бы).Устанавливать стабилизаторы это затраты серьезные, если временно, то можно обойтись и без этого, меняем только ремень и еще понадобится обводной ролик.
Управление с неработающей системы хоть и изменится, но не очень сильно, ездить вы сможете.
С уважением,Андрей.
#4
Отправлено 08 Июль 2011 - 05:03
Цена здесь (если есть) - http://lrservice.ru/ostatki.php
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:12
Решил проблему кардинально - убрал его совсем, хотя был обычный. На бездорожье так лучше, т.к. меньше мотает из стороны в сторону.
Как предложение: есть (снятый со своей машины) передний стабилизатор в комплекте с резинками, крепежом и двумя стойками стабилизатора, в рабочем состоянии без лювтов, не гнутые. Отдам все в хорошие руки за 1000 р. 89032062662 (Михаил). Извиняюсь если не в тему.
#6
Отправлено 24 Июль 2011 - 06:33
Управился без ролика.Берём ремень 7РК1550 и устанавливаем минуя насос АСЕ (наличие кондиционера обязательно).Натяжка нормальная,всё работает.Времени заняло минут 15 максимум.Устанавливать стабилизаторы это затраты серьезные, если временно, то можно обойтись и без этого, меняем только ремень и еще понадобится обводной ролик.
Управление с неработающей системы хоть и изменится, но не очень сильно, ездить вы сможете.
С уважением,Андрей.
#7
Отправлено 08 Август 2011 - 12:57
#8
Отправлено 09 Август 2011 - 04:32
#9
Отправлено 10 Август 2011 - 11:46
Сходил по Вашей ссылке, но свою модель(Д2) там не увидел.Пожалуйста воспользуйтесь каталогом запчастей для определения оригинальных номеров.
#10
Отправлено 10 Август 2011 - 02:44
#11
Отправлено 10 Август 2011 - 06:17
Вот открывается такое окно и как тут опуститься до 12 картинки? У меня не получается(совсем отупел)Она там есть, это точно, там даже самый последний Эвог есть. В левой части 12-я картинка сверху и есть Д2.
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 11 Август 2011 - 03:01
RQB000310 - трубка высокого давления, RQB000320 - трубка низкого давления.
#13
Отправлено 12 Август 2011 - 08:11
Спасибо. Я Хромом пользуюсь, видимо тоже не показывает.Видимо "Опера" не показывает полосу прокрутки. В Эксплорере и Фаер фоксе все показывается.
RQB000310 - трубка высокого давления, RQB000320 - трубка низкого давления.
#14
Отправлено 07 Июнь 2013 - 02:05
Аналогичная проблема!Перетерло трубку, идущую передний гидроцилиндр, коробом АКБ. Дело было в "пампасах", поэтому из подручных средств наложил бандаж, но через 10км опять масло ушло. Разрезал трубку(пластиковая, армированная), во внутрь поставил алюминиевую трубку на 8мм , снаружи натянул шланг армированный.с внутренним на12мм и все это затянул хомутами по 2 с каждой стороны. Залил масло. Но не рискнул так ехать до дома 100км и достал реле и предохранитель, что бы насос работал в холостую и блок управления не подавал давление на цилиндр. Небольшая разница с АСЕ и без АСЕ на трассе чувствуется. Где раньше в повороте ехал 100км\ч, сейчас сбрасываешь до 80км\ч. По городу практически не замечаю отсутствие АСЕ. Вопрос: какой номер трубок, на сколько слышал, они продаются комплектом? Или можно купить раздельно?
Специально штоли эту трубку укладывают так, чтоб она терлась о нижнюю кромку крыла?!
Трубку на 8мм (стальную) длинною 14...16мм вставил в разрезанный шланг. Хомутов поставил 6. Проверил - катаецца и не капает!
Заказал новую... цены - ШАЛЬНЫЕ!!!
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#15
Отправлено 23 Июнь 2013 - 04:22
Насос выдает 300Бар. Вопрос не в том сорвет ли трубку, а в том когда это случится.Трубку на 8мм (стальную) длинною 14...16мм вставил в разрезанный шланг. Хомутов поставил 6. Проверил - катаецца и не капает!
#16
Отправлено 22 Август 2013 - 09:37
#17
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 02:10
#18
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:35
#19
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:35
#20
Отправлено 22 Январь 2014 - 03:38
Подскажите, какой ремень нужен в этом случае? ;-)Я заглушил эту систему с добавлением ролика и короткого ремня. Проехал уже более 50т.км