Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Разбот, Ремонт Задних Замков Двери


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 29 Май 2011 - 06:34

Ну собственно дошли руки до ремонта замков задних дверей. Проблема в том что замки с сигналки закрывались, закрывались с центральной консоли, но не открывались с брелка и с центральной кнопки.
Коротко: проблема заключается в том что производитель кладёт слишком много не ТОЙ смазки, которая со временем попадает (заплывает) в щётки, блокирую работу мотора. Так же в ходе экспериментов понял, что при не работе моторчика начинает плавится пластиковое колечко на оси, которое так же наплавляет контакты. Промывка в бензине, скобление, и правильная смазка реанимировали моторчики.
Так же хочу заметить, что моторы не взаимозаменяемы (кроме верхних частей со щётками). В основном из строя выходит один мотор который отвечает за открывание и закрывание, там больше всего грязи. Мне при сборке потребовался болт М5, и всё. ФОТО отчёт здесь

В разборке замков использовал материалы заруб. сайтов, но сохранить целостность пластиковых замков так и не удалось, так же советую при каждом этапе сборки тестировать замок включая его в сеть машины. Фото полностью мои.

#2 bron

bron

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 30 Май 2011 - 09:04

Опыт полезный :) недавно переделывал замок задней двери, потребовалось несколко саморезов, электомагнит, сварка и кусочек проволки для тяги, процесс и принцип похож на описаный в http://www.lrservice...a_bagaznika.pdf

элекромотор реанимировать неполучилось :(

#3 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 01 Июнь 2011 - 01:24

Ну собственно дошли руки до ремонта замков задних дверей. Проблема в том что замки с сигналки закрывались, закрывались с центральной консоли, но не открывались с брелка и с центральной кнопки.
Коротко: проблема заключается в том что производитель кладёт слишком много не ТОЙ смазки, которая со временем попадает (заплывает) в щётки, блокирую работу мотора. Так же в ходе экспериментов понял, что при не работе моторчика начинает плавится пластиковое колечко на оси, которое так же наплавляет контакты. Промывка в бензине, скобление, и правильная смазка реанимировали моторчики.
Так же хочу заметить, что моторы не взаимозаменяемы (кроме верхних частей со щётками). В основном из строя выходит один мотор который отвечает за открывание и закрывание, там больше всего грязи. Мне при сборке потребовался болт М5, и всё. ФОТО отчёт здесь

В разборке замков использовал материалы заруб. сайтов, но сохранить целостность пластиковых замков так и не удалось, так же советую при каждом этапе сборки тестировать замок включая его в сеть машины. Фото полностью мои.

Оч.полезный опыт. Разместили, если вы не против, здесь.
Представитель компании "LRservice".

#4 latinos79

latinos79

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:38

у меня была проблема в передней пассажирской двери. замок закрывался с брелка но не открывался,хотя когда жара бывало и не закрывался.НО как то не парился (открывал изнутри ручкой)) ) а сегодня обнаружилась такая же проблема с багажником. дверь закрывается с брелка а открыть уже только изнутри можно ручкой. подскажите люди че можно похимичить или замки менять?
.

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:37

Иногда электрический моторчик не справляется со своими функциями из-за большого количества грязи на деталях замка, поэтому попробуйте сначала промыть механизм.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru