
Проблема С Оборотами......
#1
Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:24
#2
Отправлено 14 Февраль 2011 - 06:17
#3
Отправлено 19 Август 2011 - 03:34
#5
Отправлено 19 Август 2011 - 05:44
#6
Отправлено 22 Август 2011 - 07:19
подскажите, в чем неисправность может быть
#7
Отправлено 23 Август 2011 - 03:23
А что с двигателем до этого было? Или работал, работал и в один миг сам по себе перестал работать? Диагностику делал на компе? Вобще, на сколько я знаю, самое распространённое - забит топливный фильтр.двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 км\ч
подскажите, в чем неисправность может быть
#8
Отправлено 25 Август 2011 - 10:51
Двигатель работал, диагностику делали когда полетел датчик распредвала, но тогда ничего кроме этого датчика не обнаружили. А топливный фильтр меняли год назад!А что с двигателем до этого было? Или работал, работал и в один миг сам по себе перестал работать? Диагностику делал на компе? Вобще, на сколько я знаю, самое распространённое - забит топливный фильтр.
#9
Отправлено 29 Август 2011 - 04:45
Тут умные люди говорят: Обычно две причины - или гореть нечему, или поджечь нечем! Датчик распредвала нужен только при запуске двигателя, а далее он на работу не влияет. Померий давление в топливной линии перед рампой. Тогда будет чтото понятно. Может насос уже барохлит. С нашей горючкой - не мудрено.Двигатель работал, диагностику делали когда полетел датчик распредвала, но тогда ничего кроме этого датчика не обнаружили. А топливный фильтр меняли год назад!
#10
Отправлено 29 Август 2011 - 04:58
У вас а/м с электронной педалью? Без диагностики в этом случае не обойтись.двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 км\ч
подскажите, в чем неисправность может быть
#11
Отправлено 29 Август 2011 - 05:00
Все эти 3 ошибки не связаны, на "пропуски зажигания" можно вообще не обращать внимания.На компе выдал ошибку Р1471 (управление двигателем балансировочной заслонки перенастраеваемой впускной системы "заслонка постоянно закрыта") - это при холостых оборотах. Сделал перегазовку до 6500 об. - вылетели ошибки Р0301, Р0305 и Р0327 (пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск заж. в ц 5 и обрыв цепи датчика детонации левого блока) Может из-за этого? Что смотреть и как лечить?
Первая ошибка - менять один из моторчиков на впускн.коллекторе, другая скорее всего случайная, если нет, то "прозвонить" для начала.
#12
Отправлено 30 Август 2011 - 10:58
Да это я понял. Спасибо. Но эта заслонка работает только при торможении двигателем при спуске с горы. А у меня холостые "гуляют". Может всёже с метками ГРМ не всё ладно? Может такое быть?Все эти 3 ошибки не связаны, на "пропуски зажигания" можно вообще не обращать внимания.
Первая ошибка - менять один из моторчиков на впускн.коллекторе, другая скорее всего случайная, если нет, то "прозвонить" для начала.
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 05:36
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 06:58
Всё оказалось проще! Померили компрессию. Во всех 13, кроме пятого. На нём было 4. Пропускали выпускные клапана. Притёрли. Теперь всё Ок!Теоретически, при неправильно выставленных фазах ГРМ неровная работа дв-ля в большинстве случаев будет. Но и различные другие неисправности вызывают неровную работу дв-ля.