Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Проблема С Оборотами......


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 VTM

VTM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:24

При торможении, точнее при полной остановке обороты падают ниже 0.9, а потом выравниваются но иногда бывает,что и троить начинает проедишься и вроде всё опять нормально. А ещё на холостом ходе если резко дать газа до 3000 и отпустить сразу же,то стрелка тахометра тоже опускается примерно до 0.4 как бы подтраивая и возвращается на рабочее место 0.9....Дроссельную почистил, без изменений.....Подскажите кто,что знает.....

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Февраль 2011 - 06:17

Следует начать с "адаптации" датчиков с помощью ТБ, есть такая специальная функция.
Представитель компании "LRservice".

#3 smdimon

smdimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 19 Август 2011 - 03:34

Доброго всем! У меня такая же беда с двигателем! А как зделать "адаптацию"? И что такое ТБ?

#4 DIMON POPOFF

DIMON POPOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 Сообщений:

Отправлено 19 Август 2011 - 05:34

Доброго всем! У меня такая же беда с двигателем! А как зделать "адаптацию"? И что такое ТБ?

ТБ - Тестбук. Адаптацию делает дилер.
LR FREELANDER (LN)1.8i, 1998 г.в.
Изображение

#5 smdimon

smdimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 19 Август 2011 - 05:44

На компе выдал ошибку Р1471 (управление двигателем балансировочной заслонки перенастраеваемой впускной системы "заслонка постоянно закрыта") - это при холостых оборотах. Сделал перегазовку до 6500 об. - вылетели ошибки Р0301, Р0305 и Р0327 (пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск заж. в ц 5 и обрыв цепи датчика детонации левого блока) Может из-за этого? Что смотреть и как лечить?

#6 kentavr

kentavr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 22 Август 2011 - 07:19

двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 км\ч
подскажите, в чем неисправность может быть

#7 smdimon

smdimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 23 Август 2011 - 03:23

двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 км\ч
подскажите, в чем неисправность может быть

А что с двигателем до этого было? Или работал, работал и в один миг сам по себе перестал работать? Диагностику делал на компе? Вобще, на сколько я знаю, самое распространённое - забит топливный фильтр.

#8 kentavr

kentavr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 25 Август 2011 - 10:51

А что с двигателем до этого было? Или работал, работал и в один миг сам по себе перестал работать? Диагностику делал на компе? Вобще, на сколько я знаю, самое распространённое - забит топливный фильтр.

Двигатель работал, диагностику делали когда полетел датчик распредвала, но тогда ничего кроме этого датчика не обнаружили. А топливный фильтр меняли год назад!

#9 smdimon

smdimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 29 Август 2011 - 04:45

Двигатель работал, диагностику делали когда полетел датчик распредвала, но тогда ничего кроме этого датчика не обнаружили. А топливный фильтр меняли год назад!

Тут умные люди говорят: Обычно две причины - или гореть нечему, или поджечь нечем! Датчик распредвала нужен только при запуске двигателя, а далее он на работу не влияет. Померий давление в топливной линии перед рампой. Тогда будет чтото понятно. Может насос уже барохлит. С нашей горючкой - не мудрено.

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 29 Август 2011 - 04:58

двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 км\ч
подскажите, в чем неисправность может быть

У вас а/м с электронной педалью? Без диагностики в этом случае не обойтись.
Представитель компании "LRservice".

#11 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 29 Август 2011 - 05:00

На компе выдал ошибку Р1471 (управление двигателем балансировочной заслонки перенастраеваемой впускной системы "заслонка постоянно закрыта") - это при холостых оборотах. Сделал перегазовку до 6500 об. - вылетели ошибки Р0301, Р0305 и Р0327 (пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск заж. в ц 5 и обрыв цепи датчика детонации левого блока) Может из-за этого? Что смотреть и как лечить?

Все эти 3 ошибки не связаны, на "пропуски зажигания" можно вообще не обращать внимания.
Первая ошибка - менять один из моторчиков на впускн.коллекторе, другая скорее всего случайная, если нет, то "прозвонить" для начала.
Представитель компании "LRservice".

#12 smdimon

smdimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 30 Август 2011 - 10:58

Все эти 3 ошибки не связаны, на "пропуски зажигания" можно вообще не обращать внимания.
Первая ошибка - менять один из моторчиков на впускн.коллекторе, другая скорее всего случайная, если нет, то "прозвонить" для начала.

Да это я понял. Спасибо. Но эта заслонка работает только при торможении двигателем при спуске с горы. А у меня холостые "гуляют". Может всёже с метками ГРМ не всё ладно? Может такое быть?

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 05:36

Теоретически, при неправильно выставленных фазах ГРМ неровная работа дв-ля в большинстве случаев будет. Но и различные другие неисправности вызывают неровную работу дв-ля.
Представитель компании "LRservice".

#14 smdimon

smdimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 06:58

Теоретически, при неправильно выставленных фазах ГРМ неровная работа дв-ля в большинстве случаев будет. Но и различные другие неисправности вызывают неровную работу дв-ля.

Всё оказалось проще! Померили компрессию. Во всех 13, кроме пятого. На нём было 4. Пропускали выпускные клапана. Притёрли. Теперь всё Ок!




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru