Думал я думал,как от электроники избавиться и придумал

Оказалось,что существуют "прямые" пневматические кнопки,т.е. прям через кнопку идёт воздух под давлением!!!
Эта новость меня сильно обрадовала)))правда ценник в городе Питере на одну составил 1600рублей

Купил ещё двухстрелочный манометр,в принципе он не нужен,но для понта...

Купил тройников под шланг 6мм -7шт.

пять метров шланга 6мм. и начал воять...
выкинул блок пневмо клапанов,предворительно выкрутив из него датчик давления и на датчик был приобретён переходник быстросъём на 6мм.
Ещё был куплен обратный клапан и поставлен сразу после компрессора.
Схема такая: компрессор,шланг,обратный клапан,шланг,тройник,один шланг на датчик давления,второй в рессивер.
Из рессивера шланг в салон,тройник и шланги на приход воздуха на кнопки.
Из каждой кнопки по тройнику,из тройников по одному шлангу на манометр,а вторые шланги по капот,ещё тройники и к основным шлангам пневмо стоек.
Правда не обошлась без электрики...пришлось купить нормально замкнутое реле от "тазика",т.к. наш датчик давления прямой,т.е. давление есть-он замкнут,давления нет и он разомкнут.
Вообщем,кода давление в рессивере падоет он включает компрессор и всё гуд,но без хитрых мозгов и т.д. хренатени





Вообщем всё отлично работает,поднимю и опускаю когда хочу И ГЛАВНОЕ никаких ошибок и падания на отбойники!!!!!


Может кому пригодиться
