Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Полезные Девайсы


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2011 - 05:38

Джентльмены предлагаю в этой теме делится полезными девайсами на Д2 которые офиц. не устанавливаются. Только действительно полезными, а не сомнительно полезными т.е. хромированный шильдик, кожух на колесо и т.д. считаю сомнительно полезными девайсами.
Например крышка раздатки с теплоотводом, которая значительно снижает температуру масла и как следствие больший срок службы механизмов и самого масла раздатки

#2 Jargal

Jargal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2011 - 01:25

Это с какого сайта? Где-то видел уже. Кажется на зарубежных форумах. Это больше полезно для оффроудного применения или для городского тоже не помешает? ))
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.

#3 Чахлый

Чахлый

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2011 - 01:56

Тогда уж и ссылку,если возможно, для приобретения выложенных девайсов.

#4 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:35

1.Армированные тормозные шланги

2. Альтернативный ручной тормоз грязе влагозащищённый

3.

#5 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:46

Все мы знаем, что масло по проводам подбирается к блоку ЭКУ, и что нужно менять сами провода, чистить разьёмы и т.д.
Выхода есть два купить удлинитель и разместить блок в салоне. или воспользоваться замечательным средством (его делают в германии разливают в Питере у нас в городе продают)

НАНОПРОТЕК:

NANOPROTECH Auto Electric для электрики

для плат, микросхем и т.д.

Демонстрация возможностей нанопротека

По моему очень замечательный девайс для электрики у нас в городе стоит 330 рублей

#6 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 16 Январь 2011 - 02:55

Джентльмены предлагаю в этой теме делится полезными девайсами на Д2 которые офиц. не устанавливаются. Только действительно полезными, а не сомнительно полезными т.е. хромированный шильдик, кожух на колесо и т.д. считаю сомнительно полезными девайсами.
Например крышка раздатки с теплоотводом, которая значительно снижает температуру масла и как следствие больший срок службы механизмов и самого масла раздатки

обидно что у нас такие не льют
хотя золотые руки есть

#7 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2011 - 06:25

Магниты Для Масла И Картера

#8 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2011 - 07:10

электрический переключатель межосевой

#9 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 11 Февраль 2011 - 06:45

электрический переключатель межосевой

так он дорогой

#10 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 12 Февраль 2011 - 04:17

Джентльмены предлагаю в этой теме делится полезными девайсами на Д2 которые офиц. не устанавливаются. Только действительно полезными, а не сомнительно полезными т.е. хромированный шильдик, кожух на колесо и т.д. считаю сомнительно полезными девайсами.
Например крышка раздатки с теплоотводом, которая значительно снижает температуру масла и как следствие больший срок службы механизмов и самого масла раздатки

кто такие сам сможет вылить --купил бы на сайте очень дорогие

#11 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2011 - 01:54

Турбонагнетатель с переменной геометрией (клааассная штука)

#12 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2011 - 06:58

Турбонагнетатель с переменной геометрией (клааассная штука)

Добрый день!
Какие плюсы даёт такая конструкция?
Я не специалист в двигателях.

#13 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2011 - 11:51

Турбонагнетатель с переменной геометрией (клааассная штука)

Как происходит управление—кто даёт команды на открытие?
Какие изменения в турбине или меняли турбину всю, если возможно номера деталей.

#14 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2011 - 11:55

электрический переключатель межосевой

возможно сделать и вот так проще и блок управления на этом же сайте одно нажатие кнопки без фиксации.
для раздатки http://www.trombetta...ids.com/28.html привод

#15 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2011 - 11:59

Магниты Для Масла И Картера

магниты делал в АКПП. Разбирал дохлые диски от компа. Очень полезное устройство всё го.... собиралось на магните
хотел в картер двигателя, но побоялся.

#16 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2011 - 12:07

вот так переделывают редуктора на наши машины

#17 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 06 Март 2011 - 06:13

Добрый день!
Какие плюсы даёт такая конструкция?
Я не специалист в двигателях.


Мощность двигателя повышается в разы у же снизов, устанавливается на штатное место ит.д. стоит около 700 фунтов (если сдать свою турбину вернут 250фунтов) ветка просто про девайсы а спорить дорого как и зачем .... ну каждый сам решает.

Как работает как устроена можно посмотреть на ютубе (монометр показывал 25 ат) набрав например слово TD5 VNT, где продают велком в гугл

#18 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 07 Март 2011 - 09:21

Коллектор с керамическим покрытием, позволяет избежать деформации при перегреве (вытягивания болтов) устраняет излишние тепло в подкапотном пространстве. Содействует в улучшении мощности двигателя стои 455 фунтов (можно договорится вернуть свой, цену скостят).

Только вот лично для меня остайтся загадкой как протянуть даный коллектор чтоб керамику не повредить

#19 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 07 Март 2011 - 09:30

Спасибо буду читать!

#20 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 08 Март 2011 - 05:15

вот так переделывают редуктора на наши машины

Что это дает?
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru