
Блокировка Межосевого Дифференциала
#1
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 05:34
Стал счастливым обладателем Discovery 2 2004 г.в. МКПП. Вчера решил опробовать механизм включения блокировки межосевой, но столкнулся с небольшой проблемой: он не включается... Пониженную включить, после некоторой тренировки удалось, а вот блокировка ни в какую. В связи с этим вопрос, мог ли механизм "закиснуть" или что-то подобное, за 6 лет и как с этим бороться? Есть предположение, что его вообще ни разу не включали, так как предыдущим владельцем была девушка.
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:14
#3
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 04:18
#4
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 06:43
Ее может не быть на машине 2004 г.в.??? Я в панике... Вроде послерестайл весь оснащался, или я не прав?Механизм мог закиснуть. А возможно ее и вообще нет, блокировки дифференциала.
Ну во всяком случае табличка на торпеде присутствует с описанием куда надо дергать чтоб ее включить, или она тоже ни о чем не говорит?
#5
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 02:36
В любом случае разбираться.
#6
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:46

#7
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 05:07
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 12:14
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 01:10
ПравильноМожет в схеме дело?


Вот, я его не могу найти. На зелёно-жёлтый провод идёт напряжение от блока предохранителей, с предохранителя 25. На заведённом двигателе - 14,6 вольт. Через искомый резистор напряжение понижается, как я понимаю, и идёт в цепь, которая закорачивается через выключатель(D150 Differential lock unit) на "массу". Отсюда и вопрос: где этот резистор и зачем так сделано? Вот здесь более полно я описывал: http://lr-club.ru/in...31
Морально готов забить на этот резистор. Просто уже из чистого интереса, кто-нибудь видел/знает?
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 03:09
Резистор нуден только для ограничения по току так как проводник садится на землю--- дабы защитить цепи перед резистором не более. находиться может в цепи и иметь форму круглую в пароните с разными контактами папа мама и не похожим на обычное сопротивление. !мой взгляд на проблему!Правильно
А теперь обратим внимание на соединение A10 для акпп и A4 для мкпп. И смотрим схему:
Резистор.JPG 97,89К 16 Количество загрузок:
Вот, я его не могу найти. На зелёно-жёлтый провод идёт напряжение от блока предохранителей, с предохранителя 25. На заведённом двигателе - 14,6 вольт. Через искомый резистор напряжение понижается, как я понимаю, и идёт в цепь, которая закорачивается через выключатель(D150 Differential lock unit) на "массу". Отсюда и вопрос: где этот резистор и зачем так сделано? Вот здесь более полно я описывал: http://lr-club.ru/in...31
Морально готов забить на этот резистор. Просто уже из чистого интереса, кто-нибудь видел/знает?
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 07:29
Таааак!..{потирает руки}..Уже кое чтоРезистор нуден только для ограничения по току так как проводник садится на землю--- дабы защитить цепи перед резистором не более. находиться может в цепи и иметь форму круглую в пароните с разными контактами папа мама и не похожим на обычное сопротивление. !мой взгляд на проблему!


А, ещё интересен такой факт, что питание берётся от, насколько я понял, концевика выключателя задних стоп сигналов (предохранитель 25). И при прозвонке мультиметром с зелёно-жёлтого провода идёт незначительное, до 14,4 вольт падение напряжения при нажатии на педаль тормоза, связанное как я понял, с потерей энергии на стоп лампах. Просто цепочка концевик стоп сигналов - диффлок - блок управления АБС... В этом что-то есть...
Сообщение отредактировал Константин Скопинцев: 08 Ноябрь 2011 - 07:44
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:14
так мужик же писал для системы спуска с горыТаааак!..{потирает руки}..Уже кое что
Согласен, так оно и может быть. Но! Зачем вообще подаётся напряжение сюда? В принципе же - замкнул провод на массу - индикация сработала, мозг в курсе о блокировке. Я в общем так и делал: в колодке C0668(на схеме) со стороны панели на контакт 7 у меня приходит чёрно-голубой провод, от C0681 его уже нет(того, куда подкинут резистор), соединяя этот провод из С0668 с массой раздаётся тройное блымканье и на панели загорается жёлтый значок блока межосевого диффа. Но всё-таки же бриташки не от нечего делать внедрили такую схему с резистором и питанием извне. Просто мне интересно
А, ещё интересен такой факт, что питание берётся от, насколько я понял, концевика выключателя задних стоп сигналов (предохранитель 25). И при прозвонке мультиметром с зелёно-жёлтого провода идёт незначительное, до 14,4 вольт падение напряжения при нажатии на педаль тормоза, связанное как я понял, с потерей энергии на стоп лампах. Просто цепочка концевик стоп сигналов - диффлок - блок управления АБС... В этом что-то есть...
вот здесь почитайте может заинтересует http://www.landrover...over-links.html инструкция по установке блокировки там есть тема с проводами.
я у себя смотрел есть один лишний разъём не знаю куда его и для чего может и для датчика у меня год 2001 проводка у многих разная для америкосов европейцев и японцем по этому для каждой свой подход.
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:53
также стоиТ реле и отключает питание на блокЕ ABS?
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:01
А в рестайле трэкшн не выключается, он работает как межколёсная блокировка:
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 03:10
Да. Как-то не обращали внимания на эти моменты...Правильно
А теперь обратим внимание на соединение A10 для акпп и A4 для мкпп. И смотрим схему...
#16
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:59
посмотрел и ????????????? что там ????????Да. Как-то не обращали внимания на эти моменты...
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:02
На видео написано дифференциал лок +трешконтроль следовательно нет необходимости отключать ABS??Sergeiii, спасибо за ссылку! Я уже с проводкой разобрался. По поводу помощника спуска с горы, я думаю он не при делах там, он у меня и без этого отлично работает. Он работает через цепь включения понижающей передачи.
А в рестайле трэкшн не выключается, он работает как межколёсная блокировка:
или до меня что то не доходит??
#18
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 03:48
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:55
Ясно спасибо ! блок управления ABC?, а заменять его есть смысл с другой машины или проводка не совпадёт?Да, на более поздних а/м этот вопрос был решен заменой блока упр-я на другой.
#20
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:53
Посмотрите картинку Р7058 раздел С0038 RAVE электрические схемы там показан резисторТаааак!..{потирает руки}..Уже кое что
Согласен, так оно и может быть. Но! Зачем вообще подаётся напряжение сюда? В принципе же - замкнул провод на массу - индикация сработала, мозг в курсе о блокировке. Я в общем так и делал: в колодке C0668(на схеме) со стороны панели на контакт 7 у меня приходит чёрно-голубой провод, от C0681 его уже нет(того, куда подкинут резистор), соединяя этот провод из С0668 с массой раздаётся тройное блымканье и на панели загорается жёлтый значок блока межосевого диффа. Но всё-таки же бриташки не от нечего делать внедрили такую схему с резистором и питанием извне. Просто мне интересно
А, ещё интересен такой факт, что питание берётся от, насколько я понял, концевика выключателя задних стоп сигналов (предохранитель 25). И при прозвонке мультиметром с зелёно-жёлтого провода идёт незначительное, до 14,4 вольт падение напряжения при нажатии на педаль тормоза, связанное как я понял, с потерей энергии на стоп лампах. Просто цепочка концевик стоп сигналов - диффлок - блок управления АБС... В этом что-то есть...