Прошу поделиться информацией о промывке насос-форсунок TD5, или другого дизеля - может кто-то такой вопрос рассматривал? Опыт обслуживания и ремонта авто у меня достаточный, но не дизеля - владею им всего год. Пробовал поискать инфу по промывке на нашем форуме, но нашел только прямой запрет этой операции в разделе "Вопросы - ответы" сайта. Поиск по другим местам вывалил совершенно разные ответы, из которых сформировалось общее впечатление, что:
1. Официалы такие операции не поддерживают или вообще запрещают.
2. Владельцы машин (либо сами, либо на СТО) если пользуются, то преимущественно промывкой с подключением непосредственно к двигателю, минуя бак (реагент - Winns или что-нибудь аналогичное), что понятно - зачем грязь из бака гнать в движок.
3. Имеются факты негативных результатов промывки -людям приходилось заменять форсунки.
Я догадываюсь, что запреты в основном определяются меньшими, чем в бензинках, зазорами дизеля, но также догадываюсь, что загрязнение и пленочные отложения имеют место, особенно с нашей соляркой. В связи с этим вопросы:
1. Может я ошибаюсь, и дизельные насос-форсунки испытывают меньшие загрязнения по сравнению с бензинками? Если да, то почему?
2. Какова все-таки главная причина запрета промывки насос-форсунок?
3. Можно ли все-таки безопасно промывать и если да, то каковы требования к условиям процедуры, степени загрязнения и т.д.?
4. При каких примерно пробегах может начать сказываться загрязнение?
Люди все разные, один свято относится к стерильности при работе с движком, другой может заниматься сменой поршневой на дороге, рядом с воротами гаража (там, мол, светлее), может здесь лежит часть причин отказов форсунок после "чистки"?

Буду очень признателен за инфу, особенно (но не обязательно), полученную из личного опыта.
