Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

От Чего Это Может Быть?


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 ELIK

ELIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:51

Здравствуйте! Вот новая тема.Все ответы на вопросы "от чего же,это доктор у меня?" можно накопить здесь и успешно пользоваться.Тема "в тему"думаю.Пишещ симптомы того или другого узла дв.-получаеш диагноз от знающих людей,правда такой-какой можно получить в данной ситуации,во всяком случае здесь можно обсудить прблему с знающими и думающими добрыми людьми, которые не откажут наверняка и в своих советах.
:)
Открыл тему и сам же записалься первым пациентом: по утрам после пуска дв. с глушителья чувствуеться запах гарева масла и само масло в дв.по моему быстро темнеет.Залил HAVOLINE полусинтетика не так уж давно.От чего это может быть? Заранее всем благодарен!

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Февраль 2010 - 04:33

То что масло темнеет быстро, беспокоиться не надо, так и должно быть. Пахнет маслом из глушителя или нет, не так уж и важно, важно что бы его расход был не большим.
Представитель компании "LRservice".

#3 Стас

Стас

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 26 Февраль 2010 - 05:42

Пока двигатель не вышел на рабочую температуру - работает ровно, ни каких проблем. Стоит ему разогреться - при достаточно резком нажатии на педаль газа начинает дёргаться, будто пытаясь заглохнуть. Если подержать газ на 3,5-4 т. об. может опять начать работать ровно. Этого не происходит на 1 и 2 передачах. Если газ нажимать оч. плавно, то этого иногда не бывает. Подскажите, в чём тут проблема.
Спасибо.

#4 Restal

Restal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 Сообщений:

Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:04

Пока двигатель не вышел на рабочую температуру - работает ровно, ни каких проблем. Стоит ему разогреться - при достаточно резком нажатии на педаль газа начинает дёргаться, будто пытаясь заглохнуть. Если подержать газ на 3,5-4 т. об. может опять начать работать ровно. Этого не происходит на 1 и 2 передачах. Если газ нажимать оч. плавно, то этого иногда не бывает. Подскажите, в чём тут проблема.
Спасибо.

Надо бы написать какого года машинка.

#5 Стас

Стас

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:29

Бензин 1,8 2000 г.в.

#6 ELIK

ELIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Отправлено 03 Март 2010 - 01:17

То что масло темнеет быстро, беспокоиться не надо, так и должно быть. Пахнет маслом из глушителя или нет, не так уж и важно, важно что бы его расход был не большим.

Добрый день! В общем то,для менья он не совсем дорый-этот день,с того самого дня когда я сел за баранку этого буржуйского сундука на колесах сполна забитого проблемами.Итак о деле,сегодня проверил уровень масла,уровень ниже нижной метки,долил 1 литр.Практически это уже второй раз и тоже при минимальной езде,мах. на 1000 км. Значит жрет? От чего же? И ох.жидкость сильно убавляеться. Может мастера недотянули головку когда меняли прокладку или что то другое? :blink:

#7 Restal

Restal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 Сообщений:

Отправлено 03 Март 2010 - 06:48

Значит жрет? От чего же? И ох.жидкость сильно убавляеться. Может мастера недотянули головку когда меняли прокладку или что то другое? :blink:

Причин ухода ОЖ много. У меня уходил тосол из-за плохой прокладки выпукного коллектора, может быть ослабли хомуты на шлангах системы охл. Я бы посоветывал тщательно пройтись по всей сист. охл. Так же может течь и радиатор отопителя или основной. Хуже когда ОЖ попадает в масло, но это заметно сразу ( в бачке майонез)
Жрать масло может по причине износа поршневых колец. Машинку не обзывай - не ломается только наковальня. Зато когда устранишь "болячки" будешь наслаждаться комфортной и безопасной ездой. Удачи и терпения. :rolleyes:

#8 Стас

Стас

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 04 Март 2010 - 08:45

/двигатель начинает дёргаться, будто пытаясь заглохнуть/...
Проблема была в катушках зажигания. А про ведро с болтами согласен с товарищем. Езжу 2.5 года, максимум месяц, что бы чего не вылезало. Если перечислять все проблемы, ночи не хватит. Не ломалось только запасное колесо. Капиталка, рейка, датчики АВС, ручник, кондёр, датчик опр.полож. распредвала, бензонасос, катушки, печка....фу. Это только чё помню.Купил я её родимую за 370 т.р.(2000г.в., 1,8).В июле 2007года. Вложил ещё 120 примерно. А, ещё фишка - :blink: самопроизвольно открывается стекло на 5 двери. Причём обязательно где нибудь в людных местах. Или ночью у дома, когда в гараж иногда не ставлю. Странно, но до сих пор не обваровывали...(тьфу тьфу тьфу). Про наковальню хорошо сказано. Иногда хочеться взять её и применить как последнее средство к своему автомобилю...

#9 Алматинец

Алматинец

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 28 Март 2010 - 01:49

Здравствуйте!
В один прекрасный день мой LR 2.5 бензин 2003г. завёлся с третьего раза, а на следующий день и вовсе не завёлся. Оттащил на сервис, там обнаружили следующие ошибки:
Р1472, Р0172, Р0685, Р0606, Р1687.
Мастер сказал, что требуется замена Электронного блока управления. Машину удалось завести, но через пару дней она опять перестала заводиться, я скинул клеммы и она завелась со второго раза. Ездить на ней я не рискнул. Сегодня попробовал завести ничего не получилось - стартер крутит, но двигатель не заводится.
Люди добрые, подскажите, что может быть причиной неисправности?
Спасибо!

#10 max

max

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 Сообщений:

Отправлено 28 Март 2010 - 05:19

Здравствуйте!
В один прекрасный день мой LR 2.5 бензин 2003г. завёлся с третьего раза, а на следующий день и вовсе не завёлся. Оттащил на сервис, там обнаружили следующие ошибки:
Р1472, Р0172, Р0685, Р0606, Р1687.
Мастер сказал, что требуется замена Электронного блока управления. Машину удалось завести, но через пару дней она опять перестала заводиться, я скинул клеммы и она завелась со второго раза. Ездить на ней я не рискнул. Сегодня попробовал завести ничего не получилось - стартер крутит, но двигатель не заводится.
Люди добрые, подскажите, что может быть причиной неисправности?
Спасибо!


а деогностику где делал
DISCOVERY TDI

#11 Restal

Restal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 Сообщений:

Отправлено 29 Март 2010 - 07:14

Здравствуйте!
В один прекрасный день мой LR 2.5 бензин 2003г. завёлся с третьего раза, а на следующий день и вовсе не завёлся. Оттащил на сервис, там обнаружили следующие ошибки:
Р1472, Р0172, Р0685, Р0606, Р1687.
Мастер сказал, что требуется замена Электронного блока управления. Машину удалось завести, но через пару дней она опять перестала заводиться, я скинул клеммы и она завелась со второго раза. Ездить на ней я не рискнул. Сегодня попробовал завести ничего не получилось - стартер крутит, но двигатель не заводится.
Люди добрые, подскажите, что может быть причиной неисправности?
Спасибо!

Пройди по "цепочке" 1. Бензонасос, 2. свечи и ВВ провода... итд.

#12 Алматинец

Алматинец

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 30 Март 2010 - 03:47

а диагностику где делал


Диагностику делал на частном СТО по ремонту Land Rover и BMW, у нас здесь выбор не велик. Репутация у СТО хорошая, но у меня осадок не очень хороший остался после диагностики - будто мастера сами не могут понять в чём причина, но уверенно говорят, что нужно заменить электронный блок управления. До этого утверждали: причина того что машина заводится с третьего раза в главном реле. Реле заменили но результат не изменился. :rolleyes:
Max, а вы где обслуживаете свой автомобиль?

#13 Алматинец

Алматинец

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 30 Март 2010 - 04:04

Пройди по "цепочке" 1. Бензонасос, 2. свечи и ВВ провода... итд.


Подскажи, пожалуйста, всю цепочку по которой следует пройти. Самостоятельно я смогу это сделать или на СТО лучше сразу загнать?
Спасибо!

#14 Restal

Restal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 Сообщений:

Отправлено 30 Март 2010 - 04:43

Подскажи, пожалуйста, всю цепочку по которой следует пройти. Самостоятельно я смогу это сделать или на СТО лучше сразу загнать?
Спасибо!

Если позволяет время и средства, то лучше загнать на СТО. Но предварительно я бы послушал работу бензонасоса ( и работет ли он вообще) Не лишне будет посмотреть кнопку аварийной отсечки топлива. Далее можно выкрутить свечи и, хотябы, визуально осмотреть их состояние. Тут же рядом и высоковольтные провода - тоже, кстати, расходники. Если все это не дало результата, тогда - СТО. Надо помнить, что чудес не бывает и причина где то рядом. Успехов!!!

#15 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 10 Апрель 2010 - 01:02

Выход из строя блока управления - довольно редкое явление. Для начала определить куда "копать", в подаче топлива ли проблема или в отсутствии искры на в/в проводах.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru