Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Тормоза


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#1 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:23

Всем доброго времени суток!
Вот что касательно тормозов.
Тормоза воздушатся со скоростью света. Не могу понять почему. Связался со старым хозяином. Говорить что у моего РР гидравлика тормозов связана с гидравликой сцепления, главный цилиндр сцепления изношен и требует замены (это исключительно его мнение) или ремонта (это мое мнение).
Не нашел на экзисте ремкомплектов уплотрений на тормозной цилиндр и цилиндр сцепления. Где искать?
С уважением
Андрей.

#2 Master LR

Master LR

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:24

Или новый или подбирать

#3 Babai

Babai

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:53

Или новый или подбирать

снимаешь его..и вперед в фирму по гидравлике резинки подбирать

#4 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:12

С решением проблемы все понятно. Я даже новый нашел уже на экзисте. Стоит 1500 рублей. Однако вопрос стоит следующим образом. Как мне проверить где тараканы в гидравлике тормозов не снимая ничего дабы прикупить нужные детали и сразу отремонтировать, а не пялиться на разобранную машину в ожидании запчастей.

#5 Babai

Babai

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:37

С решением проблемы все понятно. Я даже новый нашел уже на экзисте. Стоит 1500 рублей. Однако вопрос стоит следующим образом. Как мне проверить где тараканы в гидравлике тормозов не снимая ничего дабы прикупить нужные детали и сразу отремонтировать, а не пялиться на разобранную машину в ожидании запчастей.

где течь и травит воздух то и меняй....А по другому никак...

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 20 Февраль 2010 - 05:31

Неисправность цилиндра/ов сцепления никак не может приводить к неисправности тормозной системы. Торм.систему следует прокачивать не как на обычном а/м, по спец.методике - см. Часто Задаваемые Вопросы.
Представитель компании "LRservice".

#7 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:33

Всем доброго времени суток!
Спасибо ЛРсервис за ответ!
Главный цилиндр сцепления я уже купил так как родной все же травит тормозуху.
Сейчас посмотрю прокачку тормозов. Кстати есть ли эта методика в умной книжке про РР2?
С уважением
Андрей.

#8 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:07

На сайте в вопросах точно есть. Или по темам глянь. Были ссылки.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#9 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:34

Прокачку тормозов нашел.
Возникает вопрос про замену тормозной жидкости. Там процессы прокачки и замены тормозухи разделены. Это как понимать?
Мне сначала надо будет прокачать тормоза а потом заменить тормозную жидкость или наоборот?
Как подзарядить аккумулятор тормозного насоса (если конечно мне это понадобится)?
Как правильно провести диагностику тормозного насоса?
С уважением
Андрей.

#10 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:51

АААААААААА!!!!!!!!!!
Усилитель тормозов стоит 212 тысяч!!!!!!! Гидроаккумулатор 10!!!
ААААА!!!!!!!!!
Машина столько стоит вся!
И он не ремонтируется!!!!
Блин кто учил проектировать англичан???
Это из вредности что ли?
Сделаем не так как у всех пусть потрахаются????

#11 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:11

Усилитель ремонтируется, а вот аккумулятор на замену. Дело наверное всё таки в прокачке.. Может что то упустил?
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#12 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:31

Так.. Начинаем читать тут, потом тут, а потом и тут.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#13 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:33

Прочитал!
Спасибо!
Буду разбираться.
Радует то что есть возможность отремонтировать насос. Хотя пока не знаю он ли накрылся.
Вот как датчик проверить не сказано.
Мож кто подскажет?
С уважением
Андрей.

#14 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:46

Да!
Вот еще.
Сколько разговоров на эту тему прочитал так и не увидел заряжал ли кто гидроаккумулятор? Как проверить его я понял. Найду манометр и шланги (схожу к гидравликам) и проверю.
Зачем покупать новый если родной можно зарядить?
Или нельзя?
Насколько специальное оборудование нужно для этого?
С уважением
Андрей.

#15 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:13

Вот тут ещё про него глянь. Его вроде можно зарядить.. Давление там немеряное, запрвляется вроде азотом. Где то об этом писали, но не помню где..
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#16 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 01 Март 2010 - 03:48

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как диагностировать неисправность насоса усилителя тормозов.
С уважением
Андрей.

#17 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 04 Март 2010 - 07:33

Странно в теме лежит что последний ответ от ЛРсервис а в самой теме ответа нет.
В общем если не трудно подскажите как провести диагностику гидронасоса усилителя тормозов.
С уважением
Андрей.

#18 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 05 Март 2010 - 04:25

Ждём до 16го.. Если что нарою где, напишу.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#19 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 10 Март 2010 - 10:21

Ок. Жду.
Слава богу еще не продал свою вторую машину. Так что на колесах. Работаю.

#20 meccanica

meccanica

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 Сообщений:

Отправлено 15 Март 2010 - 03:49

Всем доброго времени суток!
Продолжим про тормоза.
Вчера прокачал. Вышло много воздуха.
Эффекта практически нет. Тормоза ватные, ход педали большой.
Вообще какое должно быть торможение по ощющениям водителя? Приходится очень сильно жать на педать и машина нехотя тормозит.
Откуда воздух в систему может заходить?
Тормозуха нигде не капает. Чувак под машиной лазил.
В одном из пунктов инструкции по прокачке сказано что я должен включить зажигание и ждать пока не закончит работу гидронасос. Я не смог дождаться пока он закончит. С минуту поработал, а потом тон звука поменялся (стал чуть повыше) и дальше молотит.
Радует что электродвигатель работает.
Может что с насосом?
С гидроаккумулятором? Может азот из гидроаккумулятора поступать в систему?
С уважением
Андрей.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru