
Тормоза
#1
Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:23
Вот что касательно тормозов.
Тормоза воздушатся со скоростью света. Не могу понять почему. Связался со старым хозяином. Говорить что у моего РР гидравлика тормозов связана с гидравликой сцепления, главный цилиндр сцепления изношен и требует замены (это исключительно его мнение) или ремонта (это мое мнение).
Не нашел на экзисте ремкомплектов уплотрений на тормозной цилиндр и цилиндр сцепления. Где искать?
С уважением
Андрей.
#2
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:24
#3
Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:53
снимаешь его..и вперед в фирму по гидравлике резинки подбиратьИли новый или подбирать
#4
Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:12
#5
Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:37
где течь и травит воздух то и меняй....А по другому никак...С решением проблемы все понятно. Я даже новый нашел уже на экзисте. Стоит 1500 рублей. Однако вопрос стоит следующим образом. Как мне проверить где тараканы в гидравлике тормозов не снимая ничего дабы прикупить нужные детали и сразу отремонтировать, а не пялиться на разобранную машину в ожидании запчастей.
#6
Отправлено 20 Февраль 2010 - 05:31
#7
Отправлено 23 Февраль 2010 - 10:33
Спасибо ЛРсервис за ответ!
Главный цилиндр сцепления я уже купил так как родной все же травит тормозуху.
Сейчас посмотрю прокачку тормозов. Кстати есть ли эта методика в умной книжке про РР2?
С уважением
Андрей.
#8
Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:07
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#9
Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:34
Возникает вопрос про замену тормозной жидкости. Там процессы прокачки и замены тормозухи разделены. Это как понимать?
Мне сначала надо будет прокачать тормоза а потом заменить тормозную жидкость или наоборот?
Как подзарядить аккумулятор тормозного насоса (если конечно мне это понадобится)?
Как правильно провести диагностику тормозного насоса?
С уважением
Андрей.
#10
Отправлено 24 Февраль 2010 - 05:51
Усилитель тормозов стоит 212 тысяч!!!!!!! Гидроаккумулатор 10!!!
ААААА!!!!!!!!!
Машина столько стоит вся!
И он не ремонтируется!!!!
Блин кто учил проектировать англичан???
Это из вредности что ли?
Сделаем не так как у всех пусть потрахаются????
#11
Отправлено 24 Февраль 2010 - 07:11
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#13
Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:33
Спасибо!
Буду разбираться.
Радует то что есть возможность отремонтировать насос. Хотя пока не знаю он ли накрылся.
Вот как датчик проверить не сказано.
Мож кто подскажет?
С уважением
Андрей.
#14
Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:46
Вот еще.
Сколько разговоров на эту тему прочитал так и не увидел заряжал ли кто гидроаккумулятор? Как проверить его я понял. Найду манометр и шланги (схожу к гидравликам) и проверю.
Зачем покупать новый если родной можно зарядить?
Или нельзя?
Насколько специальное оборудование нужно для этого?
С уважением
Андрей.
#16
Отправлено 01 Март 2010 - 03:48
Подскажите пожалуйста как диагностировать неисправность насоса усилителя тормозов.
С уважением
Андрей.
#17
Отправлено 04 Март 2010 - 07:33
В общем если не трудно подскажите как провести диагностику гидронасоса усилителя тормозов.
С уважением
Андрей.
#18
Отправлено 05 Март 2010 - 04:25
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#19
Отправлено 10 Март 2010 - 10:21
Слава богу еще не продал свою вторую машину. Так что на колесах. Работаю.
#20
Отправлено 15 Март 2010 - 03:49
Продолжим про тормоза.
Вчера прокачал. Вышло много воздуха.
Эффекта практически нет. Тормоза ватные, ход педали большой.
Вообще какое должно быть торможение по ощющениям водителя? Приходится очень сильно жать на педать и машина нехотя тормозит.
Откуда воздух в систему может заходить?
Тормозуха нигде не капает. Чувак под машиной лазил.
В одном из пунктов инструкции по прокачке сказано что я должен включить зажигание и ждать пока не закончит работу гидронасос. Я не смог дождаться пока он закончит. С минуту поработал, а потом тон звука поменялся (стал чуть повыше) и дальше молотит.
Радует что электродвигатель работает.
Может что с насосом?
С гидроаккумулятором? Может азот из гидроаккумулятора поступать в систему?
С уважением
Андрей.