Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Не заводится машина после глушения


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 sas888

sas888

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 23 Июль 2008 - 01:10

Freelander 2.5 2001 г.

После поездки автомобиля и глушения.Очень часто машина не заводится минут 5-10.При повороте ключа зажигания аккумулятор крутит но стартер не запускает.После того как постоит некотоое время заводится без проблемм.Подскажите в чем может быть проблемма.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 24 Июль 2008 - 07:56

Оч.мало информации. Первое что стоит сделать, если не делалось, свечи-провода, замер компрессии, замер давл.топл.насоса, компьютерная диагностика ....
Представитель компании "LRservice".

#3 __sas888_*_*

__sas888_*_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 07:54

Диагностика показала что вроде как неисправен датчик распредвала.Подскажите какой датчик распредвала возможно поставить на freelander 2001 г.v
На старом датчике стоит маркировка NSC 100610M,по каталогам не могу найти такого датчика а только замену NSC 000310L,но в сервисе говорят что он его невозможно установить и датчик должен идти с проводом.Может быть преходники какие есть?

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 09:13

Да, проводка к нему едет отдельно - YSB002390L (для 1,8л). По стоимости сюда.
Представитель компании "LRservice".

#5 __sas888_*_*

__sas888_*_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 02:03

то есть если заказать датчик NSC 000310L и проводку к нему YSB002390L то это будет нормальная замена датчика NSC 100610M?Проблем не возникнет с установкой,а то цены то не дешевые что на датчик что на провод?
А датчик NSC 100610M невозможно найти их сняли с производства?

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:48

Такие датчики не выпускаются. А насчет проводки, хорошо что переспросили, почему-то была уверенность, что у вас 1,8л.
Проводка для 2,5л - YMQ503270
проводка для 1,8л - YSB002390L

Опять же это подтверждение наших слов о том, что знание оригинальных номеров может сыграть с вами злую шутку, когда вы приходите в магазин, просите запчасть, и пусть самы продавцы-специалисты ищут номера, в этом случае если деталь окажется не той, то это будет не ваша ошибка.
Представитель компании "LRservice".

#7 VTM

VTM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 21 Январь 2009 - 04:07

Freelander 2.5 2001 г.

После поездки автомобиля и глушения.Очень часто машина не заводится минут 5-10.При повороте ключа зажигания аккумулятор крутит но стартер не запускает.После того как постоит некотоое время заводится без проблемм.Подскажите в чем может быть проблемма.

У меня примерно таже проблема только а/м заводится но падают обороты и глохнет,постоит и заводится с пол оборота.Началось буквально вчера, а сегодня полез проверить свечи но нашол только три свечи которые с переди, а где ещё три и как до них добраться и какой свечник для этого нужен (размер). Вообще я думаю ,что у меня конец б/насосу 90% но хотелось и свечи проверить.

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 22 Январь 2009 - 04:35

Ну да, не самая простая задача - замена свечей на 2,5л. Снимаем пластик.крышку, что верху на дв-ле и с гибким воротком пытаемся открутить свечи.
Представитель компании "LRservice".

#9 VTM

VTM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:45

Ну да, не самая простая задача - замена свечей на 2,5л. Снимаем пластик.крышку, что верху на дв-ле и с гибким воротком пытаемся открутить свечи.

А крышка какая именно в которой в/фильтор находится или та, что вторая помоему на трёх болтах крепится сверху дв. И ещё какой размер свечника?

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 22 Январь 2009 - 06:06

Та, в которой фильтр. Все 6 свечей одинаковые, поэтому размер головки для не открученных 3-х тот же самый что и для открученных.
Представитель компании "LRservice".

#11 VTM

VTM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 22 Январь 2009 - 06:35

Та, в которой фильтр. Все 6 свечей одинаковые, поэтому размер головки для не открученных 3-х тот же самый что и для открученных.

Дело в том, что свечи я не выкручивал так как не знаю какой размер свечника покупать, что гибкий вороток нужен теперь знаю.

#12 allexej

allexej

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 23 Январь 2009 - 07:50

у меня вот так было,
, ни стого ни счего, при включении зажигания перестала работать приборная панель, соответственно бензонасос и кое-какая электроника, к примеру, поворотники отрубились тоже, естественно всё сразу. Лампочка(красная) иммо работала как положено при повороте ключа тухнет, стартер не крутит, естественно и не заводится.
Далее, восстанавливалось всё самим сабой при следующем или при нескольких, через паузу(минут 5-10), поворотах ключа до тех пор, пока совсем машина не умерла (даже на работу опаздал), а продолжалось всё это в течении месяца по два,три раза за неделю с нарастающей прогрессией. Решил естественно проверять обрывы и неконтакты, и начал с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!! И О ЧУДО, там стоит прикольная группа контактов, и в частности один контакт, который отвечает за всю электронику двигла,приборки и бензонасоса и ещё кое какой электроники. Так вот, через данный контак проходит не малый ток, и он бедный перегрелся и посинел и соответственно перестал в определённый момент плотно прижиматься, т.е. на холодную контакт есть, а при включении двигателя, контакт разогревается и работает как биметаллическия пластина, т.е. то подходит, то отходит, а в определённый момент вообще отошёл контакт, и каюк.
Лечится просто, чистится и подгибается контакт - ВОТ И ВСЁ!?!?

, да ещё, первый отказ заводиться был, почему-то после дождя........................

#13 VTM

VTM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 23 Январь 2009 - 03:26

Первый отказ заводиться у меня был почти такой же,при повороте на старт тухла приборная панель и стартер как бут-то клинело.Было бы хорошо если это контакт а не насос............

#14 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 23 Январь 2009 - 05:10

Дело в том, что свечи я не выкручивал так как не знаю какой размер свечника покупать, что гибкий вороток нужен теперь знаю.

16 мм.
Представитель компании "LRservice".

#15 VTM

VTM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 25 Январь 2009 - 01:40

16 мм.

Благодарю..........

#16 sas888

sas888

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 18 Июнь 2009 - 03:31

После простоя машина вообще перестала заводится.Диагностика показывает что неисправен теперь датчик коленвала.Но где он находится и как до него добратся чтобы посмотреть маркировку не нашел,можете подсказать?по каталогам нашел что под данную модель LR идет датчик с маркировкой NSK100000L,не получится ли так же как и с датчиком распредвала что будет необходим переходник?
Насколько можно верить диагностике что проблемма именно в датчике?

#17 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 19 Июнь 2009 - 04:19

Давайте ВИН, скажем какой датчик.
Если диагностика показала на датчик распредвала, то скорее всего дело в нем, поскольку его неисправность случается не редко.
Представитель компании "LRservice".

#18 sas888

sas888

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 22 Июнь 2009 - 04:27

vin SALLNABG11A336177

#19 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:13

Да, действительно NSK100000L. А переходники нужны только к датчикам распред.вала.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru