
Не заводится машина после глушения
#1
Отправлено 23 Июль 2008 - 01:10
После поездки автомобиля и глушения.Очень часто машина не заводится минут 5-10.При повороте ключа зажигания аккумулятор крутит но стартер не запускает.После того как постоит некотоое время заводится без проблемм.Подскажите в чем может быть проблемма.
#2
Отправлено 24 Июль 2008 - 07:56
#3
__sas888_*_*
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 07:54
На старом датчике стоит маркировка NSC 100610M,по каталогам не могу найти такого датчика а только замену NSC 000310L,но в сервисе говорят что он его невозможно установить и датчик должен идти с проводом.Может быть преходники какие есть?
#4
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 09:13
#5
__sas888_*_*
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 02:03
А датчик NSC 100610M невозможно найти их сняли с производства?
#6
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:48
Проводка для 2,5л - YMQ503270
проводка для 1,8л - YSB002390L
Опять же это подтверждение наших слов о том, что знание оригинальных номеров может сыграть с вами злую шутку, когда вы приходите в магазин, просите запчасть, и пусть самы продавцы-специалисты ищут номера, в этом случае если деталь окажется не той, то это будет не ваша ошибка.
#7
Отправлено 21 Январь 2009 - 04:07
У меня примерно таже проблема только а/м заводится но падают обороты и глохнет,постоит и заводится с пол оборота.Началось буквально вчера, а сегодня полез проверить свечи но нашол только три свечи которые с переди, а где ещё три и как до них добраться и какой свечник для этого нужен (размер). Вообще я думаю ,что у меня конец б/насосу 90% но хотелось и свечи проверить.Freelander 2.5 2001 г.
После поездки автомобиля и глушения.Очень часто машина не заводится минут 5-10.При повороте ключа зажигания аккумулятор крутит но стартер не запускает.После того как постоит некотоое время заводится без проблемм.Подскажите в чем может быть проблемма.
#8
Отправлено 22 Январь 2009 - 04:35
#9
Отправлено 22 Январь 2009 - 05:45
А крышка какая именно в которой в/фильтор находится или та, что вторая помоему на трёх болтах крепится сверху дв. И ещё какой размер свечника?Ну да, не самая простая задача - замена свечей на 2,5л. Снимаем пластик.крышку, что верху на дв-ле и с гибким воротком пытаемся открутить свечи.
#10
Отправлено 22 Январь 2009 - 06:06
#11
Отправлено 22 Январь 2009 - 06:35
Дело в том, что свечи я не выкручивал так как не знаю какой размер свечника покупать, что гибкий вороток нужен теперь знаю.Та, в которой фильтр. Все 6 свечей одинаковые, поэтому размер головки для не открученных 3-х тот же самый что и для открученных.
#12
Отправлено 23 Январь 2009 - 07:50
, ни стого ни счего, при включении зажигания перестала работать приборная панель, соответственно бензонасос и кое-какая электроника, к примеру, поворотники отрубились тоже, естественно всё сразу. Лампочка(красная) иммо работала как положено при повороте ключа тухнет, стартер не крутит, естественно и не заводится.
Далее, восстанавливалось всё самим сабой при следующем или при нескольких, через паузу(минут 5-10), поворотах ключа до тех пор, пока совсем машина не умерла (даже на работу опаздал), а продолжалось всё это в течении месяца по два,три раза за неделю с нарастающей прогрессией. Решил естественно проверять обрывы и неконтакты, и начал с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ !!!!!!!!!!! И О ЧУДО, там стоит прикольная группа контактов, и в частности один контакт, который отвечает за всю электронику двигла,приборки и бензонасоса и ещё кое какой электроники. Так вот, через данный контак проходит не малый ток, и он бедный перегрелся и посинел и соответственно перестал в определённый момент плотно прижиматься, т.е. на холодную контакт есть, а при включении двигателя, контакт разогревается и работает как биметаллическия пластина, т.е. то подходит, то отходит, а в определённый момент вообще отошёл контакт, и каюк.
Лечится просто, чистится и подгибается контакт - ВОТ И ВСЁ!?!?
, да ещё, первый отказ заводиться был, почему-то после дождя........................
#13
Отправлено 23 Январь 2009 - 03:26
#14
Отправлено 23 Январь 2009 - 05:10
16 мм.Дело в том, что свечи я не выкручивал так как не знаю какой размер свечника покупать, что гибкий вороток нужен теперь знаю.
#15
Отправлено 25 Январь 2009 - 01:40
Благодарю..........16 мм.
#16
Отправлено 18 Июнь 2009 - 03:31
Насколько можно верить диагностике что проблемма именно в датчике?
#17
Отправлено 19 Июнь 2009 - 04:19
Если диагностика показала на датчик распредвала, то скорее всего дело в нем, поскольку его неисправность случается не редко.
#18
Отправлено 22 Июнь 2009 - 04:27
#19
Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:13