Дизельныйдвигатель
#1
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:33
При понижении температуры до - 5, машина заводится с 3-го раза. Вчера при - 8 вообще не смогли завести. Звонили в салон, обещали подъехать техники.
Кто-нибудь скажет, это норма для этой машины? В чём проблема?
#2
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:35
#3
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 07:16
Отвезли машину на эвакуаторе в салон, простояла там 3 часа в тёплом боксе и завелась. Сделали диагностику, всё в порядке. Говорят,- проблема в топливе, дизель летний. Посоветовали заливать зимний дизель и использовать присадки (антигель Кастрол). Мы первую зиму с дизелем. Поделитесь опытом.Не, это какая-то фигня. Вчера при -28 пришлось заводить (вебасто отказала), завёлся. Два фена под капот, час подождать и всё. Да, тока не сразу заводи, а за 3-4 попытки.
#4
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 04:36
#5
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 06:56
Что за фены?Не, это какая-то фигня. Вчера при -28 пришлось заводить (вебасто отказала), завёлся. Два фена под капот, час подождать и всё. Да, тока не сразу заводи, а за 3-4 попытки.
Как заводить за 3-4 попытки? Что делать?
#6
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:19
думаю здесь сказано про то что 3-4 раза включаешь зажигание для прокаливания свечей накаливания без заводки двига (т.е. педаль сцепления при механике или тормоза при автомате не жмешь чтоб не завелся) до моментов погашения контрольной лампы свеч.накаливания......только потом запускаешь..лично я так делаю в морозы...Что за фены?
Как заводить за 3-4 попытки? Что делать?
а насчет фена - видел как челы под капот сували тепловые фены (типа для натяжки натяжных потолков) и путем их включения и подачи теплого воздуха грели движку....лично мне это не приемлимо...
#7
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:24
Спасибо!думаю здесь сказано про то что 3-4 раза включаешь зажигание для прокаливания свечей накаливания без заводки двига (т.е. педаль сцепления при механике или тормоза при автомате не жмешь чтоб не завелся) до моментов погашения контрольной лампы свеч.накаливания......только потом запускаешь..лично я так делаю в морозы...
а насчет фена - видел как челы под капот сували тепловые фены (типа для натяжки натяжных потолков) и путем их включения и подачи теплого воздуха грели движку....лично мне это не приемлимо...
Можно самому узнать стоит Вебасто на машине или нет. При общении с салоном по телеону, сказали, что Вебасто стоит, записали на установку Телестарта. Что это такое и как работает телестарт?
#8
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:02
А заводил вот как: нажимаешь кнопку пуска, без педали пока, ждёшь до погасания всех ламп сигнальных и на запуск (уже с педалью). Как только прокрутит несколько раз, выключаешь. Потом снова, итак 3 - 4 раза. Для того, что бы прокрутить жидкости.
Но это, конечно, для аварийных запусков, нужно что-то делать для подогрева. А "-28 это не предел" НЕ ВЕРЮ. Вчера пробывал заводить при -16(в гараже) вышеизложеным метадом, повылазили ошибки HDS, КПП, Ter Res, всё отключилось, пишет системы отказали, вообщем полный хаос. Правда с заводом двигателя всё пропало подозрительно.
Заводится очень жёстко, как будто молотком кто-то колотит.
#9
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:13
Можно самому узнать стоит Вебасто на машине или нет. При общении с салоном по телеону, сказали, что Вебасто стоит, записали на установку Телестарта. Что это такое и как работает телестарт?
Про Вебасту, почитай в другом разделе. А телестарт - простая штука. Блочёк приклеят в нишу для ног правого переднего пассажира, выведут антенну вдоль правой передней стойки и вручат брелок с двумя кнопками "on" и "off". Радиус действия 155 - 200 м
#10
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:02