Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Дизельныйдвигатель


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 stanislav

stanislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:33

Freelander 2, 2007, дизель.
При понижении температуры до - 5, машина заводится с 3-го раза. Вчера при - 8 вообще не смогли завести. Звонили в салон, обещали подъехать техники.
Кто-нибудь скажет, это норма для этой машины? В чём проблема?

#2 mike191279

mike191279

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 Сообщений:

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:35

Не, это какая-то фигня. Вчера при -28 пришлось заводить (вебасто отказала), завёлся. Два фена под капот, час подождать и всё. Да, тока не сразу заводи, а за 3-4 попытки.

#3 stanislav

stanislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 07:16

Не, это какая-то фигня. Вчера при -28 пришлось заводить (вебасто отказала), завёлся. Два фена под капот, час подождать и всё. Да, тока не сразу заводи, а за 3-4 попытки.

Отвезли машину на эвакуаторе в салон, простояла там 3 часа в тёплом боксе и завелась. Сделали диагностику, всё в порядке. Говорят,- проблема в топливе, дизель летний. Посоветовали заливать зимний дизель и использовать присадки (антигель Кастрол). Мы первую зиму с дизелем. Поделитесь опытом.

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 04:36

Дизельный мотор на Ф2 в мороз заводится совсем не плохо, -28 не предел. Действительно, антигель оч.помогает.
Представитель компании "LRservice".

#5 stanislav

stanislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 06:56

Не, это какая-то фигня. Вчера при -28 пришлось заводить (вебасто отказала), завёлся. Два фена под капот, час подождать и всё. Да, тока не сразу заводи, а за 3-4 попытки.

Что за фены?
Как заводить за 3-4 попытки? Что делать?

#6 акула

акула

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:19

Что за фены?
Как заводить за 3-4 попытки? Что делать?

думаю здесь сказано про то что 3-4 раза включаешь зажигание для прокаливания свечей накаливания без заводки двига (т.е. педаль сцепления при механике или тормоза при автомате не жмешь чтоб не завелся) до моментов погашения контрольной лампы свеч.накаливания......только потом запускаешь..лично я так делаю в морозы...
а насчет фена - видел как челы под капот сували тепловые фены (типа для натяжки натяжных потолков) и путем их включения и подачи теплого воздуха грели движку....лично мне это не приемлимо...

#7 stanislav

stanislav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:24

думаю здесь сказано про то что 3-4 раза включаешь зажигание для прокаливания свечей накаливания без заводки двига (т.е. педаль сцепления при механике или тормоза при автомате не жмешь чтоб не завелся) до моментов погашения контрольной лампы свеч.накаливания......только потом запускаешь..лично я так делаю в морозы...
а насчет фена - видел как челы под капот сували тепловые фены (типа для натяжки натяжных потолков) и путем их включения и подачи теплого воздуха грели движку....лично мне это не приемлимо...

Спасибо!
Можно самому узнать стоит Вебасто на машине или нет. При общении с салоном по телеону, сказали, что Вебасто стоит, записали на установку Телестарта. Что это такое и как работает телестарт?

#8 mike191279

mike191279

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 Сообщений:

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:02

Неее :rolleyes: Фены обычные женские, 1000 - 1500 Ват. Взял у жены и у матери, пришлось приврать немного, что бы дали попользоваться. Засунул их под капот, тока аккуратно, не на что серьёзное не направлять. Капот закрыл и ждал. Температура в подкапотном пространстве чуть поднялась, мозги поднагрелись и всё.
А заводил вот как: нажимаешь кнопку пуска, без педали пока, ждёшь до погасания всех ламп сигнальных и на запуск (уже с педалью). Как только прокрутит несколько раз, выключаешь. Потом снова, итак 3 - 4 раза. Для того, что бы прокрутить жидкости.
Но это, конечно, для аварийных запусков, нужно что-то делать для подогрева. А "-28 это не предел" НЕ ВЕРЮ. Вчера пробывал заводить при -16(в гараже) вышеизложеным метадом, повылазили ошибки HDS, КПП, Ter Res, всё отключилось, пишет системы отказали, вообщем полный хаос. Правда с заводом двигателя всё пропало подозрительно.
Заводится очень жёстко, как будто молотком кто-то колотит.

#9 mike191279

mike191279

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 Сообщений:

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:13

Спасибо!
Можно самому узнать стоит Вебасто на машине или нет. При общении с салоном по телеону, сказали, что Вебасто стоит, записали на установку Телестарта. Что это такое и как работает телестарт?

Про Вебасту, почитай в другом разделе. А телестарт - простая штука. Блочёк приклеят в нишу для ног правого переднего пассажира, выведут антенну вдоль правой передней стойки и вручат брелок с двумя кнопками "on" и "off". Радиус действия 155 - 200 м

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 07:02

Наверное имелось в виду подключение пульта, с помощью которого можно дистанционно включать подогреватель.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru