Бензонасос
#1
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 01:26
#2
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 06:35
Накрылся бензонасос не могу найти в продаже отдельно... продается только все в сборе... Не подскажете с каких машин можно подобрать или универсальная подойдет?
Не ручаюсь за достоверность информации, сам не проверял, но читал на других форумах, что подходят бензонасосы и от ВАЗ-2110 бошевский, и от газелей.
#3
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:14
#4
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:15
да, многие делают именно такСправился... Купил от Форда, он чутка не подходит - немного длиннее, но тот-же в диаметре. Выкинул из модуля топливный фильтр, соединил на прямую шлангом, а фильтр поставил новый под капот. Теперь фильтр, хоть каждый день меняй
#5
Отправлено 11 Январь 2010 - 10:13
В мастерской по насосам мне по каталогу подобрали идентичный насос, вместе с родным фильтром и заменой всё обошлось 5000р. Так что не надо глумится над машиной,а родной фильтр поменять на минут 20 дольше чем под капотом. Ну это сугубо моё мнение.Накрылся бензонасос не могу найти в продаже отдельно... продается только все в сборе... Не подскажете с каких машин можно подобрать или универсальная подойдет?
#6
Отправлено 18 Январь 2010 - 03:07
Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?В мастерской по насосам мне по каталогу подобрали идентичный насос, вместе с родным фильтром и заменой всё обошлось 5000р. Так что не надо глумится над машиной,а родной фильтр поменять на минут 20 дольше чем под капотом. Ну это сугубо моё мнение.
Land Rover Freelander 2.5 V6 2002 АИ-92-был
#7
Отправлено 18 Январь 2010 - 04:20
Для меня тоже актуальная тема, больше надо информации.Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?
#8
Отправлено 20 Январь 2010 - 08:05
Если честно я не знаю, пришёл в сервис со своим насосом, мастер взял каталог и по виду глядя на мой подобрал. Буду проезжать мимо зайду спрошу и отпишусь.Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?
#9
Отправлено 26 Июнь 2010 - 03:29
Эта история сильно насторожила, т.к. в августе планирую далеко поехать. Что может быть? Почитав форум, у меня возникли подозрения на бензонасос. Пробег 134 тыс., ничего не менялось. Родной насос стоит немного меньше 30 тыс. без работы, очень дорого. В автомагазинах полно насосов от 600руб. до 5000 руб. Тут подсказали, что может подойти от 2110. Может кто-то подскажет из своего опыта меняется только насос (замена в родном корпусе ), берется насос в сборе и дорабатывается корпус или как иначе? Есть отличия в соединениях.
Спасибо.
#10
Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:09
Я бы не спешил менять насос. Для начала смени топливный фильтр (он находится внутри насоса, также почисти сетку что на колбе насоса очень даже возможно проблемма в этом. Ведь насос - либо жив, либо мертв, а у тебя похожа проблемма на фильтр. Да и насос перед тем как сдохнуть гудит сильно.У меня 2 раза была проблема. Первый раз зимой - постояла машина часа 3 на морозе, вышел - не завелась, даже не пыталась. Затолкали в гараж, благо рядом был, бензина было мало, подумал, что неудачно встал на наклон. Долил бензин и стало все нормально, завелась с пол-оборота и полгода ездил без проблем. Вчера поехал на техосмотр, жара за 30, бензина было тоже немного - литров 7 , не доезжая километр до станции начал двигатель глохнуть при движении с горы, отъехал в сторону с дороги, постоял минут 5, завел, все нормально, доехал. Там тоже были проблемы с заводкой, но как-то удачно завелась когда надо было, а только выехал с осмотра сразу глухо заглохла. Пришлось толкать на стоянку. Пока оформлял документы прошло около часа, пришел - завелась с полоборота, доехал до заправки, заправился - ездит без проблем, тянет, обороты развивает.
Эта история сильно насторожила, т.к. в августе планирую далеко поехать. Что может быть? Почитав форум, у меня возникли подозрения на бензонасос. Пробег 134 тыс., ничего не менялось. Родной насос стоит немного меньше 30 тыс. без работы, очень дорого. В автомагазинах полно насосов от 600руб. до 5000 руб. Тут подсказали, что может подойти от 2110. Может кто-то подскажет из своего опыта меняется только насос (замена в родном корпусе ), берется насос в сборе и дорабатывается корпус или как иначе? Есть отличия в соединениях.
Спасибо.
#11
Отправлено 27 Июнь 2010 - 08:48
Спасибо, попробую разобрать. А сколько может быть ресурс бензонасоса? Там может щетки изнашиваются? У меня пробег 130 тысЯ бы не спешил менять насос. Для начала смени топливный фильтр (он находится внутри насоса, также почисти сетку что на колбе насоса очень даже возможно проблемма в этом. Ведь насос - либо жив, либо мертв, а у тебя похожа проблемма на фильтр. Да и насос перед тем как сдохнуть гудит сильно.
#12
Отправлено 28 Июнь 2010 - 04:53
О ресурсе бензонасоса я не знаю, знаю что фильтр, что в бензонасосе, расчитан на 200тыс. Но ведь это при условии что бензин качественный. Знаю, что многие на Фрилах фильтр меняют на 120-140 тыс. и он у них очень забит. вот здесь почитай.http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=9Спасибо, попробую разобрать. А сколько может быть ресурс бензонасоса? Там может щетки изнашиваются? У меня пробег 130 тыс
#13
Отправлено 28 Июнь 2010 - 04:54
Вот здесь тоже почитай » Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Топливная система »О ресурсе бензонасоса я не знаю, знаю что фильтр, что в бензонасосе, расчитан на 200тыс. Но ведь это при условии что бензин качественный. Знаю, что многие на Фрилах фильтр меняют на 120-140 тыс. и он у них очень забит. вот здесь почитай.http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=9
#14
Отправлено 01 Июль 2010 - 11:57
Вот здесь тоже почитай » Клуб владельцев LAND ROVER FREELANDER » Топливная система »
Спасибо!
#15
Отправлено 12 Август 2010 - 02:42
Я бы не спешил менять насос. Для начала смени топливный фильтр (он находится внутри насоса, также почисти сетку что на колбе насоса очень даже возможно проблемма в этом. Ведь насос - либо жив, либо мертв, а у тебя похожа проблемма на фильтр. Да и насос перед тем как сдохнуть гудит сильно.
Вот такое развитие ситуации: снял бензонасос, все промыл, поставил новый фильтр. Вначале все работало нормально, через небольшое время стали иногда возникать небольшие перебои. Жара за 35С. Съездил на 1000 км к родственникам, приехал домой - практически все было нормально, около дома заглох (повезло) . Бак был почти пустой, лампочка зажглась, но еще что-то показывал индикатор. Думал, что бензин кончился, заправил 4 литра, чтобы до дома доехать, но не завелся. Бензонасос сдох, не шумел при включении зажигания. Отбуксировал в гараж - поздно вечером завелся (и теперь гудел сильно). На следующий день днем не завелся. Вывод - зависит от температуры когда сдыхает, при полном баке работает. Пробег 135 тыс., насос не менялся.
Замена фильтра привела к лишним затратам (более 2000 руб) и возне с машиной (грязное это дело).
Теперь думаю, что делать. Какой ставить? Попробую приспособить от 2110 - в сборе Бошевский у нас стоит около 2400 руб.
Для себя понял - скупой платит дважды, надо было сразу все менять.
#16
Отправлено 13 Август 2010 - 08:03
#17
Отправлено 22 Август 2010 - 01:39
WFX000210 (http://app.autoxp.ru...num=694814#null)Подскажите каталожный номер бензонасоса в сборе для LR Freelander 1.8i, 5дв., МКПП, июнь 2004 года
все номера легко ищутся - http://app.autoxp.ru...amp;salerind=10
забивай в левом верхнем углу параметры своего авто и смотри каталог.
#18
Отправлено 25 Август 2010 - 09:44
WFX000210 (http://app.autoxp.ru...num=694814#null)
все номера легко ищутся - http://app.autoxp.ru...amp;salerind=10
забивай в левом верхнем углу параметры своего авто и смотри каталог.
Спасибо. Благополучное продолжение моей истории с заменой бензонасоса см. по ссылке http://freelander.sp...id=5&p=5#p32349
Очень хороший и дешевый вариант.