Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Увеличился Расход Бензина


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 sberbuh

sberbuh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 Сообщений:

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:21

Добрый день,LR RF 1.8 2001 год.
Увеличился расход топлива примерно на 2.5 литра, и по ощущениям стала периодически хуже динамика.
Один раз при запуске двигатель затрясло и загорелся индикатор двигателя. Потом через несколько секунд само прошло.
Свечи новые, фильтр топливный и воздушный новые, даже б.насос поставил новый (проверили на стенде
давит на холостую около 8 бар), датчик дроссельной заслонки проверяли (характеристика линейная),
датчик распредвала снял почистил. Что это может быть и из-за чего может увеличиться расход топлива.
Может быть какой то датчик периодически глючит?

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 02:43

Кроме свечей так же стоит обратить внимание на состояние в/с проводов и бегунка (на а/м до 2001). Так же возможна неисправность лямбда-зонда. Если индикатор неисправности загорелся (хоть и погас), значит ошибка, указывающая на неисправность, осталась в памяти компьютера.
Представитель компании "LRservice".

#3 sberbuh

sberbuh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 Сообщений:

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:05

Еще хотел бы дополнить, заводиться по утрам в холодную погоду стал немного хуже, и если раньше сразу после заводки нажмешь на газ, то обороты растут, а сейчас нужно поработать одну-две минуты чтобы можно было поехать,
иначе при нажатии на газ обороты падают и машина пытается заглохнуть.

#4 sberbuh

sberbuh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 Сообщений:

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:34

Провели диагностику двигателя. Оказалось датчик распредвала.
Подскажите номер по каталогу, для этого датчика, а то есть разные варианты. LR FR, двигатель 1.8, 2001 год.

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:15

Что бы не ошибиться нужен ВИН.
Но из-за этого датчика такие неисправности врят ли будут.
Представитель компании "LRservice".

#6 sberbuh

sberbuh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 Сообщений:

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 02:50

VIN: SALLNAAA81A578497
Может быть этот датчик просто, то работает, то нет. Или в каком-то пограничном диапазоне,
потому что ошибка была, ее считали, потом сбросили и стали ждать, повторная ошибка появилась где-то через пять минут.
Да, еще забыл сказать, холостые обороты не плавают и провода зажигания стоят новые.
Скажите заодно и номер по каталогу для лямбда-зонда.

#7 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 11:35

NSC00310L датчик, YSB002390L проводка.
Передний зонд - MHK100720, задний - MHK000060.
Если ошибка появляется часто, то менять конечно нужно.
Представитель компании "LRservice".

#8 rusya

rusya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:18

Здравствуйте, посоветуйте, может кто сталкивался.. 2001 г., 1.8 К
машина на газу(пропан) и явно проявляется проблема(троит, обороты плавают, при нажатии педали провал, потом раскрутка двигателя, периодически замигает лампочка "двигателя" - потом гаснет, короче, ес-но потеря мощности и повышенный расход) больше "на холодную", "на горячую" в меньшей степени, но чувствуется что подтраивает...
Нечто схожее было, поменял обе катушки(их есть возможность проверить?) зажигания вместе с проводами, все было в порядке, так неужели эти катушки тоже как расходник?? Или под крышкой они перегреваются(учитывая современное качество запчастей)?
Живу в Калининграде, толковых сервисов не найти, с продавцами тоже трудно договорится "попробовать" замену катушек(пропадет не пропадет). Но, на бензине, практически не заметно проблему, при переключении на газ - она ярко выражена(грубо говоря, если на пропане удерживать обороты в районе 1300-1500 и переключится на бензин, не меняя положения педали, получим обороты в районе 2100-2200. Да и еще из "признаков": - при движении, после сброса газа практически всегда хлопок(вроде в выпускной), типа как несгоревшее топливо, хлопает уже в коллекторе или в резонаторе, как при неправильном зажигании.. Да, свечи тоже новые(оригинальные), компрессия в норме. И при попытке снять провод со свечи - до обсурда - без изменений(практически, нет яркой выраженности), т.к. провода только 2-а, то на двух цилиндрах только пробовали, так вот, если предположить, что в этот момент катушка выпендривается, да еще и провод снимаешь, не может же двигатель на 2-х цилиндрах работать!!!

Спасибо.

#9 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:32

По поводу работы дв-ля на газу сказать ничего не можем. Катушки зажигания хоть и выходят из строя, но не часто, скорее даже редко.
Представитель компании "LRservice".

#10 rusya

rusya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 04:07

Спасибо. О работе на газу не спрашивал. При работе на газу все косяки в работе просто виднее(проявляются). Спрашивал еще, можно ли их (катушки) достаточно точно проверить(продиагностировать) не имея тестбука? Или может, признаки схожи еще с какой неисправностью, учитывая несгорание топлива(хлопки) - лямда, или может мне при замене ремня грм неправильно выставили метки, или, например датчик расхода топлива(холостого хода или еще какой) неисправен. Предположений для проверки будет достаточно, по опыту...
Спасибо.

#11 rusya

rusya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:43

тест выдал ошибки:
Р1191
Р0141
Р0170
Расшифруйте плз, если не сильно затруднит, кто в теме.
Разве может кислородный датчик быть причиной, когда двигатель "троит"???
Спасибо.

#12 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:20

Если менялся ремень ГРМ, то это может быть причиной хлопков. Это первое что надо проверить. Мы уже писали, что ошибка в установке ремня, если после этого проворачивали колен.вал, может приводить к тому что загнется один из клапанов, причем если ремень после этого установить правильно, то дв-ль заведется, но будут симптомы, похожие на ваши.
Катушка и тест буком не проверяется. Проверьте сопротивление обмоток. Можно посмотреть на нее в темноте что бы увидеть есть ли утечка напряжения на "массу".
Лямбда зонд не может быть причиной не ровной работы дв-ля, но может быть следствием.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1219.jpg   17,64К   33 Количество загрузок:

Представитель компании "LRservice".

#13 sberbuh

sberbuh

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 Сообщений:

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:43

Скажите, а для чего нужен комплект проводов для датчика распредвала?
Он, что проводами не укомплектован или на нем разъемы другие?

#14 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 03:58

Раньше датчики поставлялись в сборе с проводами и были различны для 1,8 и 2,5л, теперь же датчики одинаковые, различна лишь сама проводка.
Представитель компании "LRservice".

#15 rusya

rusya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 06:51

Спасибо. Извините, а не могли бы ткнуть носом, где "уже писали про неправильную замену ГРМ". Так как не совсем понял суть. Я писал выше, что ремень менял, но не после его обрыва, а планово и присутствовал при этом сам, поэтому уверен, что его второй раз не переустанавливали. И опять, же выше писал, что недавно, когда начали проявлятся эти признаки, решил проверить компрессию - она была в норме, как мне кажется, по 10,5 примерно(учитывая разные манометры, конечно) и практически одинаковая на всех 4-х цилиндрах. Так, если бы был загнут один из клапанов, как вы выше пишете, разве я смог бы получить такие показания при замере компрессии? И еще. Лямда-зонд и кислородный датчик это одно и тоже? Т.е. их у меня в двигателе 2-а? Один возле радиатора, под вып.коллектором, второй под днищем? И если это верно, одинаковые ли они???
Спасибо.

#16 rusya

rusya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:01

И еще, возвращаясь к катушкам. В темноте не светятся, стоит переключиться на газ - начинают подсвечиваться слегка, тестбук не выдал пропусков искры на цилиндрах, а при попытке мерять их сопротивление обычным тестером, как правильно делать измерения? Выходы на высоковольтные провода с корпусом катушки? Где будет первичная, а где вторичная обмотка - с контакта разъема с корпусом первичная, а с выхода с корпусом вторичная? Их 2-е первичных и 2-е вторичных или одна первичная и две вторичных??? Просто старые катушки были дензо(как вы указали), а сейчас стоят с маркировкой nec 000120. И у тех и у новых звонятся только контакты на разъеме друг с другом и все, что-то около 7 ОМ. Какого производителя, по опыту, катушки лучше денсо с маркировкой nec100730 или эти(beru, вроде) с маркировкой nec000120??? И реально, по опыту, такая подсветка это неисправность катушек, или все-же как всегда подводят фирменные свечи с платиновыми контактами?
Спасибо.

#17 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:56

Про компрессию упустили, действительно если компрессия одинаковая, то с клапанами все ОК. Про неправильную установку ремня и проблемы при этом уже кому-то отвечали.
У катушки 2 обмотки, низковольтный контакт-высоковольтный контакт и второй низковольтный контакт-высоковольтный контакт.
nec100730 - старый номер, больше не поставляется. Неисправность катушек может проявляться пробоем на "массу". Что такое "свечение" катушек не совсем понятно.
Лямда-зонд и кислородный датчик это одно и тоже. Передний и задний разные.
Свечи, какие бы они ни были, все-равно рано или поздно выходят из строя, как и в/в провода, оригинальные же свечи, из практики, наиболее надежны. Метки ремня ГРМ не помешает проверить, редко, но случается, что ремень перескакивает.
Представитель компании "LRservice".

#18 rusya

rusya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 06:19

Спасибо за отзывчивость. В местном магазине до сих пор продают Дэнзо NEC 100730, а NEC000120 это же, вроде BERU. Все вроде ясно, не понятно только почему по такой схеме не прозваниваются катушки и исходя из данной вами схемы: первичная 0,7Ом, вторичная 10 Ом, а также вы говорите что должны звонится низковольтный с высоковольтным контакты, при симметричности на два цилиндра, где же тогда будут те самые разные показания в 0,7 и 10 Ом? Два комплекта катушек и одинаково звонятся только низковольтные контакты между собой и все, больше никак! Если бы были обрывы, я думаю, двигатель бы вообще не завелся, поэтому странно, что не прозваниваются так как вы поясняете.
Спасибо.

#19 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 03:55

Извините за долгий ответ. Исправимся, из-за особенностей конструкции катушки, сопротивление 10кОМ можно увидеть, соединяя тестер между высоковольтными выводами, другую обмотку прозваниваем, подсоединяясь к 2-м низковольтным контактам. Следует учесть погрешность прибора при проверке столь малого сопротивления, скорее оно будет больше 1,0 Ома, а не 0,7 как в букваре.
Представитель компании "LRservice".

#20 rusya

rusya

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:47

Спасибо!




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru