
Увеличился Расход Бензина
#1
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:21
Увеличился расход топлива примерно на 2.5 литра, и по ощущениям стала периодически хуже динамика.
Один раз при запуске двигатель затрясло и загорелся индикатор двигателя. Потом через несколько секунд само прошло.
Свечи новые, фильтр топливный и воздушный новые, даже б.насос поставил новый (проверили на стенде
давит на холостую около 8 бар), датчик дроссельной заслонки проверяли (характеристика линейная),
датчик распредвала снял почистил. Что это может быть и из-за чего может увеличиться расход топлива.
Может быть какой то датчик периодически глючит?
#2
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 02:43
#3
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 07:05
иначе при нажатии на газ обороты падают и машина пытается заглохнуть.
#4
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:34
Подскажите номер по каталогу, для этого датчика, а то есть разные варианты. LR FR, двигатель 1.8, 2001 год.
#5
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:15
Но из-за этого датчика такие неисправности врят ли будут.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 02:50
Может быть этот датчик просто, то работает, то нет. Или в каком-то пограничном диапазоне,
потому что ошибка была, ее считали, потом сбросили и стали ждать, повторная ошибка появилась где-то через пять минут.
Да, еще забыл сказать, холостые обороты не плавают и провода зажигания стоят новые.
Скажите заодно и номер по каталогу для лямбда-зонда.
#7
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 11:35
Передний зонд - MHK100720, задний - MHK000060.
Если ошибка появляется часто, то менять конечно нужно.
#8
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:18
машина на газу(пропан) и явно проявляется проблема(троит, обороты плавают, при нажатии педали провал, потом раскрутка двигателя, периодически замигает лампочка "двигателя" - потом гаснет, короче, ес-но потеря мощности и повышенный расход) больше "на холодную", "на горячую" в меньшей степени, но чувствуется что подтраивает...
Нечто схожее было, поменял обе катушки(их есть возможность проверить?) зажигания вместе с проводами, все было в порядке, так неужели эти катушки тоже как расходник?? Или под крышкой они перегреваются(учитывая современное качество запчастей)?
Живу в Калининграде, толковых сервисов не найти, с продавцами тоже трудно договорится "попробовать" замену катушек(пропадет не пропадет). Но, на бензине, практически не заметно проблему, при переключении на газ - она ярко выражена(грубо говоря, если на пропане удерживать обороты в районе 1300-1500 и переключится на бензин, не меняя положения педали, получим обороты в районе 2100-2200. Да и еще из "признаков": - при движении, после сброса газа практически всегда хлопок(вроде в выпускной), типа как несгоревшее топливо, хлопает уже в коллекторе или в резонаторе, как при неправильном зажигании.. Да, свечи тоже новые(оригинальные), компрессия в норме. И при попытке снять провод со свечи - до обсурда - без изменений(практически, нет яркой выраженности), т.к. провода только 2-а, то на двух цилиндрах только пробовали, так вот, если предположить, что в этот момент катушка выпендривается, да еще и провод снимаешь, не может же двигатель на 2-х цилиндрах работать!!!
Спасибо.
#9
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:32
#10
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 04:07
Спасибо.
#11
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:43
Р1191
Р0141
Р0170
Расшифруйте плз, если не сильно затруднит, кто в теме.
Разве может кислородный датчик быть причиной, когда двигатель "троит"???
Спасибо.
#12
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:20
Катушка и тест буком не проверяется. Проверьте сопротивление обмоток. Можно посмотреть на нее в темноте что бы увидеть есть ли утечка напряжения на "массу".
Лямбда зонд не может быть причиной не ровной работы дв-ля, но может быть следствием.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:43
Он, что проводами не укомплектован или на нем разъемы другие?
#14
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 03:58
#15
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 06:51
Спасибо.
#16
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 08:01
Спасибо.
#17
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 11:56
У катушки 2 обмотки, низковольтный контакт-высоковольтный контакт и второй низковольтный контакт-высоковольтный контакт.
nec100730 - старый номер, больше не поставляется. Неисправность катушек может проявляться пробоем на "массу". Что такое "свечение" катушек не совсем понятно.
Лямда-зонд и кислородный датчик это одно и тоже. Передний и задний разные.
Свечи, какие бы они ни были, все-равно рано или поздно выходят из строя, как и в/в провода, оригинальные же свечи, из практики, наиболее надежны. Метки ремня ГРМ не помешает проверить, редко, но случается, что ремень перескакивает.
#18
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 06:19
Спасибо.
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 03:55
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:47