В борьбе с наводками на датчик ОЖ вчера открыл капот и начал смотреть точки крепления массы, пошевелил все, что нашел. Везде все прикручено нормально, но провода окисленые. После шевеления, проехал 25 км.
С ВКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, ПЕЧКОЙ НА 3 ДЕЛЕНИЯ без малейшего намека на перегрев, стоял в пробке аж 20 минут и ничего. Далее естественно следует НО, за километор до дома, в пробке стрелка опять поползла в сторону красной зоны, выключил габариты, все ОК.
В начале пути, когда все было нормально провел эксперемент. Печь на всю, стрелка на красную, выключаешь, все ОК. Еще заметил такую хрень- если нажать на педаль тормоза посильней, стрелочка ползет в право на деление, а если нажимаешь не сильно, ползет только чуть-чуть. Может там, под панелью, масса есть которая мне все срет и при сильном нажатии на педаль просто отходит. Пдскажите люди добрые, может кто знает?
А вообще-то все эти шевеления, скрутки, зачистки и прозвонки электрики РР- это танец с бубном!!! Если у него такой недостаток, не имеет ли смысл купить жгут проводки моторного отсека и перетянуть, тогда проблема должна испариться и не возникать минимум лет 5. Только одно "НО", посмотрел сколько стоит тот самый жгут у LR и охринел, совсем не адекватная сумма. Есть ли аналоги подешевле хотя-бы раз в 10
Люди помагите советом!!! Может схемку точек крепления масс, а то я только на фрилендер нашел. Может кто электрику перетягивал, стал наслаждаться ездой на английской, большой, быстрой, проходимой, комфортной и сверхэкономичной

машине и забыл о таких проблемах.