Форум Land Rover на сайте компании LRservice: Чего Не Хватает На Сайте И На Форуме? - Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Перейти к содержимому

Дополнительная светодиодная оптика  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА
светодиоды мощностью 10 Вт, фонари от 2 до 24 светодиодов
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чего Не Хватает На Сайте И На Форуме? Вы что-то искали и не нашли?

#1 21 Июнь 2008 - 09:52 Пользователь офлайн   LRservice 

  • Коренной житель
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 559
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Чего не хватает на Сайте и на Форуме?, Вы что-то искали и не нашли?
Оставьте свою заметку здесь, мы дополним сайт нужной вам информацией.

Регистрация на Форуме для ответа здесь не требуется.

Довольно часто случается ситуация, когда ответ на ваш интерес на страницах сайта есть, но проблема в его поиске. Поиск по сайту LRservice.ru.
Поиск по Форуму вы найдете вверху справа на каждой из страниц Форума.

Представитель компании "LRservice".
0

#2 22 Июнь 2008 - 11:31 _Прохожий_*

  • Группа: Гости

Плохо работает поиск, ввел в строку поиска словосочетание, которое есть на сайте точно, результат - "не найдено совпадений" (((
0

#3 22 Июнь 2008 - 11:42 Пользователь офлайн   LRservice 

  • Коренной житель
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 559
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Исправляем...
Представитель компании "LRservice".
0

#4 26 Июнь 2008 - 13:46 Пользователь офлайн   YMservice 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30 Май 08

Ещё со старой формы вопрос-ответ не очень нравится, что цены объявляются только по запросу. Ведь цены- это открытая информация, и зачастую ответ интересен всем читателям темы, а бывают такие позиции, что решение о покупке принимаешь именно наткнувшись на цену...
0

#5 28 Июнь 2008 - 14:10 Пользователь офлайн   LRservice 

  • Коренной житель
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 559
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Просмотр сообщенияYMservice (26.6.2008, 13:46) писал:

Ещё со старой формы вопрос-ответ не очень нравится, что цены объявляются только по запросу. Ведь цены- это открытая информация, и зачастую ответ интересен всем читателям темы, а бывают такие позиции, что решение о покупке принимаешь именно наткнувшись на цену...

Тому есть несколько объяснений, стоит хоть однажды указать стоимость, сразу же 50% всех вопросов будет о стоимости деталей или работ и не важно, что ответ на заданный на Форуме вопрос о стоимости появится через день, а может и два, в то время как по телефону или через запрос на много быстрее. Другой момент, что цены меняются довольно часто.

И все же мы изучаем возможность публикации полного списка имеющихся в наличии запчастей, вот только вопрос этот не простой, поскольку, например, на складе есть 15-20 одинаковых наименований "Приводной ремень", но все эти ремни разные и отличаются оригинальными номерами, поэтому понять какой ремень нужен конкретно вам будет практически невозможно.

Добавлено 1 апреля 2011г:
Добавлена возможность проверки наличия стоимости на складе по оригинальному номеру.
Так же работает полный каталог запчастей Land Rover с оригинальными номерами, где показана стоимость и наличие на складе.

Представитель компании "LRservice".
0

#6 01 Июль 2008 - 21:59 Пользователь офлайн   RUS 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 236
  • Регистрация: 12 Май 08

Так сделайте градацию по моделям)) Типа: рр2, ремень такой то, номер такой то..
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
0

#7 02 Июль 2008 - 10:53 Пользователь офлайн   afo.x 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23 Май 08

И все же мы изучаем возможность публикации полного списка имеющихся в наличии запчастей, вот только вопрос этот не простой, поскольку, например, на складе есть 15-20 одинаковых наименований "Приводной ремень", но все эти ремни разные и отличаются оригинальными номерами, поэтому понять какой ремень нужен конкретно вам будет практически невозможно.

Я так понимаю что вам просто надо сделать интернет-магазин по примеру (http://www.detali.ru...VID=NLQ&SID=MEG) таких сайтов - и вам реклама и люди вопросов меньше задавать будут...
0

#8 03 Июль 2008 - 01:48 Пользователь офлайн   LRservice 

  • Коренной житель
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 559
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Просмотр сообщенияafo.x (2.7.2008, 10:53) писал:

Я так понимаю что вам просто надо сделать интернет-магазин по примеру (http://www.detali.ru...VID=NLQ&SID=MEG) таких сайтов - и вам реклама и люди вопросов меньше задавать будут...

Возможность загрузки целиком каталога запчастей - это действительно то, что необходимо, как например http://www.detali.ru/cat/hy/hy.dll , но очень много сложностей. Хорошо что программистов много. Думают.
Представитель компании "LRservice".
0

#9 14 Июль 2008 - 07:53 _freedom_*

  • Группа: Гости

очень хочется чтобы ваши сервисы были направленны на покупателя, а не в противоположную, пол-часа просидел на сайте так ничего нужного и не нашел.........сделайте ПОЖАЛУЙСТА так, что бы вбил vin и сразу осуществился поиск доступных деталей, будет намного больше клиентов, если они будут уверенны в скорости информации или хотя-бы в удобстве сервиса!
0

#10 16 Август 2008 - 11:00 Пользователь офлайн   LRservice 

  • Коренной житель
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 559
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Просмотр сообщенияfreedom (14.7.2008, 8:53) писал:

очень хочется чтобы ваши сервисы были направленны на покупателя, а не в противоположную, пол-часа просидел на сайте так ничего нужного и не нашел.........сделайте ПОЖАЛУЙСТА так, что бы вбил vin и сразу осуществился поиск доступных деталей, будет намного больше клиентов, если они будут уверенны в скорости информации или хотя-бы в удобстве сервиса!

Да, мы как раз над этим и работаем. Планируется сделать отдельный сайт, где будет выложен ПОЛНЫЙ каталог запчастей, возможно с ценами, с распознаванием ВИНа и проч.
Жалких подобий интернет-магазинов запчастей в сети предостаточно, совсем не хочется повторить их. К сожалению, объем работы таков, что пока изучается лишь возможность создания такого сайта.
Представитель компании "LRservice".
0

#11 16 Август 2008 - 20:44 Пользователь офлайн   Макс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Май 08

Может я конечно и обижу как-то вас, но хочу сказать, что ваш сайт както находится в стороне от Сайтов. Ну неа форумах мало кто знает про ваше существование как бы.. Лично я нашел вас совершенно случайно, гдето наткнулся в поиске когда уже полностью Устал....

Эта проблема решается временем. А так самый лучший и надежный сайт.. :blink:
____________________________________________________________________

Мы тут, мы там, мы здесь....
0

#12 01 Сентябрь 2008 - 21:57 _Sans_*

  • Группа: Гости

Почему нет двигателя в каталоге запчестей на Range Rover 95-2001?
0

#13 14 Октябрь 2008 - 19:56 Пользователь офлайн   LRservice 

  • Коренной житель
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 559
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Просмотр сообщенияSans (1.9.2008, 22:57) писал:

Почему нет двигателя в каталоге запчестей на Range Rover 95-2001?

Добавлено. Специально для вас.
Представитель компании "LRservice".
0

#14 18 Октябрь 2008 - 11:53 Пользователь офлайн   mbv 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 17 Октябрь 08

 

У Вас есть Отзывы об эксплуатации по моделям. Читал, нормально.
Почему нет отзывов о Вашем сервисе, качестве обслуживания, претензий и проч. Только не говорите, что у вас так , что и нечего писать.
Этот сегмент взаимоотношений с клиентами мне кажется должен быть на сайте - типа "сюда я больше не ходок". Даже Сити Моторс на Вольной себе это позволило.
кручу баранку 30 лет
0

#15 18 Октябрь 2008 - 20:40 Пользователь офлайн   LRservice 

  • Коренной житель
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 559
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Просмотр сообщенияmbv (18.10.2008, 12:53) писал:

У Вас есть Отзывы об эксплуатации по моделям. Читал, нормально.
Почему нет отзывов о Вашем сервисе, качестве обслуживания, претензий и проч. Только не говорите, что у вас так , что и нечего писать.
Этот сегмент взаимоотношений с клиентами мне кажется должен быть на сайте - типа "сюда я больше не ходок". Даже Сити Моторс на Вольной себе это позволило.

Признаться, вы первый кто предложил сделать подобную рубрику.
Возможно, многие пользователи будут с недоверием читать заметки в такой рубрике тщеславия, полагая что администрация "подчищает" негатив.
Представитель компании "LRservice".
0

#16 19 Октябрь 2008 - 08:22 Пользователь офлайн   mbv 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 17 Октябрь 08

 

Просмотр сообщенияLRservice (18.10.2008, 21:40) писал:

Признаться, вы первый кто предложил сделать подобную рубрику.
Возможно, многие пользователи будут с недоверием читать заметки в такой рубрике тщеславия, полагая что администрация "подчищает" негатив.


Господа, а вы не бойтесь. Вставляйте всё, что напишут. Благодарные клиенты сами оценят и Вам будут виднее скрытые недочеты. Это очень помогает в бизнесе.
кручу баранку 30 лет
0

#17 11 Ноябрь 2008 - 21:42 Пользователь офлайн   YMservice 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30 Май 08

Просмотр сообщенияmbv (19.10.2008, 8:22) писал:

Господа, а вы не бойтесь. Вставляйте всё, что напишут. Благодарные клиенты сами оценят и Вам будут виднее скрытые недочеты. Это очень помогает в бизнесе.

По опыту предыдущих тематических форумов смею предположить, что негатива будет гораздо больше- если человек недоволен, он жалуется. Если доволен- ему не до восхваления сериса, как это ни прискорбно...
0

#18 23 Январь 2009 - 23:21 Пользователь офлайн   Jargal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 07 Август 08

Нет файла по ссылке в вопросах-ответах:
"Подскажите пожалуйста с какой периодичностью надо сливать отстой из топливного фильтра. Какие последствия если вовремя этого не сделать? (Александр, Москва)

См.Файлы для скачивания. Последствия - попадание отстоя в топл.систему"

Хотелось бы почитать. Спасибо!
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.
0

#19 24 Январь 2009 - 19:51 Пользователь офлайн   LRservice 

  • Коренной житель
  • PipPipPip
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 7 559
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Вопрос был про Д1. У вас, похоже, Д2. В том ответе имелась в виду ссылка на Файлы для скачивания. Для Д2 они здесь.
Представитель компании "LRservice".
0

#20 02 Май 2011 - 13:27 Пользователь офлайн   capito 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 18 Апрель 11

Не хватает Skype. Я не из Москвы, хотел бы уточнить возможность и детали оформления и отправки заказа. Было бы удобно по скайпу.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему