Перейти к содержимому


Фотография

Чего Не Хватает На Сайте И На Форуме?


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 638 Сообщений:

Отправлено 21 Июнь 2008 - 06:52

Чего не хватает на Сайте и на Форуме?, Вы что-то искали и не нашли?
Оставьте свою заметку здесь, мы дополним сайт нужной вам информацией.

Регистрация на Форуме для ответа здесь не требуется.

Довольно часто случается ситуация, когда ответ на ваш интерес на страницах сайта есть, но проблема в его поиске. Поиск по сайту LRservice.ru.
Поиск по Форуму вы найдете вверху справа на каждой из страниц Форума.

Представитель компании "LRservice".

#2 _Прохожий_*

_Прохожий_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2008 - 08:31

Плохо работает поиск, ввел в строку поиска словосочетание, которое есть на сайте точно, результат - "не найдено совпадений" (((

#3 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 638 Сообщений:

Отправлено 22 Июнь 2008 - 08:42

Исправляем...
Представитель компании "LRservice".

#4 YMservice

YMservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 Сообщений:

Отправлено 26 Июнь 2008 - 10:46

Ещё со старой формы вопрос-ответ не очень нравится, что цены объявляются только по запросу. Ведь цены- это открытая информация, и зачастую ответ интересен всем читателям темы, а бывают такие позиции, что решение о покупке принимаешь именно наткнувшись на цену...

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 638 Сообщений:

Отправлено 28 Июнь 2008 - 11:10

Ещё со старой формы вопрос-ответ не очень нравится, что цены объявляются только по запросу. Ведь цены- это открытая информация, и зачастую ответ интересен всем читателям темы, а бывают такие позиции, что решение о покупке принимаешь именно наткнувшись на цену...

Тому есть несколько объяснений, стоит хоть однажды указать стоимость, сразу же 50% всех вопросов будет о стоимости деталей или работ и не важно, что ответ на заданный на Форуме вопрос о стоимости появится через день, а может и два, в то время как по телефону или через запрос на много быстрее. Другой момент, что цены меняются довольно часто.

И все же мы изучаем возможность публикации полного списка имеющихся в наличии запчастей, вот только вопрос этот не простой, поскольку, например, на складе есть 15-20 одинаковых наименований "Приводной ремень", но все эти ремни разные и отличаются оригинальными номерами, поэтому понять какой ремень нужен конкретно вам будет практически невозможно.

Добавлено 1 апреля 2011г:
Добавлена возможность проверки наличия стоимости на складе по оригинальному номеру.
Так же работает полный каталог запчастей Land Rover с оригинальными номерами, где показана стоимость и наличие на складе.

Представитель компании "LRservice".

#6 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 01 Июль 2008 - 06:59

Так сделайте градацию по моделям)) Типа: рр2, ремень такой то, номер такой то..
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#7 afo.x

afo.x

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 Сообщений:

Отправлено 02 Июль 2008 - 07:53

И все же мы изучаем возможность публикации полного списка имеющихся в наличии запчастей, вот только вопрос этот не простой, поскольку, например, на складе есть 15-20 одинаковых наименований "Приводной ремень", но все эти ремни разные и отличаются оригинальными номерами, поэтому понять какой ремень нужен конкретно вам будет практически невозможно.

Я так понимаю что вам просто надо сделать интернет-магазин по примеру (http://www.detali.ru...VID=NLQ&SID=MEG) таких сайтов - и вам реклама и люди вопросов меньше задавать будут...

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 638 Сообщений:

Отправлено 02 Июль 2008 - 10:48

Я так понимаю что вам просто надо сделать интернет-магазин по примеру (http://www.detali.ru...VID=NLQ&SID=MEG) таких сайтов - и вам реклама и люди вопросов меньше задавать будут...

Возможность загрузки целиком каталога запчастей - это действительно то, что необходимо, как например http://www.detali.ru/cat/hy/hy.dll , но очень много сложностей. Хорошо что программистов много. Думают.
Представитель компании "LRservice".

#9 _freedom_*

_freedom_*
  • Гости

Отправлено 14 Июль 2008 - 04:53

очень хочется чтобы ваши сервисы были направленны на покупателя, а не в противоположную, пол-часа просидел на сайте так ничего нужного и не нашел.........сделайте ПОЖАЛУЙСТА так, что бы вбил vin и сразу осуществился поиск доступных деталей, будет намного больше клиентов, если они будут уверенны в скорости информации или хотя-бы в удобстве сервиса!

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 638 Сообщений:

Отправлено 16 Август 2008 - 08:00

очень хочется чтобы ваши сервисы были направленны на покупателя, а не в противоположную, пол-часа просидел на сайте так ничего нужного и не нашел.........сделайте ПОЖАЛУЙСТА так, что бы вбил vin и сразу осуществился поиск доступных деталей, будет намного больше клиентов, если они будут уверенны в скорости информации или хотя-бы в удобстве сервиса!

Да, мы как раз над этим и работаем. Планируется сделать отдельный сайт, где будет выложен ПОЛНЫЙ каталог запчастей, возможно с ценами, с распознаванием ВИНа и проч.
Жалких подобий интернет-магазинов запчастей в сети предостаточно, совсем не хочется повторить их. К сожалению, объем работы таков, что пока изучается лишь возможность создания такого сайта.
Представитель компании "LRservice".

#11 Макс

Макс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 16 Август 2008 - 05:44

Может я конечно и обижу как-то вас, но хочу сказать, что ваш сайт както находится в стороне от Сайтов. Ну неа форумах мало кто знает про ваше существование как бы.. Лично я нашел вас совершенно случайно, гдето наткнулся в поиске когда уже полностью Устал....

Эта проблема решается временем. А так самый лучший и надежный сайт.. :blink:
____________________________________________________________________

Мы тут, мы там, мы здесь....

#12 _Sans_*

_Sans_*
  • Гости

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 06:57

Почему нет двигателя в каталоге запчестей на Range Rover 95-2001?

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 638 Сообщений:

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 04:56

Почему нет двигателя в каталоге запчестей на Range Rover 95-2001?

Добавлено. Специально для вас.
Представитель компании "LRservice".

#14 mbv

mbv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 Сообщений:

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:53

У Вас есть Отзывы об эксплуатации по моделям. Читал, нормально.
Почему нет отзывов о Вашем сервисе, качестве обслуживания, претензий и проч. Только не говорите, что у вас так , что и нечего писать.
Этот сегмент взаимоотношений с клиентами мне кажется должен быть на сайте - типа "сюда я больше не ходок". Даже Сити Моторс на Вольной себе это позволило.
кручу баранку 30 лет

#15 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 638 Сообщений:

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 05:40

У Вас есть Отзывы об эксплуатации по моделям. Читал, нормально.
Почему нет отзывов о Вашем сервисе, качестве обслуживания, претензий и проч. Только не говорите, что у вас так , что и нечего писать.
Этот сегмент взаимоотношений с клиентами мне кажется должен быть на сайте - типа "сюда я больше не ходок". Даже Сити Моторс на Вольной себе это позволило.

Признаться, вы первый кто предложил сделать подобную рубрику.
Возможно, многие пользователи будут с недоверием читать заметки в такой рубрике тщеславия, полагая что администрация "подчищает" негатив.
Представитель компании "LRservice".

#16 mbv

mbv

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 Сообщений:

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 05:22

Признаться, вы первый кто предложил сделать подобную рубрику.
Возможно, многие пользователи будут с недоверием читать заметки в такой рубрике тщеславия, полагая что администрация "подчищает" негатив.


Господа, а вы не бойтесь. Вставляйте всё, что напишут. Благодарные клиенты сами оценят и Вам будут виднее скрытые недочеты. Это очень помогает в бизнесе.
кручу баранку 30 лет

#17 YMservice

YMservice

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 Сообщений:

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 06:42

Господа, а вы не бойтесь. Вставляйте всё, что напишут. Благодарные клиенты сами оценят и Вам будут виднее скрытые недочеты. Это очень помогает в бизнесе.

По опыту предыдущих тематических форумов смею предположить, что негатива будет гораздо больше- если человек недоволен, он жалуется. Если доволен- ему не до восхваления сериса, как это ни прискорбно...

#18 Jargal

Jargal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 23 Январь 2009 - 08:21

Нет файла по ссылке в вопросах-ответах:
"Подскажите пожалуйста с какой периодичностью надо сливать отстой из топливного фильтра. Какие последствия если вовремя этого не сделать? (Александр, Москва)

См.Файлы для скачивания. Последствия - попадание отстоя в топл.систему"

Хотелось бы почитать. Спасибо!
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.

#19 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 638 Сообщений:

Отправлено 24 Январь 2009 - 04:51

Вопрос был про Д1. У вас, похоже, Д2. В том ответе имелась в виду ссылка на Файлы для скачивания. Для Д2 они здесь.
Представитель компании "LRservice".

#20 capito

capito

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Сообщений:

Отправлено 02 Май 2011 - 10:27

Не хватает Skype. Я не из Москвы, хотел бы уточнить возможность и детали оформления и отправки заказа. Было бы удобно по скайпу.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru