
Сильная вибрация карданного вала
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 06:42
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:38
После замены подвесного и одной из креставин
Уважаемый "коллега" у меня намечается похожая ситуация. А какую именно крестовину ты заменил? Как продиагностировал? Идёт ли в комплекте с крестовиной игольчатый подшипник? Какой подвесной менял? Задний? Как определил?
Спасибо.
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:00
Приветствую первого человека принявшего участие в обсуждении моей беды. По поводу решния проблемы , пока этим похвастаться не могу все в процессеУважаемый "коллега" у меня намечается похожая ситуация. А какую именно крестовину ты заменил? Как продиагностировал? Идёт ли в комплекте с крестовиной игольчатый подшипник? Какой подвесной менял? Задний? Как определил?
Спасибо.

Следующий мой этап изучения кинематики был сегодня

Проверил на заклин виско муфту, один конец без снятия с кардана зажимается в тиски, другой монтировкой (рычаг 40-45см.) вставленной в вилку крестовины начинаем проворачивать.... проворачивается реально и заметно в одну и другую сторону... усилие прилагаемое к рычагу далеко от подозрений на то что , что либо можно сломать... крутится-реально...
Посоветовали присмотреться к передней подушке заднего редутора.... в предыдущие разы это упустили, вернее смотреть нужно внимательнее трещены обрыва находятся очень близко к центральной втулке и мало заметны. Подушку заказал есть не оригинал 50уе. уже едит

#4
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 03:54
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 05:51
Спасибо за обстоятельный подробный отчет о работе. А передняя подушка заднего редуктора и вправду "слабое место"Посоветовали присмотреться к передней подушке заднего редутора.... в предыдущие разы это упустили, вернее смотреть нужно внимательнее трещены обрыва находятся очень близко к центральной втулке и мало заметны.
В инете "нарыл" адресок описание наших авто с картинками. Делюсь кому интересно. Удачи!
http://freelandermanual.ru - Описание авто с картинками.
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:14
С резиной вроде все ок, во всяком случае внешне. А по поводу кардана первое подозрение было именно в дисбалансе, или диформации одной из его частей, но на вывешенной машине все крутится идиально без вибраций....А не погнул ли предыдущий хозяин кардан? И глупый вопрос. Размерность резины совпадает? Перед и зад? Равномерность износа?
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:08
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:10
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 03:31
Очень похоже что неисправность все же именно в карданном валу.Приветствие всем форумчанам. Помогите с локализацие проблемммы...
...Подскажите кто, что думает по данному поводу, буду очень благодарен любому мнению.
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 04:00
Очень похоже что неисправность все же именно в карданном валу.

#11
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 04:39
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:12
Делюсь информацией о симптомах не работы и последующим востановлением виско муфты.
Проявления такие:
- Отсутствие наката с вывернутыми колёсами, машина упирается, как на полу затянутом ручнике.
- Вибрация кардана, особенно при движении с вывернутыми колёсами.
Советы по поводу вращения заднего под домкраченого колеса и расходящихся меток переднего и заднего кардана однозначно диагностировать не рабочую виско муфту не позволили, всё расходилось и всё вращалось.
Теория такая:
Передаточное число заднего редуктора и раздатки отличается - 3,21 и 3,18, задние колеса крутятся чуть быстрее передних и при нормально работающей виско муфте эта разница компенсируется проворотом заднего кардана относительно переднего именно через виско муфту. Если она в клине или даже, как показал мой опыт, в частичном клине - при снятии это было 90Нм на проворот муфты динамометрическим ключом, кардан начинает складываться - выгибая подвесные, подушки заднего редуктора и вибрацией разбивая подшипник хвостовика раздатки. Именно это отсутствие компенсации разности частоты вращения колёс на виско муфте приводит к торможению при движении с вывернутыми колёсами.
Ремонт был радикальный с разрезом заднего фланца муфты в токарном станке и извлечением всех пластин 38-шт. их перебором и промывкой.
Парой пластин пришлось пожертвовать из за того что муфта укоротилась на толщину реза. Сборка была в обратном порядке с заливкой всех пластин полиметилсилоксановой жидкостью ПМС по плотности чуть плотнее моторного масла.... не представляю себе как без разборки людям удается промыть то Г которое там было внутри, оценить целостность пластин и затарить ПМС10000 плотностью, как вазелин в небольшие просветы между 38-мю пластинами в маленькое отверстие....
После заварки муфты усилие на проворот динамометрическим ключом составило 50Нм. кардан собрали, крутнули на балансировочном станке и поставили на машину. Симптомы перечисленные выше пропали.
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 05:07
#14
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:43
Прочел это сообщение и пожалел.
Начал все слушать и прислушиваться.
И вот, что нашел:
1. При повороте (руль вывернут почти полностью)идет легкая вибрация.

2. При движении (40км/ч и выше)и открытых окнах задних боковых дверей, раздается "ухающий" звук. Ощущение, что лопасти верталета рядом вращаются.

3. Как только начинаешь движение раздается легкий звук похожий на трение тормозных колодок в барабане (может это они и есть, на выходных проверю)по мере набора скорости звук либо пропадает, либо его не слышно из-за шума покрышек.

Вообщем вопрос. Кого лечить машину или я стал слишком мнительным?
Спасибо Валерий.
#15
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:21

2. При движении (40км/ч и выше)и открытых окнах задних боковых дверей, раздается "ухающий" звук. Ощущение, что лопасти верталета рядом вращаются.

3. Как только начинаешь движение раздается легкий звук похожий на трение тормозных колодок в барабане (может это они и есть, на выходных проверю)по мере набора скорости звук либо пропадает, либо его не слышно из-за шума покрышек.

Пожалуйста кто сталкивался с этими проблемами, оставте свои комментарии.