В процессе дальнейших ковыряний, снял обшивку водительской двери и был неприятно удивлен состоянием тросика ведущего от замка к внутренней ручке, мягко говоря ему осталось жить совсем немного , 80% "нитей" оборвано((( В связи с чем назрел вопрос: поставляется ли он отдельно или же это все в сборе идет? Есть ли какие ни будь еще выходы???
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Замок водительской двери(
Started by Shadoff, июн 22 2009 02:42
5 replies to this topic
#1
Отправлено 22 Июнь 2009 - 02:42
Range Rover "Pegas" 96 г.в. V8 4.0
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 12:58
Как, подскажите.Поставляется.
Land Rover Freelender 1998 г,в, 1,8 бензин
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 07:32
Однако отдельноКак, подскажите.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 11:38
У меня это случилось недели две назад, оборвался. Я делал так : берем электрод 6-ку, просверливаем оккуратно отверстие сверлышком на 4.5 на глубину 10 мм ,ну как получиться , встовляем старый тросик обжимаем и опаеваем. Потом по месту загибаем электрод, можно по старому крючку- я его просто потерял- отверстие на крючке замка надо расверлить и все , нужно действовать методом подгонки, впринципе там места дастаточно.
#6
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 02:39
У вас Фрилендер, а читаете вы ветку о РР, и вопросы о Фрилендере задаете сюда же, уже пару вопросов пришлось перенести В ветку Фрилендер, будьте внимательны.Как, подскажите.
Представитель компании "LRservice".
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru