Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Странный рёв


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 11 Июнь 2009 - 06:26

Уважаемые, у меня с недавнего времени стал иногда прорываться рёв. А когда даёшь жару то рёв становится столь пронзительным что даже народ оборачивается. Рёв именно не гул а нечно среднее между завыванием ветра и глухим глубоким свистом. Иногда при газе может пропасть но иногда на трассе при спуске или подъёме завываает снова. После остановки так же некоторое время после 2000 оборотов начинает реветь. Никто с подобным не сталкивался?

#2 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 11 Июнь 2009 - 08:10

Уважаемые, у меня с недавнего времени стал иногда прорываться рёв. А когда даёшь жару то рёв становится столь пронзительным что даже народ оборачивается. Рёв именно не гул а нечно среднее между завыванием ветра и глухим глубоким свистом. Иногда при газе может пропасть но иногда на трассе при спуске или подъёме завываает снова. После остановки так же некоторое время после 2000 оборотов начинает реветь. Никто с подобным не сталкивался?

Ааа.. Так у тебя дизель)) Ты патрубки с турбины посмотри на целостность.. Или интеркулер если есть.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#3 Алексей С.

Алексей С.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 01 Июль 2009 - 05:56

что за хрень,и у меня тоже самое начало появляться.Начинается при прогреве,дальше тише,но всеж этот странный звук прогрессирует.Звук действительно откуда то спереди как от крыльчатки вентилятора задевающий лопостями за кожух,но это не она:следов касания нет. :angry:

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:54

Может быть вы пишите про звук именно от крыльчатки? - поскольку между крыльчаткой и шкивом стоит вязкая муфта, она, по мере прогрева, регулирует обороты крыльчатки, в первоначальный же момент запуска обороты крыльчатки примерно равны скорости вращения шкива, т.е. крутится очень быстро, соответственно звук от нее сильнее.
Представитель компании "LRservice".

#5 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 01 Июль 2009 - 03:37

Может быть вы пишите про звук именно от крыльчатки? - поскольку между крыльчаткой и шкивом стоит вязкая муфта, она, по мере прогрева, регулирует обороты крыльчатки, в первоначальный же момент запуска обороты крыльчатки примерно равны скорости вращения шкива, т.е. крутится очень быстро, соответственно звук от нее сильнее.


Да наверное! Хочу вот её заменить. Стоит 3000р. Потому как даже когда двигло холодное, крыльчатка крутится с трудом.

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 01 Июль 2009 - 04:39

Что-то подсказывает, что не стоит ее менять, туже она не может стать, если только заклинить вообще, чаще бывает наоборот.
Представитель компании "LRservice".

#7 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:16

Что-то подсказывает, что не стоит ее менять, туже она не может стать, если только заклинить вообще, чаще бывает наоборот.


Машина холодная как камень, открываем капот, и крыльчатку можно провернуть рукой с усилием. даже если сделать резко, то она затормозится тут же. Словно окуляр в бинокле, даже если со скоростью крутанёшь, остановится без какого либо момента инерции.

#8 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 03 Июль 2009 - 09:59

Так и должно быть. Свободно крутиться она не будет.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#9 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 03 Июль 2009 - 11:12

Так и должно быть. Свободно крутиться она не будет.


Ну тогда не знаю. Звук просто ужасающий.

#10 _Бывалый_*

_Бывалый_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2009 - 12:21

Самое банальное что эта термомуфта должна на холодную легко вращаться а на горячую с усилием .
может подшипник в помпе кирдык ?

#11 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 03 Июль 2009 - 12:25

Там смотри, какой алгоритм. Когда ты заводишь холодную, то жижа в муфте тоже густоватая, и соответственно она какое то время крутится плотно, а потом чуть разжижается, и дальше уже по инерции. Потом при нагреве, к примеру при стоянии в пробке, жижа нагревается постепенно, и начинает блокировать пропеллер. Поэтому, когда в пробке трогаешься, да ещё если и резво, то какое то количество секунд заблокированная муфта гоня сильно воздух, издаёт гомкий вой, похожий на звук турбины, старого зила или старого автобуса. Потом набегающий воздух охлаждает жижицу, и она пропеллер отпускает. Если муфта клинит или начинает подклинивать, то соответственно этот звук будет или постоянно или в момент заклинивания.. Хотя на моей памяти, не припомню случая, чтобы она клинила.. Либо она переставала блокиоваться совсем, либо разбивало подшипник, и она болталась и задевала всякую фигню..
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#12 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 03 Июль 2009 - 12:25

Самое банальное что эта термомуфта должна на холодную легко вращаться а на горячую с усилием .
может подшипник в помпе кирдык ?


Ну вот видите, кто-то говорит не должна, типа так и должнго быть на любую температуру, а кто-то говорит что должно свободно. По опыту Мерседеса знаю что там можно было качнуть лопасти и вентилятор спокойно вращался.

#13 Алексей С.

Алексей С.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Отправлено 05 Июль 2009 - 04:24

ура!я всеже нашел причину этого звука.Это была трубка кондея в районе фоздушного фильтра.Она входила в резонанс и стучала по корпусу воздухана.Я уже задолбался трубки всякие подгибать,очень уж вибронагруженный мотор,хотя по теории рядная 6ка и считается наиболее сбалансированным типом двигателя.

#14 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 06 Июль 2009 - 04:09

Ну вот видите, кто-то говорит не должна, типа так и должнго быть на любую температуру, а кто-то говорит что должно свободно. По опыту Мерседеса знаю что там можно было качнуть лопасти и вентилятор спокойно вращался.

На некоторых мерсах стояла эл.магнитная муфта а не вязкостная. И пропеллер крутится там действительно сов. свободно..
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

#15 mongol

mongol

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2009 - 06:21

На счет муфты думаю всем понятно. Был вариант: появился люфт подшипника термомуфты, при етом она работает и включается когда надо, только на определенных оборотах цепляет за рециркуляцию ОГ...Только есче бывает много других фишек. У кого-то дребезжит защита под двигателем и коробкой, и кого-то дырочка в среднем бундыле. просто надо облазить машинку, и обязательно найдется причина.
Изображение
метрики для форума


Чем лучше джип, тем дельше за трактором идти...

Range Rover 2.5DSE 97г.в. Oxfordgreen (мечтаю о вишневом)

#16 pashul

pashul

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:

Отправлено 24 Август 2009 - 10:45

На некоторых мерсах стояла эл.магнитная муфта а не вязкостная. И пропеллер крутится там действительно сов. свободно..

совершенно верно,в 210 ешках магнит убрали,вращение тугое.
если ремонт-загляните под капот,на 2000 оборотах.
Как правило муфта работает ,но с напрягом.
1.замена подшипника
2.замена вискомуфты

#17 pashul

pashul

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 03:56

ездил к БМВистам ---огого замена муфты 200$+100$.
даже смотреть под капот не стали,
говорят каждый 3-ий после 200000км здыхает))
поеду дальше-слишком "умные" какие-то попались,хотя и авторизованные))

#18 Розенкранц

Розенкранц

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 Сообщений:

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:44

ездил к БМВистам ---огого замена муфты 200$+100$.
даже смотреть под капот не стали,
говорят каждый 3-ий после 200000км здыхает))
поеду дальше-слишком "умные" какие-то попались,хотя и авторизованные))


Ну а рёв есть? У меня всё нормуль но как только жара, то у меня машина начинает реветь!

#19 pashul

pashul

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 03:53

Ну а рёв есть? У меня всё нормуль но как только жара, то у меня машина начинает реветь!

до ремонта не добрался ещё,но странная вещь происходит:
как только еду в Польшу рёв прекращается)))
въезжаю в Беларусь снова рычит,погранцы меня за километр встречают)))
всё же если у тя только в жару,скорее всего под нагрузкой-это норма(должны же вентили своё место под солнцем отрабатывать)))

#20 RUS

RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 236 Сообщений:

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 07:15

Ну правильно, в польше наложишь добра полную машинку, вот она и ревёт от натуги))
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru