
Замена вентилятора кондицыонера?
#1
Отправлено 25 Май 2009 - 04:53
#2
Отправлено 25 Май 2009 - 03:14
Должен включиться при перегреве дв-ля. Проверьте предохранители, в теплую погоду должен включиться.Добрый день! У меня Дискавери 2 99г. дизель.Проблема вот в чем,-в прошлом году у меня накрылся мотор вентилятора кондиционера, купить новый не получилось и я поставил вентилятор от мазды.Все бы ничего НО он меньшиго диаметра и естественно его мощности не хватает.Теперь Купил родной и поставил . Вопрос вот в чем- в какой момент он должен включатся?Естественно когда ставил двигатель был холодный, при заводке машины и включении кондиционера на максимальное охлаждение он не включился.Правильно ли это? И в какой период работы он должен включится?
#3
Отправлено 25 Май 2009 - 06:59
Предохранители все проверил-они целы,а вот перегрев двигателя ...?! За все время ,что у меня эта машина я что то не припомню чтобы он перегревался.Стрелка как прилипшая,выше 80 не поднимается. Спасибо.Буду ждать тепла,благо что лето и оно должно быть .Должен включиться при перегреве дв-ля. Проверьте предохранители, в теплую погоду должен включиться.
#4
Отправлено 11 Июнь 2009 - 02:51
Предохранители все проверил-они целы,а вот перегрев двигателя ...?! За все время ,что у меня эта машина я что то не припомню чтобы он перегревался.Стрелка как прилипшая,выше 80 не поднимается. Спасибо.Буду ждать тепла,благо что лето и оно должно быть .
LR DII, TD5, 2001
Ждать тепла не стоит. Нужно искать. Проверь предохранитель F5 (40 А) и реле вентилятора № 4 в коробке в моторном отсеке. Данный вентилятор служит не для охлаждения радиатора двигателя, а для охлаждения конденсатора системы кондиционирования. Если он не будет работать, то в конденсаторе не будет происходить конденсация фреона, поступающего с компрессора кондиционера. Следовательно в испаритель будет поступать не жидкий фреон, а газообразный и испаряться там будет не чему. Кондиционер будет работать крайне неэффективно. Несколько лучше кондиционер будет работать только при движении на большой скорости, т.к в этом случае конденсатор будет охлаждаться за счет встречного потока воздуха. Но крыльчатка неработающего вентилятора ограничивает этот поток. Вентилятор включается при заводке двигателя и работает постоянно.
У меня также сгорел родной двигатель вентилятора. Заменил на отечественный за 848 рублей (применяется на ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ЗИЛ). Пришлось немного подрезать лапки крепления двигателя и рассверлить до 8 мм посадочное отверстие родной крыльчатки на вал двигателя.
#5
Отправлено 11 Июнь 2009 - 03:36
ПРедохранители все проверил,все в норме.Что касается, то вроде он нормальный,как его проверить?Менял с соседним ничего не изменилось.LR DII, TD5, 2001
Ждать тепла не стоит. Нужно искать. Проверь предохранитель F5 (40 А) и реле вентилятора № 4 в коробке в моторном отсеке. Данный вентилятор служит не для охлаждения радиатора двигателя, а для охлаждения конденсатора системы кондиционирования. Если он не будет работать, то в конденсаторе не будет происходить конденсация фреона, поступающего с компрессора кондиционера. Следовательно в испаритель будет поступать не жидкий фреон, а газообразный и испаряться там будет не чему. Кондиционер будет работать крайне неэффективно. Несколько лучше кондиционер будет работать только при движении на большой скорости, т.к в этом случае конденсатор будет охлаждаться за счет встречного потока воздуха. Но крыльчатка неработающего вентилятора ограничивает этот поток. Вентилятор включается при заводке двигателя и работает постоянно.
У меня также сгорел родной двигатель вентилятора. Заменил на отечественный за 848 рублей (применяется на ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ЗИЛ). Пришлось немного подрезать лапки крепления двигателя и рассверлить до 8 мм посадочное отверстие родной крыльчатки на вал двигателя.
#6
Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:47
#7
Отправлено 13 Июнь 2009 - 05:40
#8
Отправлено 15 Июнь 2009 - 02:48
На днях вентилятор включился сам,поэтому эта проблема у меня уже в прошлом.12В на вентилятор подайте и проверите его таким образом.
#9
Отправлено 17 Июнь 2009 - 03:38
