Здравствуйте. У меня Диско 2, 1999 г. вып. (SALLTAM23XA224380) бензин. Не давно двигатель потерял мощность.В сервисе после диагноза сказали менять катализатор, Mass airflow Sensor, и 4 датчика на самом катализаторе (по 2 спереди и сзади катализатора). Но потом обнаружил что датчика всего 2, с переди катализаторов. А так же они отсоединили Mass airflow sensor и сказали что так можно тоже ездить, Деиствительно мотор заработал нормально. Можно ли так ездить? как скажется на потреблении бензина? И как быть с катализатором то есть какои именно заказывать? Заранее благодарен
Жангар, Ulaanbaatar
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Катализатор у Диско 2 с бензиновый двиг., АКП, 1999 г.
Started by Жангар, май 30 2008 02:28
5 replies to this topic
#1
Отправлено 30 Май 2008 - 02:28
#2
Отправлено 30 Май 2008 - 11:22
"Можно ли так ездить" - можно, если вы готовы ездить на неисправном а/м.
Потребление топлива вырастет или сильно или очень сильно.
Катализатор... сначала стоит убедиться, что лямбда зондов должно быть именно 2, поскольку есть вариант, что 2 других попросту убрали или из-за того что был поменян блок управления двигателем или еще по какой-то причине. Если датчика должно быть все же 2, то катализатор можно удалить путем установки вместо него пламягасителя, в этом случае не будет никаких последствий.
Если же датчика должно быть 4, но работают только 2, то ошибка на другие 2 будет "висеть" постоянно. Опять же, если должно быть 4 датчика, а мы убираем катализатор, то получаем теже ошибки на 2 других датчика.
Потребление топлива вырастет или сильно или очень сильно.
Катализатор... сначала стоит убедиться, что лямбда зондов должно быть именно 2, поскольку есть вариант, что 2 других попросту убрали или из-за того что был поменян блок управления двигателем или еще по какой-то причине. Если датчика должно быть все же 2, то катализатор можно удалить путем установки вместо него пламягасителя, в этом случае не будет никаких последствий.
Если же датчика должно быть 4, но работают только 2, то ошибка на другие 2 будет "висеть" постоянно. Опять же, если должно быть 4 датчика, а мы убираем катализатор, то получаем теже ошибки на 2 других датчика.
Представитель компании "LRservice".
#3
Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:11
Спасибо.
У нас тут пламягасителей нет, придётся просить друзей выслать из России. Какие мне заказывать? Диско 2, 1999 г. вып. ((SALLTAM23XA224380) бензин).
Или возможно ли приобрести у вас? Если да то пришлите смету. Если не высылаете за границу то адрес куда можно заехать PLEASE.
Jangar. Ulaanbaatar
У нас тут пламягасителей нет, придётся просить друзей выслать из России. Какие мне заказывать? Диско 2, 1999 г. вып. ((SALLTAM23XA224380) бензин).
Или возможно ли приобрести у вас? Если да то пришлите смету. Если не высылаете за границу то адрес куда можно заехать PLEASE.
Jangar. Ulaanbaatar
#4
Отправлено 03 Июнь 2008 - 10:18
За грацицу высылаем, но вот проблема, пламягасителей у нас нет и мы не выполняем работ по их установке. В Москве много фирм, специализирующихся на подобных ремонтах - ремонтах выпускной системы, и всем у кого подобные проблемы мы рекомендуем обращаться к ним. Пламягалители же подбираются по диаметру трубы и длине.
Представитель компании "LRservice".
#5
Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:04
Спасибо за подробный ответ. А не могли бы вы дать мне адрес или номер телефона компании специализирующихся на пламегасителей для Диско 2?
Заранее благодарствую
Jangar, Ulaanbaatar
Заранее благодарствую
Jangar, Ulaanbaatar
#6
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:37
Конкретно порекомендовать никого не можем. Посмотрите на сайте газеты - www.irr.ru
Представитель компании "LRservice".
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru