Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Частенько трясет после запуска 2.5 V6


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 29 Май 2008 - 03:15

Иногда всё как по маслу - запуск и поехали. Но довольно часто после запуска начинает подтряхивать ("троить", если такое можно сказать про 6-цилиндровый мотор), мотор стрекочет, как кузнечик, машина плохо едет. Часто помогает повторный запуск, мотор работает ровно, тихо, и машина "едет на все деньги", иногда же приходится несколько раз перезапускаться :( Лампа "Service engine soon" стала уже родной :rolleyes: , но все ошибки говорят о пропусках ("misfits") в том или ином цилиндре (один раз было аж по всем 6-ти!) и "Lean bank 1" "Lean bank 2".
Нередко "Чек енджин" гаснет сам. Сначала грешили на бензин, но я перепробывал разные заправки и бензины: и 92-й (машина -"америкос"), и 95-й - ничего не изменяется. Свечи ставили оригинальные, провода - "Лукас".
Что делать, куда копать? Какой всё-таки бензин лить в "америкоса" (на баке надпись: "Min Regular 87") 92-й или 95-й? Машина 2002 года, пробег 79 000 миль (127 000 км).

Место действия - Питер.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 30 Май 2008 - 10:20

Что бы сказать на каком топливе ездить, нужен ВИН номер вашего а/м.
Причин вашей неисправности может быть очень много, но с чего бы мы начали, с учетом информации, которую вы предоставили, это проверка катализаторов, лямбда зондов. Так же, мы сталкивались, что на "американцах" бывают неисправны сами "мозги".
Ошибка "пропуски зажигания" не всегда является показателем неисправности, но если появляется часто и почти на все цилиндры, как у вас, то это уже повод искать неисправность.
Представитель компании "LRservice".

#3 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 30 Май 2008 - 10:31

Что бы сказать на каком топливе ездить, нужен ВИН номер вашего а/м.


VIN SALNM22282A221632

Для себя уже решил, что ещё раз свечи заменю. На старых свечах ничего никогда не стрекотало. Может, недотянули одну или две свечи?

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 31 Май 2008 - 08:51

К сожалению, по поводу топлива Вин номер говорит что нужно использовать не этилированное топливо.
Представитель компании "LRservice".

#5 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 02 Июнь 2008 - 04:49

К сожалению, по поводу топлива Вин номер говорит что нужно использовать не этилированное топливо.


Аааа... Ээээ... :rolleyes: Понятно, что неэтилированный! А про октановое число топлива? 92-й или 95-й?

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:52

Поэтому и к сожалению. Такая информация при расшифровке вашего ВИНа отсутствует.
Представитель компании "LRservice".

#7 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 20 Июль 2008 - 07:59

Вобщем, вот что было и как лечилось...

Когда я создавал тему, то не написал про то, что ещё и антифриз уходит (про уход ОЖ я задавал ещё вопрос на сайте до появления этого форума), а в этом то и была причина такой нестабильной работы двигателя! После неудачных посещений ряда ленд роверских сервисов с проблемой ухода ОЖ, я попал к опытным и грамотным людям, специализирующимися тоже только на "Роверах" и "Ленд роверах", которые быстро установили, куда же уходит антифриз. Как ни печально, но в масляном поддоне оказалось дофига эмульсии. Был вынесен приговор: "гуляют" гильзы. Приблизительная стоимость грядущего ремонта была оглашена, она естественно, огорошила, но после некоторых раздумий я всё же отдал машину в ремонт.
Мотор перебрали. Стрёкот и трясучка, про которые я писал выше были следствием попадания ОЖ в масло: той дрянью, что разносилась по масляной системе двигателя, были убиты несколько гидрокомпенсаторов. Слава Богу, что больше ничего особо не пострадало. Теперь движок работает тихо и ровно :( Уровень антифриза в расширительном бачке держится постоянным.

#8 _Гость_Serg_*_*

_Гость_Serg_*_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:11

А на щупе масло было чистое? А то у меня таже проблема.

#9 _Гость_Andrew_*_*

_Гость_Andrew_*_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:20

А на щупе масло было чистое? А то у меня таже проблема.


Да, чистое.

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 22 Июль 2008 - 03:07

Не торопитесь перебирать мотор. Сначала лучше поменять свечи, осмотреть в/в провода, особенно в той части, где подсоединяются к свечам. Так же повод что бы задуматься о ремонте дв-ля это расход антифриза без видимых мест утечки, так же текущий основной радиатор или радиатор отопителя (текут из-за увеличившегося давления в системе).
Представитель компании "LRservice".

#11 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 24 Июль 2008 - 04:50

... Так же повод что бы задуматься о ремонте дв-ля это расход антифриза без видимых мест утечки....


Именно это меня и заставило задуматься о ремонте мотора.

#12 _Гость_Serg_*_*

_Гость_Serg_*_*
  • Гости

Отправлено 08 Август 2008 - 07:56

Вобщем, вот что было и как лечилось...

Приблизительная стоимость грядущего ремонта была оглашена, она естественно, огорошила, но после некоторых раздумий я всё же отдал машину в ремонт.
Мотор перебрали. Стрёкот и трясучка, про которые я писал выше были следствием попадания ОЖ в масло: той дрянью, что разносилась по масляной системе двигателя, были убиты несколько гидрокомпенсаторов. Слава Богу, что больше ничего особо не пострадало. Теперь движок работает тихо и ровно :blink: Уровень антифриза в расширительном бачке держится постоянным.


А какова если не секрет стоимость ремонта? А то у меня ОЖ уходит уже год. Эти сервисмены поменяли уже все что можно за мой счет, начиная с расширительного бачка и кончая термостатом ( и кучей всяких резинок, трубок и т.д.). А недавно умерло несколько гидрокомпенсаторов. Махнули все, т.к. не могли определить какие. Накладно. И еще вопрос. Эмульсия в поддоне. При замене масла через сливную пробку ее видно или нет?

#13 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 09 Август 2008 - 04:36

А какова если не секрет стоимость ремонта? А то у меня ОЖ уходит уже год. Эти сервисмены поменяли уже все что можно за мой счет, начиная с расширительного бачка и кончая термостатом ( и кучей всяких резинок, трубок и т.д.). А недавно умерло несколько гидрокомпенсаторов. Махнули все, т.к. не могли определить какие. Накладно


Ответил в личку.

И еще вопрос. Эмульсия в поддоне. При замене масла через сливную пробку ее видно или нет?


Скорее нет, чем да. В поддоне она имеет "сметанообразную" (только чёрную) консистенцию и оседает на дне поддона. А "соплями" забиваются трубки системы вентиляции двигателя, впускной тракт... Их следы я находил и сам, только верить в это очень не хотелось... :blink:
В моём случае мотористу достаточно было открутить маслозаливную крышку, что бы по характеру отложений принять решение о снятии поддона. Там то вся дрянь и обнаружилась.

#14 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:21

Ребята! Про тряску и проблеммы с ее ликвидацией я написал в разделе про двигатель...Замените лямбда зонд..и все будет СУПЕР!!!




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru