Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

nomid

Регистрация: 12 ноя 2008
Offline Активность: июн 19 2010 03:56
-----

Мои сообщения

В теме: Масло В Охлаждении

04 Декабрь 2009 - 03:31

полгода назад все разбирали и смотрели. гильзы, поршни и сам блок в идеальном состоянии. на всякий случай поменяли кольца.
видимо проблема где в другом месте.

может были подобные случаи?


Зайди сюда: http://freelander.spybb.ru/
Там много об этом написано

В теме: Проблема с задней дверью

29 Сентябрь 2009 - 07:49

Прежде всего смотрите клеммы на АКБ, и далее по силовым проводам, что бы был хороший контакт, а так же проверьте все места крепления на "массу".


Все места крепления на массу проверены, но все равно происходит тоже самое.
Прекращается если только отключить АКБ, но стоит открыть одну из дверей всё по новой

В теме: В чём различие?

16 Декабрь 2008 - 07:48

обьём 2.5 американец, на вкладышах коренных номера LEB 101200 и LEB101210 и буквы в квадратиках G и D, на шатунных LFB101790 и буквы в квадратиках G и 02

В теме: Ехал, ехал и приехал... Кажется дроссель...

06 Декабрь 2008 - 01:15

Всем спасибо - все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!

А фотографии не подумал сделать, а то не дай бог, может пригодиться.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru