так поставь в нижний патрубок радиатора проставку с резьбой под термодатчик от таза. Если не подводит память, такие штатно стоят на Волгах с 406-ми моторами, а стало быть и в автомагазе должны быть, как запчасть.
Это слишком простой путь Все должно быть максимально стандартным, если этот датчик там уже есть и вкручен, просто перекомутировать немного проводку и все будет работать с минимумом вмешательства.
Я бы не советовал этого делать... Режим работы вентиляторов очень грамотно продуман, и нарушать его не стоит. А если двигатель греется, то надо устранить причину. Лично у меня (RR 4,6HSE) даже в жару +36 и в пробке, двигатель не перегревается. Немножко температура выше обычной, но не перегревается.
Термомуфта новая, радиатор снимал, все промыл. ттт проблем с перегревом нет, это скорее как привинтивная мера на всякий случай. Впереди лето, бездорожье
Долго ковырялся со своими моторчиками, выяснил интересную особенность.
Во всех положениях, кроме LO и HI обратная связь идет по показаниям реостата, а в LO и HI она отслеживает упор, т.е. останавливает моторчик по превышению силы тока, на реостат не смотрит, но если его показания выйдут за определенные рамки в этих положениях, то сразу выбросит ошибку, поэтому при замене резистора на другой надо обратить внимание, чтобы диапазон перемещения (механически) был как у штатного.
Если перемещение хоть немного меньше, то книжка гарантирована В таком случае лечится добавлением на противоположные выходы реостата по дополнительному резистору последовательно около 1.5 кОм каждый, тогда этого ему будет хватать, чтобы дойти до упора и остановиться, но сопротивление останется в рабочих границах.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru