сжег сцепление корзина развалилась аж на четыре части, но беда в другом когда мне привезли запчасти оказалось что диск сцепления чуть менше по размеру чем старый хотя утверждали братья белорусы что он именно от моей авто что делать сколько выдержит этот диск если поставить иможно лди будет его заменить впоследствии
Если обороты дв-ля растут, но скорость а/м не возрастает, то похоже на неисправность АКП или проблему со сцеплением, если МКП. По второй части не совсем понятно, сложно отвечать, когда неизвестно как минимум какой дв-ль.
по второй части двигатель 1.8i 120л,с, 16-клапанов
Такая же история и именно только правого колеса. Казалось что источник точно в районе колеса. Ладно, заменил наружный шрус, теперь источник из района внутреннего шруса. Вообщем, вывод такой: гремят оба шруса, меняшь один, шума меньше, но настроение хуже. Внутренний шрус более чем в два раза дороже наружнего.... Действительно, проще сразу менять весь привод целиком, ненамного дороже получается, чем по отдельности, но однозначно заменой только одного шруса здесь не отделаешься. Кстати, какой пробег на вашей машине? У меня 150 тыс.
когда брал ам это было 8месяцев назад было170000 теперь210000 -это насчет пробега и еще вопрос при этой неисправности у вас вибрация была или нет
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru