Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

const1112

Регистрация: 14 фев 2011
Offline Активность: фев 18 2011 01:48
-----

Мои сообщения

В теме: 2.5v6 - Менять Или Ремонт

14 Февраль 2011 - 11:12

Может кому-нибудь пригодится....
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л. :rolleyes:
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!


насчет коленвала не подскажете!
у меня провернуло,сказали не точится,нужен новый!

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru