Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

evgeney2002

Регистрация: 08 фев 2011
Offline Активность: мар 15 2012 01:04
-----

Мои темы

Приговор: Сломался Коленч.вал!

13 Март 2012 - 07:32

Ехал тихо-мирно в пробке, и тут авто заглохло. Пытался завести, результат ноль!
В сервисе показали на кривой шкив-приговор, сломался коленчатый вал.
Читал по этой нтеме а этом форуме, но так и не увидел,можно ли отремонтировать двигатель путем замены коленвала? Слышал мнение, что это проблематично, т.к. происходят какие то разрушения в корпусе или что то подобное...Одним словом поделитесь мыслями и опытом!!!
Предлагаются два радикальных варианта ремонта:
1.замена шорт-блока, цена около 100т.руб. в зависимости от пробега машины. Плюс работа по замене тысяч сорок, плюс комплект прокладок, сальников на 9000р. Итого 150 000р.!!!!
2.замена на контрактный двигатель без обвеса. Цена в 160-180 т.руб. Установка вроде бы проще и дешевле, 10 000р., но в итоге теже цифры по затратам....
Вот и повторю вопрос, МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ свой двигатель, заменив коленвал и всё что с ним связано?
Заодно вопрос, есть ли у кого предложения по ШОРТ-БЛОКам или ДВИГАТЕЛЯМ?

Телефон для предложенияй КРУГЛОСУТОЧНЫЙ :rolleyes:
+7-910-790-8-333.

P.S. "если всё же придется менять на ш/б или др.двигатель, то почем можно продать свой движок, пробег 141 т.км.?"

Обогрев Салона

18 Ноябрь 2011 - 11:56

Форумцане!!!))
Может кто то поделиться информацией:
1.возможность подключения догревателя к климат-контролю авто
2.целесообразность этого, т.к. слышал мнение, что догреватель при своем пуске (еще холодным) сразу подкл. климатику, а это значит: гонять по салону холодный воздух, доп. нагрузка на аккумулятор.
3.примеры дистанционного запуска догревателя (GSM-канал). Вебастовский брелок не разумных денех стоит.

Радиаторная Решётка С D4 На D3

26 Июль 2011 - 01:25

Форумчане!

Подскажите, хочу немного тюнингануть Д3 под Д4. Вопрос №1, совместимы ли радиаторные решетки по:
-размерам
-посадочному креплению
Насколько удалось узнать, цена на грунт Д3 (5500р. в два раза дешевле Д4 (11 000р.))
Вопрос №2, может от иное решение от др. моделей, скжем RR.

Проблема С Тормозами!

08 Июнь 2011 - 07:11

Проблемка нарисовалась неожиданно!
При спуске с горы, в городской пробке, почувствовал, что торозить машиной стало значительно труднее. Педаль тороза, как буд то бы накачалась и приходилось с трудом прикладывать усилия, что бы не въехать в бампер др. авто....
Спуск был затяжной, т.к. пробка была приличной и перспектива такого экстремального торможения совершенно не устраивала!
Пришлось переключиться на нейтраль N и тут, о чудо, педалью тормоза мог бы управлять младенец, т.е. всё встало в норму. Спокойно, без дополнительного усилия торозил до окончания спуска с горы.
Далее, переключившись обратно на D, продолжил движение без каких либо проблем....
Честно говоря, такой сюрприз меня очень сильно насторожил, т.к. при большей скорости, например 40км., я вряд ли бы смог затормозить на спуске не воткнувшись в к кого либо...
Форумчане!
Прошу дать дельный совет, что делать?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru