В сервисе показали на кривой шкив-приговор, сломался коленчатый вал.
Читал по этой нтеме а этом форуме, но так и не увидел,можно ли отремонтировать двигатель путем замены коленвала? Слышал мнение, что это проблематично, т.к. происходят какие то разрушения в корпусе или что то подобное...Одним словом поделитесь мыслями и опытом!!!
Предлагаются два радикальных варианта ремонта:
1.замена шорт-блока, цена около 100т.руб. в зависимости от пробега машины. Плюс работа по замене тысяч сорок, плюс комплект прокладок, сальников на 9000р. Итого 150 000р.!!!!
2.замена на контрактный двигатель без обвеса. Цена в 160-180 т.руб. Установка вроде бы проще и дешевле, 10 000р., но в итоге теже цифры по затратам....
Вот и повторю вопрос, МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ свой двигатель, заменив коленвал и всё что с ним связано?
Заодно вопрос, есть ли у кого предложения по ШОРТ-БЛОКам или ДВИГАТЕЛЯМ?
Телефон для предложенияй КРУГЛОСУТОЧНЫЙ

+7-910-790-8-333.
P.S. "если всё же придется менять на ш/б или др.двигатель, то почем можно продать свой движок, пробег 141 т.км.?"