Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

viva.99

Регистрация: 04 апр 2008
Offline Активность: дек 08 2009 10:22
-----

Мои сообщения

В теме: Как Открыть Автомобиль

16 Май 2009 - 08:10

Пишу через год. Открыл действительно с подачи Боба2, спасибо. Только поступил с этим г-м жесче - сломал личинку (куда то вниз закатилась). Но пишу не поэтому, а поделиться опытом открытия капота, если кому-то приспичит. Мне приспичило - хотел снять машину с учета, приехал к гайцам, подходят сверить номера, бац- и рвется тросик открытия капота. Весёлая машина, я уже ничему не удивляюсь, так и здесь. Развел руками, и поехал к знакомым спецам. Те ходили прилично вокруг, т.к. с японками проще. Но решилось всё просто - один оттягивал капот вверх, другой ключём- звездочкой открутил две гайки крепления защелки, и всё, дальше процедура замены тросика.

В теме: Стекло и замок 5-ой двери

16 Май 2009 - 07:40

Была тоже проблема, но наоборот- не закрывалось стекло: поднималось не до конца, потом после сигнала опускалось. Разобрал обшиву, всё облазил, смазал вё что мог, никакакого результата. При более тщательном осмотре обнаружил, что отвалилась какаято фишка разьема по креплению к металлу двери и в определенный момент клинила стекло при подъеме. Привязал проволокой на место и всё ОК.

В теме: Подшипники

16 Май 2009 - 07:28

Точно подшипники серии6006 подходят на подвесной, а крестовины кардана от 01 ВАЗа

В теме: Стук в газораспределительном механизме

16 Май 2009 - 02:25

Не знаю как на 1,8, у меня 2,5, тоже слыщен звук как будто компенсатор, но не уверен, говорят похожий звук издает система заслонок изменяющая длинну впускного коллектора из-за износа. Как определить действительную причину- вопрос.

В теме: Топливный фильтр (в баке на б/насосе)

16 Май 2009 - 01:58

Да, неправильное.

Это "правильное" решение почемуто болячка у фрилов. (Имею большой опыт владения иномарками). На паралельном форуме все тоже плачут. Кстати приложенная картинка не совсем верна. Сначала идет сетчатый фильтр, потом насос, потом фильтр тонкой очистки, потом регулировочный клапан и обратный. Я тоже склонен к ликвидации фильтра в баке, народ ставит вместо него перемычку к рег.клапану, и врезают фильтр под капот. С нашим бензином это более бюджетно. Столкнулся с отказом запуститься зимой. В результате машина прстояла до весны (благо есть еще 3 шт.). Все спецы разводили руками, решил сам из принцыпа "разобраться" с Фрилом (уж очень он меня достал). Залез в бак (кстати тоже удивило наличие только одной трубки на выход при пустующем штуцере на вход) вынул всю конструкцию, прочистил шеточкой сетчатый фильтр, пробултыхал фильтр, слил по мере возможности всю накопивщуюся срань, коей было достаточно. Для чистоты эксперимента взял клизму, собрал в "правильном" углублении бензин, слил в емкость и отставил. Затем собрал конструкцию, одному не совсем удобно, пришлось двумя руками закручивать крышку (фланец не совсем с удачной резьбой, хуже чем на консервах), а ногой придавливать пружинящий насос, вообщем достали мы оба друг друга. За это время в емкости отстоялось топливо и на дне обнаружил придостаточно водяных капель (капелищ). Прокачал давление повернув несколько раз ключ предстартовое состояние. И о чудо Фрил соблагоизволил завестись с полпинка.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru