[ А вообще кто-нибудь знает правильный алгоритм его работы, просто интересно...
Предназначен для кондея и для вспомогательного к вискомуфте,но при срабатывании от датчика температуры двигателя встанет в аварийный режим и будет постоянно крутиться!!! надо будет скидывать ошибку,,,
У меня пробег 170000 тыр- снимал ГБЦ,циллиндры идеальные,хон как новый!! А чего Вы волнуетесь-если заводится хорошо(значит компрессия в порядке,а для дизеля это очень важно),акпп надежнее кпп,если нет рывков,залипаний и ударов - тоже значит все хорошо,единственное надо масло чаще менять в акпп оно там минеральное и недорогое-раз в 60000..
Есть в природе уневерсальные карлсоны! ставить тоже не удобно,но дешевле однозначно!!! у меня стоит два вентиля на самодельной рамке(поколхозил немного) итог не 15тыр,а 4 и кстати работает мама не горюй-обдувают весь радиатор...
Если датчик колена впоряде,тогда при условии что топливный насос рабочий попробуй закрыть обратку и крутить двигатель( но не перебарщивая чтоб насос не нагружать долго нагрузкой) покрутил-остановись,подожди пять сек и снова крути пока не начнет схватывать!!! была такая машина-завели именно так!!!
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru