Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Usermac

Регистрация: 12 янв 2011
Offline Активность: июн 08 2012 11:50
-----

Мои сообщения

В теме: Дополнительный Вентилятор - Замена

19 Март 2012 - 11:38

[ А вообще кто-нибудь знает правильный алгоритм его работы, просто интересно...



Предназначен для кондея и для вспомогательного к вискомуфте,но при срабатывании от датчика температуры двигателя встанет в аварийный режим и будет постоянно крутиться!!! надо будет скидывать ошибку,,,

В теме: Комплект Трубок Для Преодоления Брода

07 Март 2012 - 12:53

На раздатку в место штока включения блокировки- но при условии что ее там нет...

В теме: Двигатель

07 Март 2012 - 12:18

У меня пробег 170000 тыр- снимал ГБЦ,циллиндры идеальные,хон как новый!! А чего Вы волнуетесь-если заводится хорошо(значит компрессия в порядке,а для дизеля это очень важно),акпп надежнее кпп,если нет рывков,залипаний и ударов - тоже значит все хорошо,единственное надо масло чаще менять в акпп оно там минеральное и недорогое-раз в 60000..

В теме: Дополнительный Вентилятор - Замена

07 Март 2012 - 12:05

Есть в природе уневерсальные карлсоны! ставить тоже не удобно,но дешевле однозначно!!! у меня стоит два вентиля на самодельной рамке(поколхозил немного) итог не 15тыр,а 4 и кстати работает мама не горюй-обдувают весь радиатор...

В теме: Не Заводится. Помогите.

29 Февраль 2012 - 12:48

Если датчик колена впоряде,тогда при условии что топливный насос рабочий попробуй закрыть обратку и крутить двигатель( но не перебарщивая чтоб насос не нагружать долго нагрузкой) покрутил-остановись,подожди пять сек и снова крути пока не начнет схватывать!!! была такая машина-завели именно так!!!

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru