сегодня специально стал так, чтоб между осями оказался бордюр. И с места потиху полез вперед. Инетересная ситуация: передные колеса шлифуют снег, лампочка работы ТС горит, хотя щелчков не слышно, а задние вообще не крутятся. И как это понимать?
до рейсталингам повезло больше они могут просто кнопочку поставить замутив электро привод
да, при снятии раздатки обнаружил, что межосевая блокировка не просто там есть, но даже выведено два проводка для подключения ( очень удобно для кнопочки...) Но, насколько, я понял кнопочка должна еще и тракинг отключать. достаточно или что-то еще?
А межколесных блокировок для ЛР не предусмотрено? (жаль проводки не торчать из дифов - все было бы ясно ....)
Сняли раздатку. Поменяли сальник первичного вала. посадили раздатку на место. Течь между акпп и раздаткой прекратилась. Разбирать раздатку не пришлось. (уф .... ) слили из раздатки 3,9л масла. (как оно там оказалось? ). Потом залили 1,7 как положено. Оказалось, что заливное отверстие по ходу сзади расположено.... мда уж ... А что за пробка тогда по ходу слева? Вот если через нее заливать, то и получилось 3,9 л.
А че? Все в очереди за дефецитом, как в "лучшие" времена. Ждем. Не привыкать.
А комплектация-то какая заказана? Только насос без навесного, так сказать, оборудования?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru