- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Вячик
Community Stats
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14
- Просмотров: 2 622
- Статус: Участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
User Tools
Мои сообщения
В теме: Лампа Давления Масла
16 Май 2012 - 08:52
В теме: Антифриз
11 Февраль 2012 - 05:25
В теме: Ремонт Двигателя 25 K4f
16 Январь 2012 - 07:04
Отчет после 6 месячной эксплуатации нескольких авто с зап.частями от Роеве 750 и MG-7 с ДВС 25к4f.Установленные детали- колен.валы с к-тами вкладышей, детали поршневой группы и газораспред. мех-ма от компании SAIC. "Полет" нормальный- замечаний нет.Да и быть наверное не должно... "Товарищи" из поднебесной супер, они пригласили более 30 инженеров, включая специалистов компании ЛОТОС (спорткары)и довели до "ума"- устранили болячки (баварцев) ДВС 25к4f. В результате этот двигатель получил название NV-6, получил класс ЕВРО-4, подняли мощность до 184 л.с.и в перспективе думают оснастить большинство своего автопрома (модернизация всего модельного ряда серии-К).В Россию поставок не ожидается- для нас достаточно и ЧЕРИ и БИДОВ. Не для рекламы,но для себя лично я решил приобрести этот двигатель, тем более цена очень интригует, но об этом напишу ближе к лету.доброго времени суток! если кого интересует информация по поводу зап.частей на 25к4f- могу поделиться.Есть контакт с Китаем, провел совместную акцию на предмет взаимозаменяемости с шанхайскими инженерами. Коллеги- ремонт двигателя,действительно, обойдется в разы дешевле! Что касаемо авто "КИА КАРНЕВАЛ"- то корейцы,купив лицензию на производство, не купили технол.оснастку, что в свою очередь сделали китайцы. Потому все зап.части"китайские"-изготовлены по тех.картам и на "родном" оборудовании.
В теме: ДВИГАТЕЛЬ 2.5 , KV6
10 Январь 2012 - 05:09
В теме: ДВИГАТЕЛЬ 2.5 , KV6
10 Январь 2012 - 04:42
Добрый день! Хочу выразить свое мнение по поводу причин поломки шпоночного паза в распредвалах. Проблемы двигателей серии-K всем известны, а именно данный тип очень боится перегрева.Малейшая деформация ГБЦ приводит незамедлительно к нарушению герметичности системы охлаждения.Смотрите сами- высота выступания гильзы над поверхностью блока составляет 0,03 мм, значит моменты затяжки болтов ГБЦ будем считать как для гильз. Значит по краям прокладка не дожимается именно на этот момент ( относительно 0,03). В результате перегрева (с последующей обязательной деформацией)образуются микротрещины в прокладке ГБЦ. Расход охлаждающей жидкости на первом этапе незначительный и практически незаметный. Но при всем при этом жидкость попадает в поддон.Что происходит при смешевании масла с охлаждающей жидкостью!? Да визуально вы ничего не сможете определить, изменится лишь только немного цвет масла.Никакого "майонеза" при смешевании качественных масел и ОЖ вы не заметите. "Майонез" появляется в случае смешевания масла с водой. Далее при контакте масла с ОЖ происходит процесс постепенного образования "клеевого состава" (подобие густой олифы)на системе "вал-отверстие"(постель коленвала,постели распредвалов). Таким образом, данная "смесь" забивает в определенный момент времени все наши с вами зазоры "вал-отверстие". Как правило, простояв ночь, на утро стартер вращается, а двигатель нет.Если заводить с "толкача" -вот вам и результат. "Слабые" места ломаются и обязательно с деформацией клапанов. Вторая причина по KV-6: попадаются "горе-мастера" при замене ремней ГРМ.Они сами ломают распредвалы при затяжке болтов звездочек. Вы же при этом не присутствуете. А затяжка обязательно должна производиться только в приспособлениях, которых у них (мастеров) просто нет.Привет! Причину неисправности (плохой работы двигателя) нашёл? очень интересно! У меня сейчас такая же беда... Диагностика тоже на этот моторчик кивает. И движок так же нестабильно роботает.
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Вячик
- Privacy Policy
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ·