Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Вячик

Регистрация: 15 дек 2010
Offline Активность: апр 15 2013 03:59
-----

Мои сообщения

В теме: Лампа Давления Масла

16 Май 2012 - 08:52

Первым делом чтобы я сделал так вывернул датчик давления масла и на его место установил бы стрелочный прибор и проверил по манометру давление масла , а так как неисправность- износ вкладышей.

В теме: Антифриз

11 Февраль 2012 - 05:25

попробуйте посмотреть здесь: www.commaoil.ru

В теме: Ремонт Двигателя 25 K4f

16 Январь 2012 - 07:04

доброго времени суток! если кого интересует информация по поводу зап.частей на 25к4f- могу поделиться.Есть контакт с Китаем, провел совместную акцию на предмет взаимозаменяемости с шанхайскими инженерами. Коллеги- ремонт двигателя,действительно, обойдется в разы дешевле! Что касаемо авто "КИА КАРНЕВАЛ"- то корейцы,купив лицензию на производство, не купили технол.оснастку, что в свою очередь сделали китайцы. Потому все зап.части"китайские"-изготовлены по тех.картам и на "родном" оборудовании.

Отчет после 6 месячной эксплуатации нескольких авто с зап.частями от Роеве 750 и MG-7 с ДВС 25к4f.Установленные детали- колен.валы с к-тами вкладышей, детали поршневой группы и газораспред. мех-ма от компании SAIC. "Полет" нормальный- замечаний нет.Да и быть наверное не должно... "Товарищи" из поднебесной супер, они пригласили более 30 инженеров, включая специалистов компании ЛОТОС (спорткары)и довели до "ума"- устранили болячки (баварцев) ДВС 25к4f. В результате этот двигатель получил название NV-6, получил класс ЕВРО-4, подняли мощность до 184 л.с.и в перспективе думают оснастить большинство своего автопрома (модернизация всего модельного ряда серии-К).В Россию поставок не ожидается- для нас достаточно и ЧЕРИ и БИДОВ. Не для рекламы,но для себя лично я решил приобрести этот двигатель, тем более цена очень интригует, но об этом напишу ближе к лету.

В теме: ДВИГАТЕЛЬ 2.5 , KV6

10 Январь 2012 - 05:09

Прошу прощения, забыл написать главное, как я определяю наличие ОЖ в отработанном масле. Сливаем масло при замене в чистую (относительно) посуду. Затем аккуратно переливаю в 5-ти литровую прозрачную канистру (например из под мин.воды). Даем немного отстояться, поднимаем на свет и смотрим. Если есть в масле антифриз - то он обязательно будет на дне. Плотность то масла и антифриза разная и все отчетливо на свет просматривается. А так при эксплуатации при проверке уровня масла- обращаю внимание на цвет, если отдает красноватым оттенком- значит надо насторожиться.(Лучше лишний раз провести опрессовку)

В теме: ДВИГАТЕЛЬ 2.5 , KV6

10 Январь 2012 - 04:42

Привет! Причину неисправности (плохой работы двигателя) нашёл? очень интересно! У меня сейчас такая же беда... Диагностика тоже на этот моторчик кивает. И движок так же нестабильно роботает.

Добрый день! Хочу выразить свое мнение по поводу причин поломки шпоночного паза в распредвалах. Проблемы двигателей серии-K всем известны, а именно данный тип очень боится перегрева.Малейшая деформация ГБЦ приводит незамедлительно к нарушению герметичности системы охлаждения.Смотрите сами- высота выступания гильзы над поверхностью блока составляет 0,03 мм, значит моменты затяжки болтов ГБЦ будем считать как для гильз. Значит по краям прокладка не дожимается именно на этот момент ( относительно 0,03). В результате перегрева (с последующей обязательной деформацией)образуются микротрещины в прокладке ГБЦ. Расход охлаждающей жидкости на первом этапе незначительный и практически незаметный. Но при всем при этом жидкость попадает в поддон.Что происходит при смешевании масла с охлаждающей жидкостью!? Да визуально вы ничего не сможете определить, изменится лишь только немного цвет масла.Никакого "майонеза" при смешевании качественных масел и ОЖ вы не заметите. "Майонез" появляется в случае смешевания масла с водой. Далее при контакте масла с ОЖ происходит процесс постепенного образования "клеевого состава" (подобие густой олифы)на системе "вал-отверстие"(постель коленвала,постели распредвалов). Таким образом, данная "смесь" забивает в определенный момент времени все наши с вами зазоры "вал-отверстие". Как правило, простояв ночь, на утро стартер вращается, а двигатель нет.Если заводить с "толкача" -вот вам и результат. "Слабые" места ломаются и обязательно с деформацией клапанов. Вторая причина по KV-6: попадаются "горе-мастера" при замене ремней ГРМ.Они сами ломают распредвалы при затяжке болтов звездочек. Вы же при этом не присутствуете. А затяжка обязательно должна производиться только в приспособлениях, которых у них (мастеров) просто нет.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru