Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Борис

Регистрация: 29 ноя 2010
Offline Активность: янв 08 2012 02:22
-----

Мои сообщения

В теме: И Вновь О Ремне Грм....

26 Май 2011 - 12:58

[quote name='LRservice' timestamp='1306339757' post='18900']
...

Всё, нормально, как раз было все то о чем я написал, а именно:
1) недожал немного болты крепления крышек валов (т.к. боялся перетянуть их).
2) Испод прокладок течь ушла полностью, теперь нигде ничего не травит и ОЖ находится в одном положении, причем из выхлопной трубы
идет только запах сгоревшего бензина, без примесей. В картере тоже масло чистое, без эммульсии.
3) Цилиндры просажены небыли, они не гуляли, следов набоя от них на прокладках как на старых, так и на новых нет.
4) При повторном снятии крышек ГБЦ проверил сеточки и состояние дюз, вскрылось буквально следующее - сеточки сильно загрязнены
подгоревшим маслом, и были забиты дюзы на отводах к патрубкам вентиляции крышек (причем обе), это те, отвод от которых идет
в систему впуска с задней части двигателя.

Так вот после промывки и прочистки всего этого дела поставил все на свои места, собрал все заново и запустился....
Двигатель работает как часики, нигде ничего не течет, ничем кроме НОРМАЛЬНЫХ выхлопных газов не пахнет.
Так что можете меня поздравить с победой на моим девайсом по имени Фрилэндер...

В теме: И Вновь О Ремне Грм....

24 Май 2011 - 12:12

Ну, здравствуйте дамы и господа.
Наконец-то могу поделиться всеми своими злоключениями по ремонту своего аппарата.
После всех раборов, завариваний и т.д. после всех промывок двигателя, замены на нем всех сальников на распредвалах и коленвале, мучений по вставлению двигателя в сборе (в условиях полуразрушенного сарая ) я наконец две недели назад (времени на сборку ушло слишком много, т.к. делал это по ночам, а днем на работу..) завел свою машину....
Но после того как машина постояла сутки, на следующий день пришел и увидел , что ОЖ вытекла из расширительного бачка, при осмотре всего двигателя заметил течи из под прокладок ГБЦ. Пришлось полностью снимать головки, промывать прокладки и ставить их уже на герметик обратно.
Вчера опять завел своего "боливара"... Но теперь другая проблемма вылезла: на обоих ВПУСКНЫХ валах текут задние сальники. Сегодня попробую устранить это дело, но сдается мне, что малой кровью не отделаюсь.
Так вот, может кто подскажет как можно устранить течь ис под этих сальников не снимая валы? Может я просто недожал клапанную крышку на своем 25K?
Просто сейчас мне реально непонятно как такое может произойти причем сразу на двух валах?
И еще вопрос.. Может такое произойти из-за того, что забились сетки на выпуск паров под крышкой ГБЦ?
Заранее всем спасибо оза советы и ответы..

В теме: 2.5v6 - Менять Или Ремонт

22 Апрель 2011 - 06:36

Всё точится, вопрос как провернуло и попадаешь ли в ремонтные размеры. Рем вкладыши от киа карнивал!

Доброго дня, я заходил на Exist, там моделей KIA Karnival неслколько штук, с двигателями 2,5 лита несколько штук в разных комплектациях.
Причем все они дизельные, а на наших то фрилах он бензиновый...
Но дело не в этом, я своего роверика наконец-то собрал. Пришлось конечно повозюкаться с выставлением распредвалов и меток на шкивах,
но зато уже все стоит на месте. Сегодня буду пробовать толкать движку. Надеюсь что все собрал верно и правильно. Вы спросите почему так долго все это делалось?
Потому что ремонтом мог заниматься только по вечерам после работы, в условиях обыкновенного сарая... Коме того на поршнях первый раз сделал перенаправление и
палецы сильно вогнал. Когда начал обратно снимать - лопнули поршни, пришлось заказывать новые. Вот такая история. Просто так пальцы не выпрессовываются,
нужно нагревать шатуны более 100 градусов (пробовали разными способами) не помогали даже текстолитовые прокладки. Но в остальном все нормально и в общем-то решаемо.
Позже отпишусь как прошел запуск.

В теме: 2.5v6 - Менять Или Ремонт

31 Январь 2011 - 01:39

Палец выпрессовывается прессом, лучше придумать оправку что бы не попортить поршень.


То, что выпрессовывать нужно прессом - это понятно, сходил на консультацию к мотористам по этому поводу. Сказали, что лучше это делать после двукратного нагрева шатуна (само собой без переусердствований). И что ставить потом также на "горячую"... Просто по другому никак, можно еще и шатун повредить. Я хотел узнать делал ли кто такую процедуру в "домашних" условиях. А поршень мне все-равно менять нужно, т.к. его пробило ножкой клапана. Вот такие дела. Но все равно спасибо за информацию

В теме: 2.5v6 - Менять Или Ремонт

25 Январь 2011 - 07:05

Спасибо за совет. Я уже все сам разобрал, заказал, и сейчас жду только последние запчасти. (на днях должны подойти последние). Тут еще вот какая заковыка получается... Палец на шатуне стоит жёстко на двигателе 25K4FN, думаю что на других 2,5 литровых тоже (как и на 1,8 литра). В отличии от этих двигателей на TD4 пальцы стопорятся стопорными кольцами на самом поршне. Так вот теперь голову ломаю как снять палецы с шатунов, не погнув при этом сами шатуны. Умом понимаю, что нужно либо нагревать все вместе (до определенной температуры) и потом охлаждать палец, а потом быстро-быстро его выколачивать. Или же сразу охлаждать палец жидким азотом... Но это все в теории, а как на самом деле? Может кто подскажет?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru