Это деталь в форме шара со сквозным отверстием , с заглушкой с одной стороны . Туда закладываются маленькие иголки , при сборе кардана они создают много гемора . Без них или с износом их , или мест вокруг которых они трутся , создаётся большая вибрация при движении . Поэтому , я поставил вместо них втулку из цветного металла во всю длину этого шара . Теперь ремонт кардана не составит труда . Деталь от уаза это хрень . Моё мнение )))
Ага, и админ появился! Вопрос - на какую температуру включения выбирать датчик: 82оС (начало работы термостата) или на температуру срабатывания вискомуфты (ее номинал мне неизвестен - подскажите)?
У вискомуфты нет определенной температуры включения . Чем выше температура - тем выше сцепление . Датчик 82 гр.
Когда снимал АКПП , обнаружил , что обе подушки РК порваны . И так аккуратно , что и не видно было . Резина оторвалась от пластины . Думаю , кожух лопнул из за подушек .
Я ставлю один вентилятор , хватает . Питание на реле из блока предохранителей у правого крыла , масса там же рядом . Реле с предохранителем установил в ящик для домкрата , там у меня всякий хлам лежит . Датчик жигулевский . Все реально просто . Фото выложить не могу .
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru