Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Stiv

Регистрация: 14 сен 2008
Offline Активность: май 12 2010 08:10
-----

Мои темы

Передний карданный вал

19 Сентябрь 2008 - 07:23

По причине отсутствия крестовин и экономии средств решил заменить передний развалившийся карданный вал на УАЗовский (был у меня уже в наличии).

Тип - "Колхозный"
Номер - 469Б-2203010-01
Длина сжатого (между фланцами/между центрами крестовин), мм - 558 (487)
Длина разжатого(между фланцами/между центрами крестовин), мм - 611 (541)
Масса, кг - 7,16
Остаточный дисбаланс, Нм - 105*10-4

По моим замерам расстояние между привалочными плоскостями в фланцев составило примерно 630 мм. УАЗовский кардан был короче не менее чем на 30 мм. После недолгих уговоров токарь-золотые руки (ему отдельное спасибо) взялся выточить вставку. Ее сделал из стали "Сталь 20" за один зажим в станке толщиной 30 мм. Обратите внимание на центрирующие выступы папа-мама на фланцах. Для облегчения центральная часть вставки удалена до центрирующих выступов. От сверления сквозных отверстий и зактепления длинными болтами отказался, посчитал что это ослабит конструкцию. Далее были просверлены восемь отверстий и нарезана резьба под шпильки по четыре с каждой стороны. Тут выяснилось что ввернутые во вставку шпильки в отверстия фланца не влазиют ни под каким видом. Оказалось что сверлить нужно было не под прямым углом, угол составляет примерно 88 и 92 градуса. Пришлось поработать напильником и расширить отверстия во фланцах. После установки проверил соответствие длины шлицевой части ходу подвески, все размеры получились в пределах допусков. Биение и вибрации отсутсвуют во всем диапазоне скоростей (0 - 155 км/ч). Испытание бездорожьем (примерно 2000 км) УАЗовский кардан выдержал с честью.

Клапан холостого хода

14 Сентябрь 2008 - 09:11

Когда выяснилось что клапан ХХ вышел из строя, выяснил что в Саратове на поиск этой железки уйдет немало времени и денег (примерно 230-250 американских рублей). Выход нашел сравнив старый поломаный клапан и клапан от ВАЗ 2110. Разобрав десяточный клапан, удалил запирающий элемент и поставил вместо него элемент со старого. Далее нарезал резьбу на выступающем конце и припаял старый разъем (распайку подобрал экспериментально). Все обошлось примерно 400 рублей. Работает без проблем уже год.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru