По причине отсутствия крестовин и экономии средств решил заменить передний развалившийся карданный вал на УАЗовский (был у меня уже в наличии).
Тип - "Колхозный"
Номер - 469Б-2203010-01
Длина сжатого (между фланцами/между центрами крестовин), мм - 558 (487)
Длина разжатого(между фланцами/между центрами крестовин), мм - 611 (541)
Масса, кг - 7,16
Остаточный дисбаланс, Нм - 105*10-4
По моим замерам расстояние между привалочными плоскостями в фланцев составило примерно 630 мм. УАЗовский кардан был короче не менее чем на 30 мм. После недолгих уговоров токарь-золотые руки (ему отдельное спасибо) взялся выточить вставку. Ее сделал из стали "Сталь 20" за один зажим в станке толщиной 30 мм. Обратите внимание на центрирующие выступы папа-мама на фланцах. Для облегчения центральная часть вставки удалена до центрирующих выступов. От сверления сквозных отверстий и зактепления длинными болтами отказался, посчитал что это ослабит конструкцию. Далее были просверлены восемь отверстий и нарезана резьба под шпильки по четыре с каждой стороны. Тут выяснилось что ввернутые во вставку шпильки в отверстия фланца не влазиют ни под каким видом. Оказалось что сверлить нужно было не под прямым углом, угол составляет примерно 88 и 92 градуса. Пришлось поработать напильником и расширить отверстия во фланцах. После установки проверил соответствие длины шлицевой части ходу подвески, все размеры получились в пределах допусков. Биение и вибрации отсутсвуют во всем диапазоне скоростей (0 - 155 км/ч). Испытание бездорожьем (примерно 2000 км) УАЗовский кардан выдержал с честью.
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Stiv
Регистрация: 14 сен 2008Offline Активность: май 12 2010 08:10
Мои темы
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru