Первая ошибка по датчику педали газа. На авто с АКПП, как правило, сопровождается переводом коробки в аварийный режим с включением "M", "S". Если постоянно повторяется, то замена датчика вместе с педалью. Вторая ошибка по электромагнитному клапану турбины (модулятор). Как правило сопровождается рывками двигателя на 2500-2800 об/мин. Удаляется, но появляется постоянно после незначительного пробега. Вылечил свой авто нынче летом заменой данного клапана. Каталожный номер PMK100130. Стоимость на LRdirect - 16,5 фунтов.
несказанно благодарен!!!особенно по второму пункту...попробую найти данный модулятор - я даже не знаю как он выглядит но у меня МКПП и по первому пункту вопрос открыт...щас я ошибку стёр...покатаюсь погляжу.