Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Aleksiy

Регистрация: 10 сен 2008
Offline Активность: дек 07 2009 11:09
-----

Мои темы

Проблемы с уровнем ОЖ на 1,8

10 Сентябрь 2008 - 02:17

Доброго времени суток Уважаемые!
Продлема в следующем:
Стала уходить ОЖ(грам 300 примерно), эмульсии не было, хлопьев в бачке тоже.
На сервисе заменили прокладку ГБЦ...
Через 200 км ОЖ вообеще ущла...пришлось доливать и ехать обратно.
На сервисе сказали что скорее всего гильзы осели или что мало вероятнее трещина в головке...после проверки и опресовки головка оказалась в норме.
Перебрали весь движок, заменили гильзы, кольца, вкладыши так как их покоцало из за поподания ОЖ в масло и поскудной смазки (при мне разбирали и в гильзах сам видел отсутствие насечек)

После ремонта проехал 150 км...не больше 3000 оборотов в щадящем режиме...гдето на сантиметр опустился уровень ОЖ и в бачке появился налет синезеленого цвета(похоже на герметик гильз) масло без суспензии.

Посоветовали долить воды и поездить, если опять будет уходить то обратно будут смотреть...

Вопрос в следующий:
1.Диагностируется ли сам блок цилиндров на предмет течи?(а то те мастера говорят что это не реально)
2.Можно ли заказать новый и сколько стоит? (тоже говорят что легче новы двиг взять)
3.При трещине в блоке цилиндров может ли появится в бочке куски герметика причем большие по 1мм(если они скажут что это трешина в самом блоке,хотя визуально он в порядке)
4.Ваш сервис в силах провести работы по диагностике и решению данной проблемы? (так как отдав 100000р в том сервися я пока получил только данную картину, и кажется мне что скажут опят за мой счет ремонтировать)

Корче засада мама не горюй:(

Заранее спасибо за понимание, С уважением Алексей

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru