Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

V_F

Регистрация: 09 апр 2010
Offline Активность: апр 19 2014 05:27
-----

Мои сообщения

В теме: Размеры Сальника

12 Июль 2013 - 02:57

Резиновое кольцо, в сечении - овал 4,2 Х 6 мм.
Внутренний диаметр кольца - около 55 мм, наружный диаметр - около 64 мм.
За абсолютную точность не ручаюсь - замерял на резинке б/у.

В теме: Диагностика

06 Июнь 2013 - 03:45

Спрошу теперь здесь спецов про данный девайс.Пишут, что подходит для наших машин до 2005 года. Есть какая то информация? На цену не обращайте внимания, у китайцев он стоит 100 баксов.

Просматривал информацию по этому прибору.
К сожалению, на других сайтах пишут, что он работает с моделями Land Rover, выпущенными ПОСЛЕ 2005 г.
Ссылки: здесь и здесь.
А вот тут прямо написано, что "Для диагностики LandRover до 2005 года выпуска используется автосканер LandRover T4 Mobile".

Так что ... :(

В теме: Какой Антифриз Использовать ?

10 Январь 2013 - 04:41

Сегодня купил TEXACO HAVOLINE EXTENDED LIFE COOLANT (XLC)- концентрат антифриза.
Похоже это из тех, что рекомендуются в мануале на машину ("Castrol SF или Texaco XLC").
В продаже увидел его впервые (может не очень популярен), цена у нас в Новосибирске - 233 р. за литровую банку (концентрат) или 1081 р. за 4-х литровую (концентрат).
По цвету (красновато-оранжевый) абсолютно совпадает с тем, что залито в моей машине.
Фотки упаковки прилагаю. Всем удачи на дорогах :rolleyes:

Прикрепленный файл  Tex-1.jpg   143,9К   14 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Tex-2.jpg   230,13К   11 Количество загрузок:

В теме: При Замене Масла...

13 Ноябрь 2012 - 06:28

Роторный-то как раз чаще меняется.

Спасибо, я понял. Просто после предыдущей смены масла я разрезал снятый роторник и удивился его чистоте (см. первый пост темы). Теперь хочу разрезать после большего пробега.

В теме: Крестовина

12 Ноябрь 2012 - 03:45

Vitalik, крестовина - расходный материал. Хотя бы одну в запасе надо иметь.
Если начнет свиристеть и щелкать - срочно менять, пока не разбило вилки - будет дороже.
А вообще, если периодически осматриваете машину снизу - обращайте внимание на несмазанный шип крестовины. Если рядом с пыльником появился рыжий налет (это ржавчина с иголок) - крестовина скоро выйдет из строя.
А Gennadich43 дело говорит - раньше даже штатно, по инструкции, на некоторых машинах шприцевали крестовины трансмиссионкой. Только делали это ну очень часто, не как сейчас. Всегда было проблемой, как заткнуть выход через смазанные шипы, чтобы масло через них не уходило.
Удачи!

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru