А может стоить обратить внимание на охладитель выхлопных газов, что стоит в системе рециркуляции, перед EGR клапаном, бочёнок что крепится с переди гбц ?
С коробки: концевик включения задней передачи.
Над раздаткой: возможно датчик температуры масла в раздатке....на многих не используется, а место под датчик заглушено болтом.
Ну не надо выдирать слова из общего контекста и переиначивать их на свой лад.Я не пытался рассказать принцип действия муфты. Я его знаю, и поверьте перебрал на своем веку их немалое количество. Могу тоже придраться к Вашему рассказу, просто не вижу в этом конструктива. А для того чтоб люди ещё больше поняли предмет разговора выкладываю фото разобранной муфточки. Посмотрел человек и понял где там "биметалическая пластина", где "Подшипник который подклинивает силиконка".муфта.jpg144,72К82 Количество загрузок:
А так по рассуждению костетика выходит если заглушить очень горячий двигатель летом, а потом заводить его зимой... то вентилятор будет крутится как летом,
Кстати да так и будет, в момент запуска, непродолжительное время, пару секунд, пока центробежная сила из рабочей полости не выкинет весь силикон оставшийся в подклапанную полость.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru