У меня РРВ-2003 г.в. зимой в -36С, при нахождении машины на улице около 6 часов, загорелась надпись "air susp inactive" и блок управления подвеской перестал работать, все лампочки его погасли, но авто остался в среднем положении. Я доехал на нем до стоянки, где хотел оставить его на две недели, но за этот период сел АКБ(не мог попасть в салон), в итоге открыл авто только на днях, зарядил АКБ, запустил двигатель, думал надпись пропадет, но нет, также все и писал "air susp inactive", машина на подвеске не поднялась(за этот период времени опустилась на пузу) и плюс ко всему загорелась лампа АБС и еще какая-то рядом-не помню. Подскажите, что это может быть, ведь неисправность вылезла как-то резка и именно при низкой температуре, и как если что его транспортировать можно ли ехать своим ходом, либо вызывать эвакуатор??? Заранее благодарен!!!
РР ВОГ, 4,4 2003 г.в., поставил а/м на стоянку на 2 месяца, полностью сел аккамулятор. Не могу попасть в а/м, ключем тоже не открывается, хотя при его проворачивании в замке, препятствий никаких нет, т.е. вроде работает нормально, но дверь не открывает. Позвонил дилерам, говорят, что я поставил а/м на какое-то супер закрытие, и никакого выхода нет, кроме как, бить стекло (их слова), что мне показалось полнейшим бредом. Посидел в интернете поискал разные варианты, но связанных с РР так и не нашел, но что касается др. авто говорят, что нужно подать на борт.сеть напряжение, причем есть два варианта либо на генератор снизу а/м, либо попроще через какой-либо внешний прибор (в качестве примера исп. подсветку задн.номера). Первый вариант мне лично кажется более реальным, но боюсь, что может произойти какой-либо глюк. Будте добры, подскажите как быть, и если всетаки подачу напряжения осуществлять на генератор, то с какой-стороный он находится и реально ли будет до него добраться снизу.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru