Господа "дело было не в бобине" это не сигналка и не стартер.Есть там на автомате "глюковина" выключатель запрещения запуска двигателямаленькая такая деталюха,призванная перемыкать разные контакты взависимости от положения ручки аккп.А ещё имеет отношене к работе круиз контроля и фонарям заднего хода. сам так попал,полсуток тупой проверки проводки,предохран и тп , потом момент озарения пять минут на демонтаж исоединение проводов и стартер ожил. минусы, пришлось потом выводить выкл на фонари заднего хода, исуществует опасность заведения не на N или P
Не стоит рисковать............. Разборка компрессора может закончится несборкой.
Это понятно, но если он не работает то все равно терять нечего что так другой покупать что так, но хоть маленький, но шанс появляется ведь кто то делал писали, что срабатывает. Правда без защиты от пожара
Да там вообще с проводкой попа полная , выдно после частичной реанимации эл.проводки все это у меня и произошло , ну теперь все в порядке
Я сам чайник в РР и то же попался на 11 пред. и при буксировке 20 км/ч на расс. 500 м высветилась ошибка что то 55 км/ч англ. я не силен, как с ней бороться или обязательно нужен тест. бук. Тогда в чем прикол предохр при буксировке стоял?
Какое давление в подушках... измерять не приходилось, но компрессор накачивает ресивер до 10 Бар - http://www.lrservice...erover_v/1/124/ Герметиком пользоваться нельзя, поскольку из баллонов он потом попадет в блок клапанов, а это совсем плохо.
при накачивании насосом 4 трубок, пятую диам 6 мм глушить нужно? почему из нее травит воздух?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru