где то на форуме встречал что заедает вентиль (или кран) который охлаждающую жадкость в радиатор печки регулирует. типа заедает в закрытом положении и все... мол автолюбители рекомендуют до конца никогда ни закрывать этот самый кран.
в вашем случае если малый круг теплый похоже что помпа работает (по моему мнению). если патрубки печки холодные значит туда нет протока. почему нет протока? кран заел...радиатор зарос намертво...прорыв выхлопных газов в систему охлаждения (пузыри в системе забивают радиатор печки на холостых проявляются...на больших оборотах проганяет пузыри - печка греет = это на форуме описывалось) можно сделать замер СО в охлаждающей жидкости для исключения этой причины...ну и дальше методом исключений.
Если бы были пузырьки и создавалось давление в системе, это пробило прокладку головы (уже проходили). В данной ситуации этого не наблюдается. Вопрос: как замеряется СО в охлаждающей жидкости и где искать вентиль (или кран).
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
джавдет
Регистрация: 11 фев 2010Offline Активность: окт 11 2013 03:22
Мои сообщения
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru