Может кто поможет ? Сняли АКПП в автосервисе, чтобы заменить задний сальник кардана (была течь),заменили масло в АКПП ,поставили все на место теперь компьютер пишет ошибка АКПП (GEARBOX FAULT) ,машина едет но не переключает скорость по моему мнению с третьей на четвертую,раньше переключалась где-то на 60 км/ч при 2000 об. .если прблема в компьютере то это беда в Оренбурге у нас нет диагностического центра может кто знает в чем прблема ?
Посоветуйте пожалуйста что можно сделать с АКПП ,проблема в том что дергается переходом с 1-ой на 2-ую передачу ,есть особенность когда на холодную дерганье еле заметное при достаточном прогреве авто оно усиливается ,в сервисе посоветовали сменить масло в АКПП ,говорят отработало ресурс и стало менее вязкое, заметил что начали подергиваться и другие передачи ,но это по моему субъективно на других машинах не ездил поэтому не с чем сравнивать,уровень масло в АКПП больше верхнего уровня на 5 мм бывший владелец наверное перелил.
Чтобы не создавать ещё одну тему задам вопрос в этой на счет АБС(а) когда машина "холодная" загорается предупреждение на приборной панеле АБС и (ТС) это поисходит или сразу т.е ещё не начав движение или после, при достаточном прогреве предупреждения на пан.приборов могут не появиться, при этом иногда просто пропадают тормоза и педаль стаёт колом ,слышен треск в ней.
Подскажите пожалуйста ,почему не работают моторчики заслонок холодного и горячего обдува,пробывал переключать их вручную все работает и слева и справа а вот с блока управления ни в какую ,горит книжка с восклицательным знаком ,кондиционер работает а моторчики не переводят положения с холодного на горячий, может быть это связано с тем что меняли аккумулятор ? или в чем дело может быть подскажите .Range Rover II 1997 г . бензин 4,6 л HSE.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru