А у меня родные диски на 16" ,столкнулся с проблемой найти резину сейчас стоит летняя 275*75* 16 при развороте руля скребет об подкрылки. Какая резина должна стоять на РР2 1997г 4.6 ?Поставил себе колёсья 255.60.18 Как думаете, ничего страшного не будет? На зиму повыше, это хорошо))
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Mirynin
Community Stats
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Просмотров: 2 769
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
User Tools
Друзья
Mirynin еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Диски и резина
17 Ноябрь 2008 - 06:41
В теме: Опять проблема с АКПП
17 Ноябрь 2008 - 06:34
Спасибо большое,проблема была именно в в разъеме (оторвался проводок) исправели, завели, ошибка осталась, сняли аккум. клему на минуту ,завели опять, ошибка исчезла АКПП в нормальном режиме.Наверное сальник колен.вала? Проверьте разъем на АКП, или он не подключен или в нем проблема.
В теме: Проблема с сигнализацией
05 Ноябрь 2008 - 05:50
Такая же проблема была недавно . пока её не решил до конца но вопрос в замке на левой задней двери,мне кажется что давления клапана на замке двери не хватает до конца его открыть, поэтому цепь замыкается и получается что сигнализация не снята на табло engin disabled и ппцЗдраствуйте! 3 месяца назад стал счастливым обладателем Рендж Ровера 1997 года выпуска с двигателем 4.6 литра и автоматической коробкой передач. Особых проблем не было, однако с недавних пор при попытке запустить мотор стартер не включаться, т.е. срабатывала его блокировка. При повторном повороте ключа он всетаки запускался, но эта проблема возникала не постоянно, а лишь изредка. Сейчас он отказывается запускатся вообще. Прошу помочь разобраться в этой проблеме. С сервисным обслуживанием трудновато, ближайший сервисный центр находится далековато, за 300 км, не хотелось бы его тащить туда если всетаки возможно решить проблему самостоятельно.

В теме: Дергается АКПП
27 Октябрь 2008 - 07:31
Масло я проверял на заведённом не прогретом двигателе оно выше максимума как я написал.А разве коробка ремонтируется,на форуме я вроде видел что меняют целиком ?Скорее всего придется ремонтировать АКП, но лучше задать этот вопрос специалистам по АКП.
Может быть масла как раз меньше чем надо? Проверять масло надо при заведенном дв-ле (t около 20 град.), если дв-ль заглушить, то уровень по щупу будет на много выше.
Пока насос не накачает определенное давление в рессивере, лампочки так и будут гореть на приборной панеле, это бывает всегда после долгой стоянки или если раз 5 нажмете на торм.педаль, таким образом стравив давление в рессивере.
Педаль встает колом и слышен треск при срабатывании системы ТС. Читайте инструкцию по эксплуатации.
Если ТС срабатывает без видимых на то причин, следует искать неисправность.
Возможна неисправность на каком-то из датчиков АБС?
Вот в том то и дело что инструкции по эксплуатации нет,хотел у вас скачать но не могу выдает 404 страницу.
В теме: Не работают моторчики заслонок отопителя !
08 Сентябрь 2008 - 07:33
В том то и дело что они работают ,в сервисе их в ручную переключали с режима "холод" и "горячий" ,возможно ли что при обнулении ошибок тест буком они заработают ?Система зафиксировала ошибку (книжка с воскл.знаком) и не подает команду на окрытие/закрытие заслонок. Сами заслонки так же выходят из строя. В зависимости от того какая ошибка, заслонки могут работать, а могут не работать.
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: Mirynin
- Privacy Policy
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ·