Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Mirynin

Регистрация: 19 авг 2008
Offline Активность: дек 07 2009 06:57
-----

Мои сообщения

В теме: Диски и резина

17 Ноябрь 2008 - 06:41

Поставил себе колёсья 255.60.18 Как думаете, ничего страшного не будет? На зиму повыше, это хорошо))

А у меня родные диски на 16" ,столкнулся с проблемой найти резину сейчас стоит летняя 275*75* 16 при развороте руля скребет об подкрылки. Какая резина должна стоять на РР2 1997г 4.6 ?

В теме: Опять проблема с АКПП

17 Ноябрь 2008 - 06:34

Наверное сальник колен.вала? Проверьте разъем на АКП, или он не подключен или в нем проблема.

Спасибо большое,проблема была именно в в разъеме (оторвался проводок) исправели, завели, ошибка осталась, сняли аккум. клему на минуту ,завели опять, ошибка исчезла АКПП в нормальном режиме.

В теме: Проблема с сигнализацией

05 Ноябрь 2008 - 05:50

Здраствуйте! 3 месяца назад стал счастливым обладателем Рендж Ровера 1997 года выпуска с двигателем 4.6 литра и автоматической коробкой передач. Особых проблем не было, однако с недавних пор при попытке запустить мотор стартер не включаться, т.е. срабатывала его блокировка. При повторном повороте ключа он всетаки запускался, но эта проблема возникала не постоянно, а лишь изредка. Сейчас он отказывается запускатся вообще. Прошу помочь разобраться в этой проблеме. С сервисным обслуживанием трудновато, ближайший сервисный центр находится далековато, за 300 км, не хотелось бы его тащить туда если всетаки возможно решить проблему самостоятельно.

Такая же проблема была недавно . пока её не решил до конца но вопрос в замке на левой задней двери,мне кажется что давления клапана на замке двери не хватает до конца его открыть, поэтому цепь замыкается и получается что сигнализация не снята на табло engin disabled и ппц :( слава богу постояв немного с пульта мне удалось снять со сигналки. Сорри за каламбур.

В теме: Дергается АКПП

27 Октябрь 2008 - 07:31

Скорее всего придется ремонтировать АКП, но лучше задать этот вопрос специалистам по АКП.
Может быть масла как раз меньше чем надо? Проверять масло надо при заведенном дв-ле (t около 20 град.), если дв-ль заглушить, то уровень по щупу будет на много выше.

Пока насос не накачает определенное давление в рессивере, лампочки так и будут гореть на приборной панеле, это бывает всегда после долгой стоянки или если раз 5 нажмете на торм.педаль, таким образом стравив давление в рессивере.
Педаль встает колом и слышен треск при срабатывании системы ТС. Читайте инструкцию по эксплуатации.
Если ТС срабатывает без видимых на то причин, следует искать неисправность.

Масло я проверял на заведённом не прогретом двигателе оно выше максимума как я написал.А разве коробка ремонтируется,на форуме я вроде видел что меняют целиком ?

Возможна неисправность на каком-то из датчиков АБС?
Вот в том то и дело что инструкции по эксплуатации нет,хотел у вас скачать но не могу выдает 404 страницу.

В теме: Не работают моторчики заслонок отопителя !

08 Сентябрь 2008 - 07:33

Система зафиксировала ошибку (книжка с воскл.знаком) и не подает команду на окрытие/закрытие заслонок. Сами заслонки так же выходят из строя. В зависимости от того какая ошибка, заслонки могут работать, а могут не работать.

В том то и дело что они работают ,в сервисе их в ручную переключали с режима "холод" и "горячий" ,возможно ли что при обнулении ошибок тест буком они заработают ?

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru