У меня то же появились проблемы с пневмой. Машина завалилась на правый бок. Заваливалась минут за 15. Поменял правую подушку проблема осталась, правда теперь заваливается часов за 5. В сервисе сказали что перетерлась о раму трубка магистрали. Ее ремонтировали но видать неудачно. В связи с этим возник вопрос. Продается ли эта трубка и насколько сложно ее поменять. Как долго можно ездить с этой проблемой ? Машина у меня LRD 2 2004 г.в. TD5
Конечно лучше поменять масло, но пол-сантиметра это не критично для свойств масла. Имейте в виду, что масло стекает в поддон очень долго и правильнее его было бы проверять на след.день перед поездкой.
Я всегда проверяю уровень масла перед поездкой . Но вот вопрос как оно попало в картер ? И почему ? И как долго наблюдать за маслом ( в смысле когда перестаь беспокоится) ?
Не растет и отлично. Ждать и наблюдать. Или расслабиться и наблюдать.
Может масло поменять, а то двигатель жалко. Может в картер попало не сгоревшее топливо (при -30 замерзла солярка и я очень долго крутил движок (два аккумулятора посадил)).
У меня вот тоже какие то непонятки с маслом творятся. Уровень на 0,5 см выше уровня поднялся и там застыл... прошел 700 км правда по городу. До того как засек проблему прошел 500 км.(масло менял недавно и залил чуть меньше уровня). Вот сижу думаю что делать ? Штуцер удален, кольца менял... Может опять кольца ? Да, масло соляркой не пахнет и черное.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru