Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Tiger_ccc

Регистрация: 02 фев 2018
Offline Активность: сен 15 2018 05:24
-----

Мои сообщения

В теме: Повышенные Обороты

03 Февраль 2018 - 09:00

С этой проблемой столкнулся тоже: Едешь по городу, на пути множество светофоров, пешеходных переходов и т.д. При каждой остановке автомобиля, выжимаю сцепление и на нейтралку - обороты сначала повышаются до 2000, потом спадают до 1500-1700 и медленно-медленно начинают падать до нормы 750-800 об/мин. И так каждый раз. Иногда бывает, вообще не падают, а держатся на 2500 и только после перегазовки, сбрасываютсядо 1500 и потом уже, как описывал ранее, начинают снижаться до нормы. Достала меня эта проблема, читатель, надеюсь сам понимает, до какой степени... Сами понимаете, что все эти наши, так называемые, "сервисы Land Rover", могут только деньги драть за запчасти. Так, например, мне в одном из сервисов предложили поменять датчик холостого хода, который новый стоит 27000 руб... У вас есть такие деньги, что бы проверить, настолько правильно провели диагностику в "сервисе". Такой вывод, я и сам могу предположить... Так же сказали, что возможно потенциометр тоже нужно заменить - 6500 руб. Короче, промыли заслонку - никаких результатов. Поехал к одному мастеру, народному умельцу, который все эти сервисы, по своим знаниям и способностям, может засунуть далеко-далеко. Компьютер и все оборудование у него есть, но главное - голова и руки!!! Читатель, наверное устал от этой прозы, но подождите - приятная развязка уже скоро.
Первое, что сделал мой знакомый мастер, промыл клапан-датчик ХХ - безрезультатно. После долгих манипуляций с датчиком и потенциометром, снимал шланги, закрывал пальцами воздух и т.д. Ничего. Позвонил своему знакомому и заказал привезти все таки, не новый, но рабочий датчик ХХ за 2500р. Через неделю привезли мне этот датчик из Польши. 2500, это не 27000?
Поставили этот датчик, что то немного поменялось в лучшую сторону, но все таки это не то, что я ожидал... Обороты все равно держались на 1500 и потом падали (может немного быстрее). Пару дней покатался и снова приехал к своему знакомому.
Вам уже надоело? Заканчиваю! После получаса манипуляций на заслонке и всеми этими датчиками, снял еще один Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, промыл его спец. растворителем и продул сжатым воздухом, поставил на место и вот... долгожданный результат: машина сбрасывает обороты до нормы, сразу, как только снимаешь ногу с акселератора. Даже не верится, едешь и при переключении передач, когда выжимаешь сцепление и сбрасываешь ногу с пидали газа - стрелка тахометра очень быстро устремляется вниз. На душе радостно и легко...! Теперь можно и подвеской заняться - скоро весна! Вот так выглядит этот датчик абс давл.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru