Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Зеленый Д 2

Регистрация: 15 дек 2009
Offline Активность: фев 17 2012 04:08
-----

Мои сообщения

В теме: Можно Ли Принудительно Запустить Вебасто?

06 Февраль 2012 - 06:54

Крайне интересная информация. А очистке и восстановлению горелка не поддается? Не знаю ее конструкции, но неужели только замена? Тогда надо заранее заказывать. :(

Шлак можно аккуратно попробовать вычистить - крупные куски угля вываливаются (необходимо шурудить аккуратно не задев свечу). Все зависит от степени загрязнения и качественного состава шлака (легко крошащийся или твердый лаковый). Последний практически не поддается.
А вот мембрану-испаритель не восстановить, так как она представляет собой два кружка-таблетки спрессованных между собой (один кружок из крупных нитей, а второй со структурой похожий на 3-D поролончик, только из металла) . Материал - похож на вольфрамовые нити. От г.уна в соляре все это спекается в один блин.
Сама мембрана находится внутри горелки и добраться до нее можно только путем разрезания в 3-х местах сварочных швов дна горелки. Я по первости, пробовал чинить: разрезал, вынимал таблетку, пытался ее разволосить и промыть от лака в разных составах, ничего толком не получилось, в итоге потом все собрал обратно (швы заварил). Итог - дымила и не горела. Новую поставил - все в порядке.

В теме: Можно Ли Принудительно Запустить Вебасто?

05 Февраль 2012 - 09:40

[quote name='oleg1961' timestamp='1328421436' post='24077']
сначала - дымит, минуту где-то, а как начинает выходить на максимальный режим - дымок пропадает...
[/
По всем симптомам Вам светит замена горелки она вместе со свечей.
У меня было так 2 раза: позо и позопозо прошлой зимами. Снимал горелку, так она вся забита шлаком, а испаритель - лаковыми отложениями. Получается, что испаритель не испаряет, а топливо по стеночке стекает на свечу и дымит, плюс отверстия для прохода воздуха в камеру сгорания забивает напрочь густым шлаком.
Выход: покупай новую горелку, и запитывай вебасту от отдельной канистры в которую необходимо лить смесь соляры и керосина. Тогда проблема решится, а так каждый год за новой горелкой... (по 8 000 р.) :(

В теме: Сцепление LR - 2 2004 г.

21 Январь 2012 - 06:57

Вчера заметил такую особенность, на холодную переключения передач очень мягкие, без характерных хрустов, переключаются все передачи гуд. Но когда начинаешь ездить в интенсивном режиме (высокие обороты), продолжительное время то опять, начинаются проблемы переключением передач.
Может при установки сцепления, а также корзины, они не правельно поставили и вследствии этого при нагревании этих элементов происходит не правельное переключения передач.
Это возможно?


Были аналогичные симптомы, первая включалась после второй, с хрустом в сервисе сказали изношены синхроны и требуется переборка коробки (год назад залил рекомендованный производителем спецпродукт мтф 94.

Вчера поменял. Слилась серая жижа. Залил рекомендованную производителем альтернативу - дексрон 2 от ликви моли http://catalogue.liq...725&like_name=1
Этим производителим "кашу" трудно испортить.
и ... коробка ожила :rolleyes: . Все передачи включаются мягко и четко. Посторонних шумов нет, не греется.
С момента опубликования отзыва проехал около 100 км. Боюсь делать какие выводы и советовать другим. Необходимо испытать в различных условиях и температурах, время покажет.
Отзыв напишу дополнительно

В теме: Webasno & Сигнализации

21 Январь 2012 - 06:33

[quote name='CrazyFrog' timestamp='1321808354' post='22316']
Discover2 1999 TD5
Вчера поставил Вебасто, сам подогреватель работает,запускается как с таймера, так и с дистанции, но охранка
срабатывает через 15 минут прогрева, гудёж на весь квартал,подскажите, от этого есть таблетка?

Скоч - не солидно. Советую отключить штекеры от самих датчиков. Сами датчики (их 2) вынимаются легко, они подпружинины, поддев отверточкой между датчиком и обшивкой салона легко вынимаются. Себе также сделал, использую 3 года.

И еще мой совет (основанный на личном опыте 3 зимы), запитай вебасто из отдельной канистры (я купил специальную пластиковую 10 л. с отдельной центральной частью в пробке, в которой сделал 2 отверстия под трубочки забора топлива (которая идет в саму канистру) и под трубочку вентиляции (один конец также в канистру, а второй вывел через заглушку наружу), т.к. на чистой соляре горелка вебасто обрастает сажей, сам испаритель спекается лаковым нагаром из-за присадок и перестает функциклировать. Ежегодно менял горелку (по 8 т.р. + работа (первый раз), потом сам все делал).
Выход: 1/3 керосина на общий объем смеси (лью на глаз - не критично)в питающую канистру.
Из дополнительных преимуществ отметил: лучшее сгорание, быстрый стабильный розжиг и прогрев, отсутствие вони и дыма при запуске и отключении вебасто.
Из минусов: требуется покупать и аккуратно заливать керосин не пролив, а то воняет. 450 руб. за 15 л., продается на любом стройрынке в пластиковых канистрах, дополнительная канистрочка в багажнике.

Итого: - 10 литровой канистры хватает надолго (расход вебасто не большой)проверяю через 3 заправки топливного бака до полного т.е. пробег 1000-2000 км. или раз в 2-3 недели если ежедневно ездить.
- устанавливается все очень легко.
- ну и что, что колхоз, зато всегда тепло. Когда мороз, особо не до эстетики, в багажнике - есть канистра и есть.

В теме: Как Полностью Убрать Из Машины Систему "антикрен" (Ace)?

15 Июль 2011 - 09:12

По поводу избавления от активного стабилизатора:
Решил проблему кардинально - убрал его совсем, хотя был обычный. На бездорожье так лучше, т.к. меньше мотает из стороны в сторону.
Как предложение: есть (снятый со своей машины) передний стабилизатор в комплекте с резинками, крепежом и двумя стойками стабилизатора, в рабочем состоянии без лювтов, не гнутые. Отдам все в хорошие руки за 1000 р. 89032062662 (Михаил). Извиняюсь если не в тему.

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru