здравствуйте!
только написал об одной проблеме, как приключилась другая...машина фрилендер 2 турбо-дизель пробег 18 тыщ....
приехав с морозной дороги (-39 в пути было около 100 км и 400 -33 градуса), поставив машину в гараж наутро обнаружил капли масла на полу...открыл капот-слева, как смотришь в капот(справа по ходу движения) внизу имеется толстый патрубок...он подходит к какой-то пластмассовой коробке которая стоит перед радиатором. судя по всему-интеркуллеру... - с места примыкания патрубка (в нижней части -повторяюсь) капает масло. другой конец этого толстого патрубка входит в двигатель посередине как смотришь в открытый капот. вытащив щуп не обнаружил масла в двигателе. долил литр и на кончике щупа масло появилось (больше не было просто в наличии масла чтоб долить), контрольная лампа масла не загоралась. посмотрел на трубу глушителя-имеется наличие масла, а не сажи как обычно у дизелей. явного дыма при запуске нет, имеется чуть белесый дым или пар? (на улице-15). по работе двигателя не ощутил никаких проблем, приемистость не потерялась,расход топлива не увеличился..
прошу Вашего совета и помощи...машина на гарантии..можно ли самому доехать до ОД (300км.)?как подсказали люди-на этой машине часто это бывает из-за замерзания вентиляции газов из двигателя...это так? может стоит машину загнать в тепло и прогреть? или тут турбина приказала долго жить? какие можно предприянть тут шаги? да...еще...чуть не забыл - на работеющем двигателе снял заливную маслянную крышку оттуда несильно но дует воздух но без гари масла и дыма , а вот вытащив щуп выход воздуха оттуда не заметил...
помогите..плиз....
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
акула
Регистрация: 15 дек 2009Offline Активность: фев 17 2010 04:52
Мои темы
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru