Друзья...докладываю...иль рассказываю...после посещения ОД...
про масло....
как я говорил- долил масло до минимума и поехал за 300 км к ОД....правда до этого машина стояла в теплом боксе..отогревалась...приехал-уровень тот же..не изменился..думаю начало хорошее хотя и ехал при - 36 всю дорогу. так оно и оказалось...к сожалению наш фрил, как и многие турбовики и интерклерные машины страдают одной и той же болезнью - при большом минусе замерзает клапан картерных газов и масло из сапуна начинает высасывать турбиной...точнее неочищенный картерный "воздух"..отсюда и прет расход...и летит масло в турбину и интеркуллер и соответственно в выхлопушку....я заглянул под авто и изумился-масло выгоняя из патрубка соединения с интеркуллером попадало на трубы выпуска газов и от "штаноф" до глушака имеется черный след сгоревшего масла....а я даж не чувствовал запаха..
вывод- после езды в большие морозы и начале ухода масла поставьте машину в теплый! бокс...пусть постоит и отогреется...затем смотрите- будет масло кушать или нет...и смотрите за воздушным фитльтром...тож влияет...я вроде за 10 тыщ не ездия по пыли и грязи а угваздал его так что самому страшно глядеть ....кстати воздушный фильтр родной - пропитанный..(этот вопрос я хде то в ф оруме читал...)...меняйте через 5-7 тыщ....(совет- я так и буду делать..)
кстати-ребята просто порекомендовали - в минус 40 не катайтесь и проблем с этим не будет (с расходом масла) а при 35 -40 прогревайте...не допускайте езды на короткие расстояния непрогретой машины -типа тож может прихватнуть клапан.
вторая тема -вебасто....на моем фриле( как я думаю и на других фрилах! не путать другую модель!)
с тоит ДОГРЕВАТЕЛЬ вебасто....он не греет салон..он только подогревает двигатель....вот что я почерпнул по нему от земляка с ОД - ни в одном мануале не написано, что в случае загорания лампы мин. остатка топлива догреватель перестает работать (мошт я читал невнимательно) - он типа позволяет тебе доехать до запрафки.....после того как ты залил в бак топлива-лампа уровня перестает гореть и догреватель снова включаица.....вот тут то и есть каверза первая- кады лампа мин остатка загорелась на табло - ты едешь..не всегда по ровной дороге-то в гору то с горы и лампа у тебя мигает то горит то погаснет....так вот...при погасшей лампе догревашка включаица а при загоревшейся выключаица...кады это происходит в короткие временные сроки в башке у компа начинаеца паника и он БЛОКИРУЕТ работу догревателя..и чтоб его разблокировать надоть бежать к ОД.....ВЫВОД - не допускайте горения лампы мин. остатка!!!!!
и второе по догревателю.....забудьте про пульт! как только аккумулятор упал ниже 12,75 вольт - компьютер не позволяет запустить вебасто с пульта...при 3х кратной попытке запуска с пульта получаем ту же самую блокировку и путь к ОД....а при 12,75 вольтах машина заводица как пчелка-вы не увидите что аккумклятор подсел....лучче как я и делаю - прогрел свечами накаливания и заводи..даж в лютые морозы это работает...
ВЫВОД - убери нафиг пультесли не хотите проблем с догревателем....при аккумуляторе с зарядом ниже 12,75 машину ты всегда заведешь и через 5 мин с работающим догревом у тебя в машине будет ташкент...а вот увидеть или почувствовать что у тебя в энтот день подсядет аккумулятор - эт невозможно.
вот в кратце все...если кому то что то не понятно-пишите..отвечу...
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: акула
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Community Stats
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Просмотров: 5 049
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
User Tools
Друзья
акула еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Выгнало Масло В Морозы
01 Февраль 2010 - 05:31
В теме: Выгнало Масло В Морозы
25 Январь 2010 - 05:07
продолжение темы масло....не трогал машину неделю-морозы идут и не кончаются...надоело..без машины никак...купил масло, на доливку и загнал машину в теплый гараж...отстояла сутки в тепле.масло с отметки кончик щупа сбежало до миниума....оттаяло наверно...после этого покатался по делам, наездив км 70- обнаружил что масло капать перестало, уровень на месте...завтра еду к ОД...посмотрим что он мне на фсе это скажет....потом напишу....
а вот подтяжка хомутов для устранения течи масла эт не дело...егож оттуда (через турбину) гонит! значит весь интеркуллер внутри в масле...а отсюда и охлаждение воздуха от турбины не совсем нужное...я так понимаю.. да и в воздушный патрубок масло тож получается попало....
судя по форумам - я пока машина стояла облазил все что можно- течь данного масла происходит по 2 причинам- когда умерла турбина..и при поездках в лютые морозы( по причине плохой вентиляции картерных газоф...замерзаить...и масло внагляк высасываица из "сапунных" дырочек....патрубкоф....кстати на вот этом форуме нашел массу полезной технической (ремонтной)информации ....кому интересно можете http://www.forum.clu...php?topic=290.0 глядеть....
а вот подтяжка хомутов для устранения течи масла эт не дело...егож оттуда (через турбину) гонит! значит весь интеркуллер внутри в масле...а отсюда и охлаждение воздуха от турбины не совсем нужное...я так понимаю.. да и в воздушный патрубок масло тож получается попало....
судя по форумам - я пока машина стояла облазил все что можно- течь данного масла происходит по 2 причинам- когда умерла турбина..и при поездках в лютые морозы( по причине плохой вентиляции картерных газоф...замерзаить...и масло внагляк высасываица из "сапунных" дырочек....патрубкоф....кстати на вот этом форуме нашел массу полезной технической (ремонтной)информации ....кому интересно можете http://www.forum.clu...php?topic=290.0 глядеть....
В теме: Предпусковой Подогреватель
13 Январь 2010 - 08:15
Майк! По поводу проводочков(типа перемкнуть...)....
Чет мне ниче ваще не понятно по этому подогревателю....сколь лазил на сайтах или форумах-нигде не нашел никакой инфы кроме как гоните на перепрошивку....или замену...судя по откликам-из 3 на 2 машинах обнаруживаются косяки подогревателя....за бугром, за такую бы неисправность уже давно всех известили и позаменяли эту штукенцию..а у нас все тихо...по крайней мере у меня та же проблема и нигде не могу ниче нарыть...
Друзья-фриловцы! Если кто обладает инфой как действительно его запустить-поделитесь..а от сервисников хотелось бы узнать в чем причина его выхода из строя....(только просьба - не надо ссылаться на малое количество солярки...перемерзла в трубопроводе.. как отговариваются на сервисе..., дайте честный ответ-типа "фиговый подогреватель, поэтому и постоянно ломаица у всех"....)
в январе у меня ТО и вродь как замена подогревателя (или ремонт...)...не знаю что на сервисе будут делать....потом поделюсь что узнаю...
Всех со старым новым годом! Всех благ, здоровья и удачи!
Чет мне ниче ваще не понятно по этому подогревателю....сколь лазил на сайтах или форумах-нигде не нашел никакой инфы кроме как гоните на перепрошивку....или замену...судя по откликам-из 3 на 2 машинах обнаруживаются косяки подогревателя....за бугром, за такую бы неисправность уже давно всех известили и позаменяли эту штукенцию..а у нас все тихо...по крайней мере у меня та же проблема и нигде не могу ниче нарыть...
Друзья-фриловцы! Если кто обладает инфой как действительно его запустить-поделитесь..а от сервисников хотелось бы узнать в чем причина его выхода из строя....(только просьба - не надо ссылаться на малое количество солярки...перемерзла в трубопроводе.. как отговариваются на сервисе..., дайте честный ответ-типа "фиговый подогреватель, поэтому и постоянно ломаица у всех"....)
в январе у меня ТО и вродь как замена подогревателя (или ремонт...)...не знаю что на сервисе будут делать....потом поделюсь что узнаю...
Всех со старым новым годом! Всех благ, здоровья и удачи!
В теме: Отказ Предпускового Подогревателя На Freelander2
22 Декабрь 2009 - 09:27
а можно поподробнее..замерзшее топливо где? в баке то зимняя залита....или в топливопроводе к вебасто который идет? что можно попытаться сделать? поставить машину в тепло чтоб оттаяло? поможет ли это?Причин может быть много, замерзшое топливо в том числе.
тема то жизненеобходимая...тем более у нас сейчас - 36....а без догревателя тоскливо...
и что самому можно сделать в этом случае? форумчане же писали, что на сервисе это в два счета исправляют...друзья...поделитесь своим опытом...
В теме: Дизельныйдвигатель
22 Декабрь 2009 - 09:19
думаю здесь сказано про то что 3-4 раза включаешь зажигание для прокаливания свечей накаливания без заводки двига (т.е. педаль сцепления при механике или тормоза при автомате не жмешь чтоб не завелся) до моментов погашения контрольной лампы свеч.накаливания......только потом запускаешь..лично я так делаю в морозы...Что за фены?
Как заводить за 3-4 попытки? Что делать?
а насчет фена - видел как челы под капот сували тепловые фены (типа для натяжки натяжных потолков) и путем их включения и подачи теплого воздуха грели движку....лично мне это не приемлимо...
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru
- Форум Land Rover на сайте компании LRservice
- → Просмотр профиля: Сообщения: акула
- Privacy Policy
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ·