Брал метчик на 10, под него удленнитель ,сверлом большего диаметра сделал фаску для захода сверла и с трудом нарезал резьбу под ввёртыш с внутренней резьбой 8мм, поставил новое кольцо не помню даже от чего просто подошло по диаметру,в итоге всё завернулось как надо и масло больше не течёт.Метчик брал последний номер без захода,первый номер только постоянно срывался,делал без расверливания потому с трудом,просто небыло под рукой сверла нужного диаметра на берегу реки.
<br />Я бы взял электросхему из RAVE и снял приборку. За ней два серых разъёма с + и - подсветки (в каждом разъёме коммутируется много проводов от разных источников света + провода питания приходят туда). Похоже, что что-то там отвалилось... либо масса, либо плюс :-)<br />Чтобы снять козырёк приборки в RAVE пишут, что нужно снять кожух рулевой колонки. Лучше его не трогать, а купить отвёртку с отогнутым на 90 градусов жалом - удобная штука, экономит время, рекомендую...<br />Удачи!<br />
<br /><br /><br /> Спасибо за ответ.Разобрался не быстро,всему виной перегоревший предохранитель F3 {в салоне со стороны водителя} отвечающий по книге за левую фару дальнего света, интересно какая связь?Поменял, и всё заработало и освещение приборной панели и кнопки и освещение бардачка,ещё раз спасибо за ответ и удачи на дорогах.Суважением Сергей.
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru