Осмелюсь предположить, что увеличение приемистости обусловлено дополнительной производительностью турбины за счет увеличения газов через крыльчатку и снижением сопротивления во впускном коллекторе.Только не понял с трубками идущими от модуляторов. По мануалу если их не отглушить будет подсос в вакуумный усилитель тормозов или я не прав?
У меня вебаста не работала когда купил авто. Было еще тепло и хрен проверишь. Съездил к установщикам вебаст, они на компе своем пробили и вердикт сгорела свеча накаливания. Поставили Б/У не на долго хватило. Заказал за 8 косых новую в комплекте с горелкой с гарантией, еще добавил таймер. Когда разбирали было видно что свеча вся занесена нагаром из за него и горит, нужна профилактика раз в год прочитить и промыть. А ломаться там больше не чему.
Я радиатр сразу закрыл картонкой очень плотно. Снял кожух направляющий вентилятора, чтобы тот крутился в холостую без напряга. И все равно тепла мало, в гараже +7 всегда на 1 час до выезда вебасту завожу. Зато печку включаешь теплым сразу дует, а не включишь вебасто до работы доедешь движок не нагреется а за бортом регулярно за 30. Когда долго едешь датчик по средине, постоишь на холостых падает при этом вебасто жужжит. Но по крайней мере глушишь вебасто продувается на останов. А можно ли принудительно включать вебасто с таймера во время движения, а то она ведь могла и отключиться при достижении температуры отключения и скорей не включится пока на заглушенную не остынет до нужной температуры?
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru