Сейчас попробую описать мою проблемкуДля начала просмотрите все 3 страницы Часто задаваемых вопросов.
Рендж 2.5 дизель 1996 год АКПП,после включения пониженной она больше не выключилась и индикаторы возле рычага АКПП моргают,Внимательно изучив часто задаваемые вопросы полез под машину(Сервиса в районе 400 км нет) после снятия моторчика переключения (повышенная пониженная),механически перевел в повышенные передачи ,попытка разобраться с электрической частью привела вот к таким результатам:
Моторчик подключался на прямую к АКБ и работал,при переполюсовке вращался вдругую сторону(с пониженной на повышенную) немного более шумно чем с повышенной на пониженную,потом при подключении моторчика к разьему автомобиля все становилось на свои места(Переставали моргать индикаторы и на панеле уходила надпись селект нейтраль) На пониженную все включается как положено, а вот возвращаться в повышенные не хочет и снова выдает ошибку!!! Вопрос в чем причина в блоке управления (где он находиться) или в самом моторчике??? Чтобы исключить одно из двух хотелось бы узнать какие контакты от микродатчиков и в каком положении должны быть нормально замкнуты или нормально разомкнуты?Вариант плохого контакта в разьеме исключил с помощью тестера)))) Теперь или микродатчики не правилно командуют или блок управления не подает питания в момент переключения на повышенную передачу???? Помогите решить делему((((( И по возможности обозначьте стоимость моторчика и блока управления???